Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11

От чего автоаккумуляторы умирают?

Pre-order only
0 грн.
Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! На 90% - 2025 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

 

 

"2 вещи в жизни неминуемы - смерть и налоги" - говаривал 1 известный американец. Россияне удачно оспорили вторую часть этого высказывания, однако вот с первой дела обстоят труднее. Так же как и люди, автоаккумуляторы гибнут. Все, независимо от того, сколько они стоили при жизни.

Основной повод для поломки аккумуляторов является физика электрохимического процесса зарядки и разрядки.

Получая и отдавая электричество, пластины с нанесенной на них пастой расширяются и сжимаются. Это происходит циклично много сотен и тыс. раз и в итоге происходит механическое уничтожение их конструкции. Нанесенная на решетчатые пластины паста опадает с них, скапливаясь на дне. Как итог, еще до того как рабочие поверхности оголятся и утратят способность держать заряд, накопившийся шлам замкнет позитивные и негативные пластины.

Временное решение существует. Изначально на дне аккумуляторов делались добавочные емкости-отстойники, перегороженные ребрами, в которые собирался шлам. Последующие труды конструкторов и разработчиков привели к возникновению конвертов-сепараторов. Сепараторы, как следует из наименования, разделяют негативные и позитивные пластины. Исполненные из пористого материала (полиэтилен в последнее время), они как губка пропитаны электролитом и разрешают пластинам быть расположенными фактически впритирку друг к другу.

Это значительно сокращает размеры аккумуляторов и повышает их стойкость к механическим нагрузкам, сейчас внутри их расположились плотно упакованные "пакеты", а не мотающиеся решетки. Дальше, если сепараторы закрыть с 3-х сторон, они превращаются в оригинальные конверты, в которых и накапливается опадающая с поверхности каждой пластины отработанная свинцовая паста. В итоге этого надобность в отстойнике отпадает, пакеты пластин можно фиксировать прямо на дне, что еще больше повышает стойкость и сопротивляемость к вибрациям и ударам. Высвобождается также дополнительное пространство по высоте. Его применяют, создавая добавочные запасы электролита (повышает всеобщее время жизни автомобильного аккумулятора) и систему конденсирования и сбора испаряющейся воды.

Автоаккумуляторы идентично боятся и перезаряда, и глубокой разряда.

В первом варианте происходит насыщенное окисление, уничтожение и осыпание материала плюсовых пластин, а во втором - начинается оплывание пасты с отрицательных решеток. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае неисправности электросистемы, так и при стационарной заряде автомобильного аккумулятора, когда вы отвлеклись, позабыли, в всеобщем прозевали момент, когда он начал бурлить, насыщенно разлагая воду. Кальциевые и гибридные автоаккумуляторы в значительно меньшей степени подвержены этой угрозе потому, что состав их свинца обеспечивает свойства оригинальной "самовыключаемости" - они перестают принимать электричество когда заряжены на 95-97 %%.

Глубокая разрядка происходит чаще всего по вине электросистемы (неисправный генератор), по причине ослабленного ремня генератора, окисления бесчисленных контактов, а также замыканий на корпус, когда электричество идет не к батарее, а на нагревание окружающего воздуха каждой массой машины. Возникшие неполадки легко подметить по невзначай появившимся задачам пуска мотора. Устраняются они стационарной зарядкой, а также поиском и устранением собственно причины потери электричества.

При разрядке опасны тут не лишь долгосрочные итоги (уничтожение отрицательных пластин). Абсолютно реально перейти за "рубеж невосстанавливаемости" - 2 В, когда автоаккумулятор уже невозможно будет зарядить никакими самыми разумными зарядными устройствами. Иная ситуация более простая, однако не менее опасная. Электролит разряженного автомобильного аккумулятора быстро тяготится превратиться в обыкновенную воду, а она, как известно, замерзает при минусовой температуре. Так вот, если прокачанный автоаккумулятор абсолютно сносно переносит морозы потому, что h2so4 не замерзает, то в разряженном варианте он вполне может "рвануть", не выдержав следующий морозной ночи.

 

 

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

MUTLU - 90 АЧ , пуск ток: 640  А, размер аккумулятора Мутлу (Турция): 353 Х 175 Х 190  мм.
  • Ємність:90
  • Пусковий струм:640
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):353*175*190
4,530 грн.
Стартерная батарея SZNAJDER 585 42 85Ач 700А (R+) - повышенная емкость для дальнобоя
  • Ємність:85
  • Пусковий струм:700
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):315*175*190
4,160 грн.
MEDALIST 720 18
  • Ємність:220
  • Пусковий струм:1200
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):512*277*220
11,910 грн.
TORNADO 6СТ-200 Аз
  • Ємність:200
  • Пусковий струм:1300 А
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):513*223*223
0 грн.
Аккумулятор PLATIN Silver 110 Ah 1000 A R+ 350*175*190
  • Ємність:110
  • Пусковий струм:1000
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):353*175*190
4,690 грн.
Kraftwerk 85-550
  • Ємність:95
  • Пусковий струм:980
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):231*172*200
3,360 грн.
Аккумулятор PLATIN Silver 50 Ah 420 A R+ 207*175*190
  • Ємність:50
  • Пусковий струм:420
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):207*175*190
2,330 грн.
VARTA SILVER Dynamic 12V 563401061
  • Ємність:63
  • Пусковий струм:610
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
3,850 грн.
Centra Futura CA722
  • Ємність:72
  • Пусковий струм:720
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):278*175*175
3,600 грн.
АКБ SZNAJDER 535 20 35Ач 240А (L+) - купить автомобильный аккумулятор для легковых авто
  • Ємність:35
  • Пусковий струм:240
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):197*127*203
0 грн.
Moratti 545 025 033
  • Ємність:45
  • Пусковий струм:400
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):196*134*205*226
2,930 грн.
555 6СТ-100-А3
  • Ємність:100
  • Пусковий струм:800
  • ДШВ (мм):352*175*190
  • Вага, кг:26,63
0 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор