Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Зачастую встречаются следующие нарушения правил эксплуатации автомобильных аккумуляторов:
1. Заряд током безмерно огромный силы, превышающим типичный в несколько раз.
Перегрев электролита, коробление электродов, реже - уничтожение сепараторов,
осыпание активной массы и т.п. Это обыкновенно происходит при форсированных
режимах заряда с применением сильных зарядных устройств, исключительно в
ситуациях неконтролируемого заряда.
2. Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля приводит к систематическому
перезаряду. Падает уровень электролита, возрастает его плотность. Если долить до
стандартного уровня электролит, а не дистиллированную воду, аккумулятор очень
стремительно прийдет в негодность. Если ничего не доливать, то сульфатация
электродов обеспечена, обнаженные детали электродов стремительно коррозируют,
активная масса, правильных пластин, набухает, выкрашивается,
теряет механическую крепкость, оплывает. Аккумулятор стремительно снижает емкость, электролит становится мутным. В таких случаях аккумулятор становится абсолютно непригодным к эксплуатации.
3. Перегрев автомобильного аккумулятора. Известно, что при возрастании
температуры электролита выше +35 градусов активизируются процессы истирания
электродов, а если температура возрастает еще выше, то аккумулятор выйдет из строя.
4. Засорение электролита, то источник автомобильного
аккумулятора сокращается катастрофически стремительно. Эта ситуация нередка,
скажем когда оставили авто на солнце под тентом темного цвета, а аккумулятор нужно протирать чистой мягкой тряпкой,
смоченной в нашатырном спирте либо растворе кальцинированной соды. Если хотя
бы очень маленькая часть засоряющих веществ попадает в электролит - аккумулятор
обречен.
5. Добавление в электролит недистилята. Это достаточно частая ситуация когда
нет под рукой хорошей дистилированой воды, и доливают в электролит обычную воду. Электроды выходят из строя, а аккумулятор идет на склад вторсырья.
6. Еще стремительней выходит из строя новая батарея, если для нее приготовить
электролит на основе технической Н2SO4.
7. Короткое замыкание может вывести АКБ молниеносно. Чаще всего это происходит
при неосмотрительном обращении с инструментом возле батареи, либо в итоге
повреждения изоляции силового кабеля.
8. Крайне распространенная ситуация это пониженное напряжение бортовой сети.
Аккумуляторная батарея хронически разряжена, понижена плотность электролита.
Нередки случаи глубоких разрядов, скажем, после пуска мотора стартером.
Снижаются основные энергетические технические параметры батареи, исключительно
в зимний период. Систематический недозаряд может привести к переполюсовке
автомобильного аккумулятора при эксплуатации.
9. Размораживание аккумуляторной батареи. Моноблок лопается, электролит
вытекает после оттаивания. Это происходит в мощные морозы при снижении
плотности электролита ниже возможных значений.
Традиционно такое происходит, если долить дистиллированную влагу в электролит и
не принять ни каких мер для того, чтобы она перемешалась с электролитом, либо
после нескольких бесплодных попыток пуска стартером холодного мотора, оставив
на морозе разряженный АКБ.
10. Использование сильного пускового устройства. Если использовать сильный
неспециализированный источник электричества для пуска холодного мотора, то можно мгновенно «взорвать» аккумуляторную батарею. При подключении постороннего
устройства к батарее сила электричества заряда может быть настоль огромный, что
электролит буйно вскипает, и вентиляционные отверстия не в состоянии сбросить
выдающиеся газы.
11. Запредельный разряд стартерными токами. Зачастую при затруднённом пуске
мотора аккумулятор разряжают до такой степени, что якорь стартера перестает
проворачиваться. Такие большие разряды приводят к тому, что пластины очень
стремительно коробятся, осыпаются, и батарея выходит из строя.
12. Повышенная плотность электролита. По различным причинам в аккумуляторе
тратится вода, понижается уровень и возрастает плотность электролита, и если не
доливать дистиллированную воду аккумулятор разрушится.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)