Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
В подавляющем большинстве случаев ухудшение работы либо выход из строя аккумуляторной батареи происходит, если:
- нарушены данные эксплуатации батареи (ускоренный износ);
- аккумуляторная батарея целиком исчерпала свой собственный ресурс.
Производственные недостатки
Качество АКБ обеспечивают при ее разработке и изготовлении.
На заключительном этапе выпуска все батареи, в зависимости от состояния
поставки (залитая и заряженная либо сухозаряженная), подвергают контрольным
проверкам.
Недостатки, которые не удалось выявить на заключительном этапе выпуска,
обнаруживаются на исходном этапе эксплуатации - в 1-ые 3-8 месяцев.
Снижение работоспособности в режиме пуска мотора либо полный отказ батареи при довольной плотности электролита и величине напряжения разомкнутой цепи (НРЦ), как правило, связаны с наличием производственных недостатков.
Батареи с производственными недостатками, в случае их обнаружения в течение гарантийного срока, подлежат замене на годные в установленном инструкцией порядке.
Ускоренный износ
Ускоренный износ батареи происходит из за нарушения условий ее эксплуатации, указанных в гарантийном талоне. Особенно распространена эксплуатация в ситуациях перезаряда либо недозаряда.
Перезаряд происходит при эксплуатации автомобильных
аккумуляторов на машинах, уровень зарядного напряжения которых превышает 14,5
В.
Дело в том, что по мере возрастания уровня заряда выше 75-80%, наравне с основным
процессом заряда АКБ, начинается вторичный процесс: разложение воды на водород
и кислород.
Причем, его скорость стремительно растет с ростом зарядного напряжения на
батареи выше 14,5 В.
Перезаряд является следствием нарушения режима работы регулятора напряжения по
причине выхода из строя отдельных его деталей.
В некоторых случаях, как показала практика, величина зарядного напряжения при
неисправном регуляторе достигает 17-18 В. Это приводит к ускоренной потере воды и коррозии решеток батареи.
Под действием перезаряда уровень электролита стремительно уменьшается. Следственно его нужно своевременно довести до нормы доливкой, в авто аккумуляторы лишь дистиллированной воды. Доливать в автоаккумуляторы электролит категорично запрещается. После этого нужно обнаружить причину возрастания напряжения и устранить неисправность в системе электрооборудования авто.
При долгом перезаряде либо при существенном превышении зарядного напряжения (выше 15,5 В) потеря воды бывает так велика, что оголяются верхние кромки пластин и сепараторов. Это приводит к взрыву батареи.
Эксплуатация батареи на автомобиле, у которого уровень
зарядного напряжения меньше 13,8 В, приводит к недозаряду. При этом работоспособность батареи понемножку ухудшается, так как степень ее
уровня заряда падает пропорционально времени эксплуатации, пока не достигнет
величины, соответствующей ярусу зарядного напряжения.
Скажем, при зарядном напряжении 13,6 В и средней интенсивности эксплуатации
степень уровня заряда батареи при позитивной температуре составит около 65%, а
при негативной - менее 50%. Напомним, что степень уровня заряда батареи зимой составляет 70-75%, если
напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем моторе и
включенном ближнем свете.
Частенько поводом снижения степени зарядного напряжения и, следственно, степени уровня заряда АКБ, становится ослабление натяжения ремня привода генератора. Следственно не реже 1-го раза в месяц рекомендуется проверять натяжение ремня и, при необходимости, изготавливать регулировку согласно инструкции по эксплуатации авто.
Долгая эксплуатация аккумуляторных батарей при степени уровня заряда 50-60% приводит к стремительной потере работоспособности из-за ускоренного оплывания энергичной массы аккумуляторных электродов. Помимо того, при низких температурах электролит в мощно разряженных АКБ может замерзнуть, что приведет к уничтожению корпуса батареи и полному выходу ее из строя.
Ускоренный износ может быть настоль крупен, что аккумуляторная батарея выходит из строя еще в период гарантийного срока, в итоге неблагополучных условий эксплуатации из-за неисправностей изделий электрооборудования авто либо нарушения требований инструкции по эксплуатации автомобильных аккумуляторов.
Выход из строя АКБ в период гарантийного срока в итоге ускоренного истирания не относится к гарантийным отказам. Следственно такие батареи не подлежат замене на новые по гарантийным обязательствам изготовителей автомобильных аккумуляторов.
Ухудшение характеристик АКБ в итоге старения
В итоге натурального старения при эксплуатации изменяются основные параметры АКБ. Под воздействием коррозии уменьшается сечение главных конструкционных деталей решетки правильного электрода. Это приводит к увеличению внутреннего сопротивления батареи, то есть к некоторому снижению разрядного напряжения даже когда она целиком заряжена.
Емкость аккумуляторной батареи при использовании помаленьку падает. Это происходит от того, что при чередующихся зарядах и разрядах, которые имеют место во время работы батареи на автомобиле, правильная активная масса понемножку оплывает в итоге деструкции, и ее число, участвующее в химической реакции, уменьшается. Ускоряет процесс снижения массы частое повторение больших разрядов, повод для которых либо в утрате тока в электросети, либо в не дозаряде по причине неисправности генератора либо регулятора напряжения. Исключительно стремительно падает емкость при больших разрядах у аккумуляторных батарей с решетками плюсовых электродов из свинцово-кальциевых сплавов.
Емкость отрицательных электродов также падает, если аккумуляторная батарея долгое время эксплуатировалась пре повышенном зарядном напряжении и плотность электролита поднялась выше 1,3-1,31 г/см.? Помимо того, как уже было сказано ранее, долгая эксплуатация батареи при низкой степени уровня заряда (40-60%) приводит к ускоренному оплыванию активной массы на обоих электродах.
По мере старения аккумуляторной батареи возрастает скорость
ее саморазряда и расход воды при эксплуатации. Через год применения АКБ данные величины повышаются в 1,5-2 раза, а через 2
года - в 2-4 раза. Скорость увеличения саморазряда и расхода воды максимальная у аккумуляторных
батарей стандартного типа, а минимальная - у аккумуляторных батарей с
токоотводами из свинцово-кальциевого сплава.
Из всего вышесказанного навязывается очень значимый итог: по мере старения
аккумуляторная батарея требует к себе более внимательного отношения. Так, скажем, при обычной эксплуатации со
средней годовой интенсивностью пробега 15-20 тысяч км, довольно проверять
состояние АКБ 1 раз в г., лучше всего осенью пред началом зимней эксплуатации.
После 2-х лет работы (30-40 тысяч км пробега) желательно проверять состояние
аккумуляторной батареи не реже одного раза в 3-4 месяца. Если же аккумуляторная батарея проработала более 3-х лет (45-60 тысяч км),
контроль ее состояния в зимний период желательно проводить ежемесячно.
Критерием пригодности аккумуляторной батареи, проработавшей в ситуациях эксплуатации в течение продолжительного времени, может служить тестовый разряд, тот, что допустимо исполнять в специализированных сервисных центрах. На все 100% заряженную батарею подвергают разряду при правильной температуре током, равным половине тока холодной прокрутки по EN либо SAE.
Если на 30-й секунде разряда напряжение на итогах больше 9,6 В, аккумуляторная батарея пригодна для последующего применения. Если же оно поменьше либо равно 9,6 В, значит аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс и подлежит замене.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)