Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11
2 110 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Автоматическое зарядное устройство для 24 вольтового (двух
12 вольтовых АКБ) аккумулятора от 90 до 220 Ампер/часов.
Используется для автоматического заряда аккумулятора грузовых авто и систем
бесперебойного питания,
Заряжает током от 10 А, в процессе заряда десульфатирует и восстанавливает
аккумулятор
Двухступенчатый заряд.
Возможен буферный режим хранения АКБ.
Также может использоваться как блок питания 28 вольт 10 ампер.
Габаритные размеры: 95 х 65 х 170 мм
Масса: не более 0,7 кг
1. НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Зарядное устройство (ЗУ) «АИДАм-20/24» представляет собой ЗУ нового
поколения с оптимальной процедурой заряда 24В стартерных автомобильных
необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 90 до
220 А/час.
Процесс заряда протекает в автоматическом режиме постоянным током 10А по
новейшему алгоритму, без повреждения АКБ, в две ступени. На второй ступени
происходит окончательный дозаряд АКБ уменьшающимся током при постоянном
напряжении и восстановление емкости засульфатированных АКБ.
ЗУ «АИДАм-20/24» можно применять в составе систем резервного бесперебойного
питания, аварийного освещения (режим «безопасного хранения АКБ»), а также в
качестве блока питания 28В 10А.
1.2. ЗУ «АИДАм-20/24» имеет тепловую защиту от перегрузок, защиту от коротких
замыканий и перенапряжений.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питающей сети: 150-240 В
Частота питающей сети: 50 Гц
Потребляемая мощность: не более 350 ВА
Ток заряда: 10 А
Напряжение переключения с 1й ступени на 2ю: 31 ± 0,2 В
Напряжение 2й ступени: 29 ± 0,2 В
Диапазон рабочих температур: от-10 до +40 °С
Габаритные размеры: 95х65х170 мм
Масса: не более 0,7 кг
3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
3.1. Устройство выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для
вентиляции. На передней панели расположены светодиодные индикаторы включения
устройства в сеть «СЕТЬ» и режимов работы «ЗАРЯД», «ДОЗАРЯД, КОНЕЦ ЗАРЯДА».
Имеется плавкий предохранитель от обратной полярности и перегрузок
низковольтных цепей. На задней панели находятся сетевой шнур, калиброванные
провода с зажимами для подключения к АКБ и вентилятор принудительного
охлаждения.
3.2. Электронная схема представляет собой импульсный преобразователь со схемой
управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению.
Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне
сетевого напряжения (от 150 до 240 В), позволяет осуществлять автоматический
заряд АКБ оптимальным зарядным током, надежную гальваническую развязку, а также
высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.
3.3. Заряд АКБ осуществляется в автоматическом режиме в две ступени.
На первой ступени происходит заряд АКБ током постоянной силы при растущем
напряжении. Горит индикатор «ЗАРЯД». По достижению АКБ напряжения ограничения
31В, батарея набирает 70-80% емкости, наступает переходной режим, при котором
ток заряда уменьшается, о чем свидетельствуют поочередные вспышки индикаторов
«ЗАРЯД» и «ДОЗАРЯД, КОНЕЦ ЗАРЯДА». Напряжение АКБ уменьшается до 29В и ЗУ
переходит на вторую ступень заряда.
На второй ступени заряд АКБ происходит при постоянном напряжении с
автоматически уменьшающимся током. Горит индикатор «ДОЗАРЯД, КОНЕЦ ЗАРЯДА». На
этом этапе происходит окончательный дозаряд АКБ до 100% емкости и
восстановление засульфатированиых батарей. Затем ЗУ переходит в режим
подзаряда, т.е. поддержания АКБ малыми токами в заряженном состоянии.
ЗУ автоматически возобновляет заряд АКБ при появлении сетевого напряжения, если
его значение выходило за пределы 150-240 В.
