Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11

Подготавливаемся к зимним морозам

Под заказ
0 грн.
Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! 2024 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

Зимой на долю аккумуляторной батареи выпадают самые тяжелые испытания. 1 только пуск холодного мотора чего стоит, а силенок-то маловато - как следует подзарядиться во время коротких зимних «пробежек» аккумуляторная батарея не поспевает. Следственно акб нужно помогать - чай именно от него не в последнюю очередь зависит, будете ли вы передвигаться по дороге в относительном комфорте либо, пританцовывая на морозе, искать «брата», тот, что даст «прикурить».

Если вы не собираетесь ставить авто на прикол, то заняться аккумуляторной батареей нужно прямо в настоящий момент. Пускай вас не вводит в заблуждение уверенная работа автомобильного аккумулятора летом. К сожалению, многие шоферы припоминают об АКБ только в 1-ые, важные холода, когда окончательно замучают батарею неудачными попытками запуска мотора - долгие разряды (более 20 сек.) крупными токами приводят к оплыванию пластин.

Первым делом очистите от грязюке корпус, крышку и вентиляционные отверстия батареи, после этого протрите поверхность АКБ слабым (10%) раствором нашатырного спирта. Налет с клемм и полюсных выходов удаляется теплой водой, окисная пленка - мелкозернистой шкуркой. (При установке батареи на место не позабудьте прочно затянуть болты и смазать снаружи клеммы и выводы «литолом».)

Несущественные сколы и маленькие трещины пластмассового корпуса либо крышки можно ликвидировать независимо с поддержкой паяльника. Важные повреждения требуют участия экспертов.

Дальнейший этап - определение степени уровня заряда батареи и состояния ее отдельных банок. Тут не обойтись без приборов - как минимум, понадобится нагрузочная вилка. Следственно последующие манипуляции с аккумулятором следует доверить специалистам.

В специализированной фирме вам проверят электрические параметры АКБ, доведут их до требования (если, конечно, аккумуляторная батарея пригодна к последующей эксплуатации), а заодно и обследуют электрооборудование авто. Не экономьте на этой процедуре. Неисправное реле испортит самый драгоценный автоаккумулятор за считанные дни.

Сейчас аккумуляторная аккумуляторная батарея у вас целиком готова к зиме. Помогайте ей сберегать «отличную форму».

Зимний пуск мотора облегчает использование моторных масел с низкой вязкостью. Чем стремительней заработает движок, тем поменьше нагрузки на батарею.

На холоде электрохимические процессы в АКБ замедляются, и емкость батареи становится значительно поменьше номинальной. Пред ответственной поездкой поставьте автоаккумулятор на несколько часов в тепло. На стоянке либо в неотапливаемом гараже не лишне укутать автоаккумулятор на ночь - электролит остывает неторопливей окружающего воздуха. Пред пуском мотора помигайте дальним светом - аккумуляторная батарея должна «проснуться».

Подзаряжать аккумуляторную батарею, даже малообслуживаемую, зимой следует ежемесячно. Плотность электролита контролируйте еженедельно. Норма - 1,27-1,28 г/куб. сантиметров. Дистиллированную воду в случае необходимости доливайте непринужденно пред началом движения, напротив она замерзнет. Кстати, о плотности электролита. Некоторые автомобильные издания в зимнее время советуют повышать ее до 1,30 г/куб.сантиметров. Подлинно, АКБ станет трудиться в холода более уверенно. Но срок службы батареи сократится.

А сейчас рекомендация, которую многие автомобилисты сочтут недостойной. Не советуем вам применять ваш автоаккумулятор в качестве «зажигалки» для иной автомашины. В момент «прикуривания» аккумуляторная батарея испытывает экстремальные нагрузки, очевидно не идущие ей на пользу.

Готовить батарею к зиме следует и тем, кто не собирается эксплуатировать машину в самый грозный сезон.

На все 100% прокачанный автоаккумулятор хранят на холоде - при отрицательных температурах саморазряд падает. Тем не менее в крепкие морозы недозаряженная АКБ может пострадать. Электролит плотностью 1,22 г/куб. сантиметров (приблизительно 60% уровня заряда от требования) замерзает при -38оС.

Для хранения батареи сроком более полугода из нее выливают электролит и наполняют раствором борной кислоты.

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

BOSCH 0092S50010
  • Ёмкость:52
  • Пусковой ток:520 А
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):207*175*175
3 090 грн.
552400047 TE-H4-1 TENAX PREMIUM (52а/г) E
  • Ёмкость:52
  • Пусковой ток:470
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):207*175*190
2 350 грн.
Moratti 650044100
  • Ёмкость:150
  • Пусковой ток:1000
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):509*175*182*208
4 900 грн.
BOSCH  0092S60130
  • Ёмкость:95
  • Пусковой ток:850
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):353*175*190
6 920 грн.
MEDALIST 562 20
  • Ёмкость:62
  • Пусковой ток:600
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):244*175*190
2 350 грн.
ПРОВОДА ПРИКУРИВАНИЯ АИДАм, которые не горят при запуске 500, 2,2 м
360 грн.
MUTLU - 60 АЧ , пуск ток: 540  А, размер аккумулятора Мутлу (Турция): 242 Х 175 Х 190  мм.
  • Ёмкость:60
  • Пусковой ток:540
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
3 240 грн.
Plazma 6СТ-92 А1 Eвро
  • Ёмкость:92
  • Пусковой ток:760
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):352*175*190
2 810 грн.
SZNAJDER 680 32
  • Ёмкость:180
  • Пусковой ток:900
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):513*189*224
0 грн.
BOSCH  0092S50070
  • Ёмкость:74
  • Пусковой ток:750
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):278*175*175
4 140 грн.
Plazma 6СТ-50 А1 Eвро
  • Ёмкость:50
  • Пусковой ток:420
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):215*175*190
1 680 грн.
BOSCH 0092S40070
  • Ёмкость:72
  • Пусковой ток:680 А
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):278*175*175
4 010 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор