Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Системой управления двигателем называется: электронная система управления, которая обеспечивает работу 2-х и более систем мотора. Система является одним из главных электронных компонентов электрооборудования авто.
Генератором установки систем управления мотором в мире является немецкая компания Bosch. Тех. прогресс в области электроники, суровые требования экологической безопасности обусловливают неуклонный рост числа подконтрольных систем мотора.
Примитивной системой управления мотором является объединенная система впрыска и зажигания. Современная система управления мотором объединяет гораздо больше систем и устройств, среди которых:
- топливная система;
- система впрыска;
- система зажигания;
- система впуска;
- система рециркуляции отработавших газов;
- выпускная система;
- система улавливания паров топлива;
- система охлаждения;
- вакуумный усилитель тормозов.
Система управления мотором имеет следующее общееустройство:
- электронный блок управления;
- входные датчики;
- исполняющие приборы систем мотора.
Схема системы управления мотором
Входные датчики измеряют определенные параметры работы мотора и преобразуют их в электрические сигналы. Информация, получаемая от датчиков, является базой управления мотором. Применяется в работе топливной системы: датчик давления горючего низкого давления.
Датчики, которые:
- применяются в работе системы впрыска:
1. Датчик давления бензина
2. Датчик частоты вращения коленвала;
3. Датчик Холла;
4. Датчик расположения педали газа;
5. Расходомер воздуха;
6. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
7. Датчик температуры воздуха на впуске.
- применяются в работе системы впуска:
1. Расходомер воздуха (при наличии);
2. Датчик температуры воздуха на впуске;
3. Датчик расположения дроссельной заслонки;
4. Датчик давления во впускном коллекторе.
- применяются в работе системы зажигания
1. Датчик расположения педали газа;
2. Датчик частоты вращения коленвала;
3. Датчик Холла;
4. Датчик детонации;
5. Расходомер воздуха;
6. Датчик температуры воздуха на впуске;
7. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
8. Кислородные датчики;
- применяются в работе выпускной системы:
1. Датчик температуры отработавших газов;
2. Кислородный датчик пред нейтрализатором;
3. Кислородный датчик после нейтрализатора;
4. Датчик оксидов азота.
В зависимости от типа и модели мотора номенклатура датчиков может изменяться.
Электронный блок управления мотором принимает информацию от датчиков и в соответствии с заложенным программным обеспечением формирует руководящие воздействия на исполняющие приборы систем мотора. В своей работе электронный блок управления взаимодействует с блоками управления механической коробкой передач, электроусилителя руля, системой ABS (ESP), подушками безопасности и пр.
Исполняющие приборы входят в состав определенных систем мотора и обеспечивают их работу.
Исполнительными устройствами топливной системы являются топливный электронасос и перепускной клапан. В системе впрыска управляемыми элементами являются форсунки и клапан регулирования давления. Работа системы впуска управляется с использованием привода дроссельной заслонки и привода впускных заслонок.
Катушки зажигания являются исполнительными устройствами системы зажигания. Система охлаждения современного машины также имеет ряд компонентов, управляемых электроникой: термостат, реле добавочного насоса охлаждающей жидкости, блок управления вентилятора радиатора, реле охлаждения мотора после остановки.
В выпускной системе осуществляется принудительный подогрев кислородных датчиков и датчика оксидов азота, нужный для их результативной работы. Исполнительными устройствами системы рециркуляции отработавших газов являются электромагнитный клапан управления подачей вторичного воздуха, а также электродвигатель насоса вторичного воздуха. Управление системой улавливания паров топлива производится с поддержкой электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Принцип работы системы управления мотором основан на комплексном управлении величиной вертящего момента мотора. Другими словами, система управления мотором приводит величину вертящего момента в соответствия с определенным режимом работы мотора.
Система в своей работе различает следующие режимы работы мотора:
- запуск;
- прогрев;
- холостой ход;
- движение;
- переключение передач;
- торможение;
- работа системы кондиционирования.
Изменение величины крутящего момента производиться двумя методами:
- путем регулирования наполнения цилиндров воздухом;
- регулированием угла опережения зажигания.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)