ЗУ имеет электронную тепловую защиту от перегрева и коротких замыканий на
выходе путем уменьшения зарядного тока. Вентилятор охлаждения включается
автоматически. От длительной работы в режиме короткого замыкания и от обратной
полярности ЗУ защищено предохранителем.
4. ПОРЯДОК РАБОТЫ
4.1. Долить, если это необходимо, дистиллированную воду в каждую банку АКБ.
4.2. Подключить ЗУ к АКБ строго соблюдая полярность: красная клемма к «+»,
черная к «-» АКБ, обеспечив доступ воздуха к вентиляционным отверстиям
устройства во избежание выхода из строя вентилятора охлаждения. Загорится
индикатор «ЗАРЯД».
Внимание! Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя.
4.3. Включить устройство в сеть. Загорится индикатор «СЕТЬ».
Внимание! Вентилятор охлаждения включается и выключается автоматически.
Свечение индикатора «ДОЗАРЯД, КОНЕЦ ЗАРЯДА» свидетельствует о наборе батареей
70-80% емкости. Для полного
заряда необходимо не отключать ЗУ еще в течении не менее 2 часов, но не более
суток, в зависимости от состояния и емкости АКБ. При необходимости, дозаряд
можно произвести от генератора, установив АКБ на автомобиль.
Для прерывания процесса заряда сначала отключайте ЗУ от сети, а только потом от
АКБ.
Следует учесть, что если АКБ неисправна (закорочена 1 или несколько банок и
т.д.), то режим «ДОЗАРЯД, КОНЕЦ ЗАРЯДА» может быть не достигнут.
Если АКБ засульфатирована, то переход в режим «ДОЗАРЯД, КОНЕЦ ЗАРЯДА» будет
достигаться быстро, но это не будет свидетельствовать о степени ее
заряженности. ЗУ перейдет в режим десульфатации. В зависимости от степени
поражения пластин, на десульфатацию может потребоваться от нескольких часов до
нескольких дней.
5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1. Подключить к клеммам ЗУ лампу 24В (например, ближний - дальний свет).
5.2. Подключить ЗУ к сети. Загорятся индикаторы «СЕТЬ» и «ДОЗАРЯД, КОНЕЦ
ЗАРЯДА». Свечение лампы свидетельствует о работоспособности ЗУ.
6. РЕЖИМ БЕЗОПАСНОГО ХРАНЕНИЯ АКБ
6.1. ЗУ «АИДАм-20/24» можно применять для зарядки и поддержания неограниченно
долго в заряженном состоянии АКБ систем резервного бесперебойного питания,
аварийного освещения путем понижения напряжения второй ступени до более
оптимального значения для режима хранения 27В. При этом АКБ не разрушается
избыточным током и не подвергается сульфатации, что увеличивает срок ее службы.
7. ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
7.1. Заряд АКБ необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении в дали от
источников тепла и огня, от хранилища взрывоопасных и горючих веществ с
соблюдением всех норм противопожарной и электробезопасности.
7.2. Не допускать попадание влаги во внутрь ПЗУ.
7.3. Не подключать ПЗУ с поврежденной изоляцией сетевого шнура, неисправным
вентилятором охлаждения.
7.4. Устанавливать ПЗУ только на негорючую поверхность.
7.5. Запрещается вскрывать и проводить ремонт внутри ПЗУ во включенном
состоянии.
7.6. Соблюдайте полярность и порядок подключения ПЗУ к АКБ.
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
9.1. ЗУ прошло настройку и проверку соответствия требованиям
технических условий ТУ У31.1-01413856-24-2000 и признается годным к
эксплуатации.
9.2. Предприятие изготовитель гарантирует исправную работу ЗУ при соблюдении
требований инструкции по эксплуатации в течение 12 месяцев со дня продажи.
Выход ЗУ из строя из-за несоблюдения полярности не считается производственным
дефектом.
9.3. Изготовитель оставляет за собой право вносить конструктивные и
схемотехнические изменения, не влияющие на качество изделия.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)