Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Аккумуляторная батарея имеет свой жизненный ресурс, напрямую зависящий от определенного машины, особенностей его системы электрооборудования, а также от способов эксплуатации транспортного средства. Отказы в работе АКБ нередки из-за низкой степени уровня заряда батареи, уже не обеспечивающей пуск мотора. Подметим, что пуск двигателя является едва ли не главнейшей обязанностью АКБ, однако если она «своенравничает», это не причина для ее скорейшей утилизации.
Вначале стоит проверить плотность электролита, его число (уровень над пластинами), после этого замерить напряжение на итогах АКБ без нагрузки и с нагрузкой (для этой цели применяют особый пробник - нагрузочную вилку). При типичном показателе плотности электролита в пределах 1,25 - 1,28 г/куб. сантиметров (во всех ячейках) и величине напряжения не ниже 12,5 В понадобится проверка работоспособности электрической цепи внутри АКБ. Если все в норме, мотор, быстрее всего, не пускается из-за неисправного стартера либо электропроводки. Низкую величину плотности электролита во всех ячейках повышают зарядкой АКБ до типичного значения этого важнейшего параметра - 1,27±0,01 г/куб. сантиметров. Безусловно, уровень электролита в банках также при необходимости доводят до требования. Напряжение на итогах АКБ в этом случае должно составлять не менее 12,7 В.
Работоспособность заряженной батареи
проверяют пуском мотора либо на особом стенде
в техцентре. Если стартер уверенно функционирует, аккумуляторная батарея
работоспособна. Но АКБ следует поменять на новейшую, если проверка плотности
электролита выявила, что его плотность в одной из банок очень низка и при
подзарядке не возрастает (нет «кипения» электролита).
Если срок эксплуатации АКБ мал, эта неприятность допустима по причине
заводского брака, тем не менее при сроке работы АКБ более 3 лет это может быть
объяснено обычным износом. Следует учесть, что одновременная низкая
работоспособность всех шести аккумуляторов батареи (помимо глубокого разряда) может быть
следствием долгой работы АКБ в режиме излишнего заряда (при «перезарядке»),
что, как правило, является следствием нарушения работы регулятора напряжения.
2-я повод сходственного явления - насыщенная эксплуатация авто в режиме такси
(короткие пробеги с маленький скоростью, частые пуски). Следует учесть, что в
этом случае довольно изношенные электроды имеют повышенное сопротивление (при
типичной плотности электролита), при этом в режиме пуска мотора происходит
крутое снижение напряжения на итогах уже после одной-2-х попыток пуска
двигателя.
О уничтожении активного
вещества пластин свидетельствует темный либо изредка красноватый цвет электролита,
и это является значительной поводом, по которой от последующего применения
данной АКБ нужно отказаться.
Все вышесказанное относится к тем АКБ, у которых на верхней панели (крышке)
есть пробки банок (заливных горловин). Такие батареи именуются обслуживаемыми.
На них меньше проверить плотность и уровень электролита и принять меры, если
что-то функционирует не так. Не имеющие пробок банок автоаккумуляторы (малообслуживаемые
либо необслуживаемые) диагностировать гораздо труднее, т.к., если пустить мотор
не удалось, изменение напряжения на полюсных итогах не поможет установить, в
чем повод ненормальной работы АКБ - большой разряд либо недостаток.
Не неизменно 100% правильно уведомляет о состоянии АКБ и индикатор-«глазок» на ее крышке. Напомним, что при типичном (рабочем) состоянии автомобильного аккумулятора «глазок» имеет зеленый цвет, а при разрядке он понемножку тускнеет и становится белым либо черным. Однако в любом случае за цветом «глазка» нужно следить, и, если он перестал быть зеленым, проверить состояние АКБ. Как это сделать?
Раньше всего, АКБ следует зарядить, сняв с машины либо прямо на автомобиле (в гараже), отсоединив заблаговременно о ее выходов клеммы «силовых» проводов. Если зарядка произойдет в штатном режиме согласно Инструкции по эксплуатации и напряжение на итогах в конце ее достигнет величины 16,0 В, АКБ следует проверить на автомобиле, вновь попытавшись пустить мотор. Можно также определить работоспособность батареи в техцентре либо в гарантийной мастерской. Итоги испытаний станут базой для принятия решения о рациональности последующей эксплуатации АКБ либо ее замене. Неисправная аккумуляторная батарея либо не достигнет названного напряжения на итогах, либо стремительно «утратит» его, даже без «участия» стартера.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)