Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Сухозаряженная стартерная
аккумуляторная аккумуляторная батарея (АКБ) представляет собой «сухую», т.е. не
содержащую электролита батарею, при этом пластины в такой АКБ - заряжены пред
сборкой на заводе-производителе в процессе выпуска (они проходят «формовку»:
зарядку, промывку и просушку в потоке жгучего воздуха). Помимо того, пробки
герметично закрыты и предохраняют пластины автомобильного аккумулятора от
уничтожения (коррозии) под воздействием внешней среды - воды и воздуха.
Такие технологические и конструктивные
решения разрешают гарантировать долгое хранение изделия - до 3 - 5 лет, что для
залитой батареи является «непозволительной роскошью». Напомним, что беречь
залитую и заряженную АКБ в режиме «бездействия» более 6 мес. не рекомендуется,
максимум для малосурьмянистых залитых аккумуляторных батарей - около 9 мес., да
и то, при температуре от минус 30 до 0 С.
Помимо того, транспортировка
сухозаряженных аккумуляторных батарей может быть более выигрышна: они меньше и
не содержат «резкого» электролита.
На этом превосходства сухозаряженных
АКБ заканчиваются: они не готовы к незамедлительному применению, их невозможно
проверить на работоспособность без заливки электролитом, правда обыкновенно
загвоздок не появляется.
Выходит, вы купили сухозаряженную батарею, что дальше ?
1. Нужно запастись добротным
(купленным в отменном магазине) электролитом с плотностью 1,27 - 1,29 г/см.куб.
в объеме (либо чуть больше), согласно табл. 1. Это значительно проще и
безвреднее, чем готовить электролит независимо, смешивая серную кислоту с
дистиллированной водой, т.к. допустимо разбрызгивание реагентов. Помните, что запрещается вливать воду в серную кислоту.
2.
Не пренебрегайте защитными средствами от враждебного воздействия электролита (очки,
резиновые перчатки, кислотостойкая одежда, головной убор и обувь). В случае
попадания электролита на кожу промойте пораженные места водой и после этого -
раствором питьевой соды для нейтрализации. Рекомендуем пред заливкой
приготовить раствор питьевой соды (скажем, в ведре) и ветошь.
3. Потребуются также ареометр
(для контроля плотности электролита), нагрузочная вилка (для контроля
напряжения батареи под нагрузкой и без нагрузки) и, допустимо, неподвижное
зарядное устройство.
4. Пред заливкой нужно
разгерметизировать батарею, срезав приливы на вентиляционных каналах пробок,
либо вынув заглушки из боковых поверхностей крышки моноблока, в зависимости от
конструкции батареи. Попадаются батареи с пробками, уже имеющими отверстия для
вентиляции газов.
5. Заливку электролитом нужно производить
при комнатной температуре (температура электролита в пределах 15 С - 30 С) и в
проветриваемом помещении. Очередность заливки банок значения не имеет.
Заливать электролит нужно до отметки «мах» на корпусе батареи. Если нет метки
либо корпус не прозрачный, обеспечивайте уровень 15 -
6. Не ранее, чем через 20 мин., и
не позднее, чем через 2 часа после заливки, нужно проконтролировать плотность
электролита. Если она не менее 1,25 г/см.куб., то аккумуляторная батарея готова
к эксплуатации. В отвратном случае, а также при напряжении без нагрузки менее
12,5 V, батарею нужно подвергнуть заряде от стационарного зарядного приборы.
В любом случае, подзарядку батареи
нужно осуществлять лишь после пропитки автомобильного аккумулятора
электролитом.
Подзарядку АКБ проводите согласно
инструкции на зарядное устройство; не позабудьте вывернуть пробки и гарантировать
отличную вентиляцию.
После заливки/зарядки нужно ввернуть
крышки и скрупулезно протереть корпус автомобильного аккумулятора раствором
соды для нейтрализации электролита. Не позабудьте, также, верно закрепить
батарею в гнезде. Клеммы следует очистить от окислов шлифовальной бумагой и
обработать смазкой (Литол 24, WD-40).
С увеличением срока хранения сухозаряженного
АКБ, время подзарядки после заливки также вырастает. Скажем, не 3-4 часа как в
1-й г., а 6-10 часов при хранении более года.
Стоит подметить, что добротный
автоаккумулятор, срок хранения которого не превышает 6 - 12 мес., после
заливки, абсолютно может быть подзаряжен на автомобиле (если после пропитки
напряжение не менее 12,5 V и плотность в норме).
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)