Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11

Коробка с электричеством: обзор авто аккумуляторов от AUTOMANIA.RU

Pre-order only
0 грн.
Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! На 90% - 2025 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

 

 

Загвоздок с получением аккумуляторов у нас давным-давно нет - торгуют ими фактически в любом магазине автозапчастей. Но широта выбора подразумевает и сложности с выбором подходящей по качеству и цене батареи.

Все автомобильные АКБ, вне зависимости от их электрической емкости, можно с некоторой долей условности поделить на 3 компании - малообслуживаемые, необслуживаемые и необслуживаемые «кальциевые». Как показывает практика, для русских авто и подержанных иномарок больше подходят малообслуживаемые либо необслуживаемые батареи. Однако предпочтительней все же 1-й вид.

Малообслуживаемые аккумуляторы не столь чувствительны к перезаряду, по силам им вынести и большой разряд, скажем, во время долгой работы стартера зимой, когда двигатель отказывается заводиться с первой попытки. При этом контролировать ярус электролита нужно будет не чаще одного-2-х раз в г..

Обладателям же новых иномарок, у которых проблем с пуском двигателя быть не должно, можно порекомендовать кальциевые автоаккумуляторы. На таких авто при отсутствии больших разрядов они будут служить очень долго, в полтора-2 раза дольше необслуживаемых.

В большинстве случаев при покупке АКБ ведущую роль играют популярность и репутация изготовителя. Тем не менее и про технические нюансы забывать не следует. Конечно, химический состав пластин и тонкости их производства рядового клиента вряд ли заинтересуют. Однако кроме этого есть несколько прогрессивных технологических решений, наличие которых в конструкции автомобильного аккумулятора очень благотворно и, главное, их легко найти невооруженным глазом. Скажем можно проверить пакетированы ли пластины батареи.Каждая из них должна быть упакована в обособленный микропористый конверт-сепаратор. Это технологическое ухищрение предотвращает короткое замыкание между свинцовыми пластинами и продлевает срок жизни батареи. Такие пакеты отлично видны, если открыть заливную пробку.

Кстати о пробке. Чтобы водород, выделяющийся при заряде автомобильного аккумулятора, не взорвался, его нужно стравливать. В самых примитивных и недорогих АКБ для этого служит малое отверстие в пробке. Если оно забьется грязью - могут быть загвоздки. В более дорогих батареях отверстие заменяет неповторимый клапан, предотвращающий выплескивание электролита и оснащенный полостью для конденсации паров. Так вот, отлично, если пробки лишены каких-нибудь отверстий, а в крышке батареи предусмотрена система конденсации влаги и всеобщий газоотводный канал.

Малообслуживаемые автоаккумуляторы поставляются изготовителями сухозаряженными либо залитыми электролитом на заводе. Если аккумулятор приобретается «про запас», то в этом случае больше подойдет сухозаряженный, от того что он владеет долгим сроком хранения. Чтобы привести его в рабочее состояние, довольно залить электролит. Залитые на заводе автоаккумуляторы уже готовы к работе. Электролит для них подготавливается по особой рецептуре и может содержать пару десятков ингредиентов, препятствующих сульфатации батареи, осыпанию активной массы и тому сходственных неприятностей. У залитых на заводе аккумуляторов есть одно превосходство. Еще на предприятии их подвергают проверочной зарядке с контролем характеристик на особой аппаратуре, отсеивая следовательно бракованные экземпляры.

Лучше всего приобретать аккумулятор верно с теми свойствами, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины. Так он прослужит дольше при минимальных расходах. Дозволено попытаться сэкономить, приобретя АКБ меньшей емкости. При этом будьте готовы к тому, что служить он будет поменьше обыкновенного срока, подкидывая «сюрпризы» в процессе зимних пусков. При этом, покупка батареи большей, чем необходимо по автомобильному «мануалу» емкости, специального выигрыша в сроке службы добиться не получится: непрерывный недоразряд автомобильного аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и несвоевременной кончине АКБ.

При замене аккумулятора применяйте равнозначный подлинной аккумуляторной батарее. Еще одной функцией аккумуляторной батареи является работа в качестве стабилизатора напряжения в электросистеме кары. Время от времени в ней появляются сильные броски напряжения, вызванные так называемыми «переходными процессами» в сети. Аккумуляторная батарея отчасти поглощает и гораздо сглаживает пики напряжения и охраняет полупроводниковые детали от выхода из строя.

Одна из основных обычно зимних загвоздок автомобилиста пуск промерзшего во время долгой стоянки мотора. Вот здесь кондиции бортового автомобильного аккумулятора дают о себе знать в полную силу. Чтобы стартер повернул коленчатый вал холодного мотора, аккумуляторной батарее необходимо отдать гораздо больше энергии по сопоставлению с летними условиями. При этом поправление работоспособности автомобильного аккумулятора после неудачной попытки запуска происходит вдалеке не мигом: загустевший на холоде электролит медлительно проникает вовнутрь пластин. Именно следственно повторную попытку запуска мотора рекомендуют изготавливать лишь через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень стремительно. Другой раз шофер, пытаясь пустить замерзший мотор, беспрерывно вертит стартер раз за разом. В итоге такого «измывательства» аккумулятор очень стремительно «гибнет»: пластины батареи, не выдерживая непомерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

 

 

 

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

ISTA 6СТ 90 АЗ    *
  • Ємність:90
  • Пусковий струм:720
  • ДШВ (мм):350*175*190
  • Марка АКБ:ISTA
3,140 грн.
MUTLU - 60 АЧ , пуск ток: 510  А, размер аккумулятора Мутлу (Турция): 242 Х 175 Х 190  мм.
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:510
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
3,240 грн.
ТORNADO 6СТ-66 А1
  • Ємність:66
  • Пусковий струм:540 А
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):276*175*190
0 грн.
BOSCH  0092S50070
  • Ємність:74
  • Пусковий струм:750
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):278*175*175
4,300 грн.
SZNAJDER 555 17
  • Ємність:55
  • Пусковий струм:480
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):205*175*190
0 грн.
6СТ-155 Аз, Aз E Feon Silver
  • Ємність:155
  • Пусковий струм:950
  • ДШВ (мм):513*189*223
  • Вага, кг:45
0 грн.
MUTLU - 70 АЧ , пуск ток: 720 А, размер аккумулятора Мутлу (Турция): 278 Х 175 Х 190 мм.
  • Ємність:70
  • Пусковий струм:720
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):278*175*190
3,860 грн.
TAB 121975
  • Ємність:75
  • Пусковий струм:640EN
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):278*175*190
0 грн.
Kraftwerk 86-550
  • Ємність:95
  • Пусковий струм:980
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):231*172*200
3,270 грн.
ROCKET SMF 75D23L
  • Ємність:65
  • Пусковий струм:580
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):232*173*225
3,490 грн.
Kraftwerk 60B24LS
  • Ємність:45
  • Пусковий струм:430
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):235*127*220
2,100 грн.
FORSE 6СТ 74 АЗ
  • Ємність:74
  • Пусковий струм:720
  • ДШВ (мм):275*175*190
  • Марка АКБ:FORSE
2,500 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор