Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11

От чего автоаккумуляторы умирают?

Под заказ
0 грн.
Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! На 90% - 2025 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

 

 

"2 вещи в жизни неминуемы - смерть и налоги" - говаривал 1 известный американец. Россияне удачно оспорили вторую часть этого высказывания, однако вот с первой дела обстоят труднее. Так же как и люди, автоаккумуляторы гибнут. Все, независимо от того, сколько они стоили при жизни.

Основной повод для поломки аккумуляторов является физика электрохимического процесса зарядки и разрядки.

Получая и отдавая электричество, пластины с нанесенной на них пастой расширяются и сжимаются. Это происходит циклично много сотен и тыс. раз и в итоге происходит механическое уничтожение их конструкции. Нанесенная на решетчатые пластины паста опадает с них, скапливаясь на дне. Как итог, еще до того как рабочие поверхности оголятся и утратят способность держать заряд, накопившийся шлам замкнет позитивные и негативные пластины.

Временное решение существует. Изначально на дне аккумуляторов делались добавочные емкости-отстойники, перегороженные ребрами, в которые собирался шлам. Последующие труды конструкторов и разработчиков привели к возникновению конвертов-сепараторов. Сепараторы, как следует из наименования, разделяют негативные и позитивные пластины. Исполненные из пористого материала (полиэтилен в последнее время), они как губка пропитаны электролитом и разрешают пластинам быть расположенными фактически впритирку друг к другу.

Это значительно сокращает размеры аккумуляторов и повышает их стойкость к механическим нагрузкам, сейчас внутри их расположились плотно упакованные "пакеты", а не мотающиеся решетки. Дальше, если сепараторы закрыть с 3-х сторон, они превращаются в оригинальные конверты, в которых и накапливается опадающая с поверхности каждой пластины отработанная свинцовая паста. В итоге этого надобность в отстойнике отпадает, пакеты пластин можно фиксировать прямо на дне, что еще больше повышает стойкость и сопротивляемость к вибрациям и ударам. Высвобождается также дополнительное пространство по высоте. Его применяют, создавая добавочные запасы электролита (повышает всеобщее время жизни автомобильного аккумулятора) и систему конденсирования и сбора испаряющейся воды.

Автоаккумуляторы идентично боятся и перезаряда, и глубокой разряда.

В первом варианте происходит насыщенное окисление, уничтожение и осыпание материала плюсовых пластин, а во втором - начинается оплывание пасты с отрицательных решеток. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае неисправности электросистемы, так и при стационарной заряде автомобильного аккумулятора, когда вы отвлеклись, позабыли, в всеобщем прозевали момент, когда он начал бурлить, насыщенно разлагая воду. Кальциевые и гибридные автоаккумуляторы в значительно меньшей степени подвержены этой угрозе потому, что состав их свинца обеспечивает свойства оригинальной "самовыключаемости" - они перестают принимать электричество когда заряжены на 95-97 %%.

Глубокая разрядка происходит чаще всего по вине электросистемы (неисправный генератор), по причине ослабленного ремня генератора, окисления бесчисленных контактов, а также замыканий на корпус, когда электричество идет не к батарее, а на нагревание окружающего воздуха каждой массой машины. Возникшие неполадки легко подметить по невзначай появившимся задачам пуска мотора. Устраняются они стационарной зарядкой, а также поиском и устранением собственно причины потери электричества.

При разрядке опасны тут не лишь долгосрочные итоги (уничтожение отрицательных пластин). Абсолютно реально перейти за "рубеж невосстанавливаемости" - 2 В, когда автоаккумулятор уже невозможно будет зарядить никакими самыми разумными зарядными устройствами. Иная ситуация более простая, однако не менее опасная. Электролит разряженного автомобильного аккумулятора быстро тяготится превратиться в обыкновенную воду, а она, как известно, замерзает при минусовой температуре. Так вот, если прокачанный автоаккумулятор абсолютно сносно переносит морозы потому, что h2so4 не замерзает, то в разряженном варианте он вполне может "рвануть", не выдержав следующий морозной ночи.

 

 

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

VARTA BLUE Dynamic 12V 595405083
  • Ёмкость:95
  • Пусковой ток:830
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):306*173*225
5 510 грн.
Varta Start-Stop Plus 12V 570901076
  • Ёмкость:70
  • Пусковой ток:760
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):278*175*190
7 050 грн.
Автоаккумулятор INTER Eco 77Ah полярность L+ с доставкой по Киеву
  • Ёмкость:77
  • Пусковой ток:620
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):278*175*190
2 610 грн.
Автомобильный аккумулятор INTER Eco 60Ah полярность L+ - купить в Украине
  • Ёмкость:60
  • Пусковой ток:480
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
1 860 грн.
Centra Plus CB950
  • Ёмкость:95
  • Пусковой ток:800
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):353*175*190
3 740 грн.
Аккумулятор PLATIN Silver Asia 80Ah 780A L+ (левый +)
  • Ёмкость:80
  • Пусковой ток:780
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):260*170*220
3 820 грн.
VARTA SILVER Dynamic 12V 563400061
  • Ёмкость:63
  • Пусковой ток:610
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):242*175*190
3 890 грн.
АКБ MAXION Premium 80Ah полярность R+ – для мощных двигателей
  • Ёмкость:80
  • Пусковой ток:780
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):278*175*190
3 020 грн.
Centra Futura CA641
  • Ёмкость:64
  • Пусковой ток:640
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
3 220 грн.
FORSE 6СТ 77, 760 пуск
  • Ёмкость:77
  • Пусковой ток:760
  • ДШВ (мм):275*175*190
  • Марка АКБ:FORSE
2 600 грн.
Kraftwerk 31-1000
  • Ёмкость:190
  • Пусковой ток:1000
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):330*172*240
5 240 грн.
АКБ SZNAJDER Truck Freeway 190Ah L+ – усиленная конструкция
  • Ёмкость:190
  • Пусковой ток:1200
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):240*135*200
7 770 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор