Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11

Особенности зимней эксплуатации АКБ

Под заказ
0 грн.
Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! На 90% - 2025 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

Исполнение стартерных аккумуляторных батарей - общеклиматическое, допускающее их круглогодичную эксплуатацию в широком диапазоне метаморфозы температуры окружающего воздуха.

Температура в подкапотном пространстве машины в существенной мере дополняется теплом от мотора, выдающимся при его работе.

Предельные значения температуры окружающего воздуха (от ?40°C до 60°C для АКБ, герметизированных мастикой, и от ?40°C до 70°C для АКБ с всеобщей крышкой) обусловлены для работы автомобильных аккумуляторов по условиям сохранения их как изделий (крепкость материалов).
Но долгое влияние предельных температур содействует снижению работоспособности и ресурса стартерной батареи.
Особенно круто падает работоспособность АКБ в режиме пуска мотора в зимнее (холодное) время.

Зимняя эксплуатация АКБ сопровождается следующими факторами:

1.             Понижается температура электролита (повышается его вязкость, падает скорость его диффузии в поры активного материала пластин, уменьшается электропроводность) и по этой причине падает производительность зарядного процесса от генератора при тех же величинах зарядного напряжения на автомобиле.

2.             Запуск холодного мотора требует большей мощности от батареи за счет увеличения значений разрядного электричества и более продолжительной работы стартера, что приводит к более глубокому ее разряду и снижению уровня заряда.

3.             Увеличивается число включенных в работу приборов электрической энергии как для удобства в салоне, так и для безвредного движения, питание которых происходит от генератора, а при холостых циклах мотора - от АКБ.

4.             Сокращение длительности светового дня вызывает надобность более продолжительной работы приборов освещения, что снижает вероятность генератора для высокоэффективной подзарядки аккумуляторной батареи.

5.             Ухудшение дорожных условий приводит к снижению динамики движения авто, что сокращает отдачу энергии генератором.
Это, в свою очередь, уменьшает вероятность полного заряда аккумуляторной батареи.

Воздействие перечисленных факторов на снижение заряда усиливается в гораздо большей мере, если генератор машины по причинам истирания элементов не обеспечивает отдачу номинальных показателей.
Обладатель авто, как правило, после многолетней эксплуатации не проводит проверку генератора на отдачу и, в итоге, в зимнее время оказывается перед фактом наполовину разряженной батареи, не способной запустить мотор.

Метаморфозы температуры и высокая влажность окружающего воздуха под капотом в зимнее время содействуют ухудшению работы изделий электрооборудования, на происхождение «утрат» по влажным проводам, содействующих возрастанию разряда батареи.
При этом падает ее работоспособность в пусковом режиме.

Для устранения отрицательных последствий зимних условий на состояние уровня заряда аккумуляторной батареи пригодно проводить следующие мероприятия:

·     контролировать натяжение ремня генератора, при котором обеспечивается более полная отдача энергии для питания включенных приборов и подзаряд АКБ;

·    не допускать долгую работу включенных приборов на автомобиле при неработающем моторе;

·     периодически контролировать неимение «утраты» электричества от АКБ на разные изделия электрооборудования.
Если данные хранения (стоянки) авто разрешают отключать аккумуляторную батарею, то это рационально делать при долгом бездействии (снимать 1 наконечник);

·              «массовый» провод от АКБ пригодно добавочно подсоединить к мотору с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске мотора, от того что переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на мотор и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ;

·              периодически контролировать плотность электролита (при наличии пробок на крышке АКБ), а при отсутствии такой вероятности - измерять напряжение на полюсных клеммах батареи через 8-10 часов после остановки мотора.
Если значение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) будет менее 12,6 В, то аккумуляторную батарею уместно подзарядить.

Выполнение перечисленных мероприятий в зимних ситуациях разрешит исключить отказы в работе стартерных АКБ, сберечь их ресурс на долгий срок работы.

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

BOSCH  0092S50080
  • Ёмкость:77
  • Пусковой ток:780
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):278*175*190
4 330 грн.
Moratti 550.024/051.033
  • Ёмкость:50
  • Пусковой ток:400
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):237*134*205*226
2 310 грн.
VARTA SILVER Dynamic 12V 610402092
  • Ёмкость:110
  • Пусковой ток:920
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):393*175*190
6 160 грн.
Авто АКБ ISTA Standard 50Ah полярность R+ – бюджетный выбор
  • Ёмкость:50
  • Пусковой ток:420
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):207*175*190
1 800 грн.
SZNAJDER Silver Calcium 580 83
  • Ёмкость:80
  • Пусковой ток:700
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):275*175*190
3 380 грн.
SZNAJDER Silver Calcium 595 83
  • Ёмкость:95
  • Пусковой ток:700
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):313*175*190
3 970 грн.
MEDALIST 545 24
  • Ёмкость:45
  • Пусковой ток:390
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):238*129*227
2 560 грн.
6СТ-44 Аз  ENERGY BOX
  • Ёмкость:44
  • Пусковой ток:390
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):207*175*190
1 700 грн.
ISTA Classic 6СТ 60 Ач  510 пуск. ток.
  • Ёмкость:60
  • Пусковой ток:510
  • ДШВ (мм):240*175*190
  • Марка АКБ:ISTA
2 000 грн.
Профессиональный аккумулятор INTER Premium 192Ah полярность L+
  • Ёмкость:192
  • Пусковой ток:1350
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):240*135*200
5 410 грн.
Exide START-STOP AGM EK950
  • Ёмкость:95
  • Пусковой ток:850
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):353*175*190
7 210 грн.
Аккумулятор PLATIN Silver 75 Ah 750 A R+ 278*175*175
  • Ёмкость:75
  • Пусковой ток:750
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):278*175*175
3 510 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор