Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Осень - самое время скептически оценить состояние аккумуляторной батареи и при необходимости заменить ее новенькой. Какой? Тест-марафон длиною в 29 автомобильных аккумуляторов проводит журнал «За Рулем».
По сопоставлению с испытаниями прошлых лет возникли существенные различия. Чтобы максимально уравнять шансы всех участников, специалисты журнала больше не рассматривали при расстановке мест аккумуляторов их цену - она влияла на рейтинг батареи лишь при равенстве технических показателей. Но ввели тест, оценивающий поведение батареи, по неосторожности разряженной обладателем авто (не выключил фары!). Помимо того, была изменена оценка заявленного тока холодной прокрутки. Проверка этого тока по эталону вывела в лидеры «слабаков», поставив батареи с большим заявленным током в заведомо невыгодную обстановку. Конечно, выдать 600 А куда труднее, чем, скажем, 470 А. Чтобы устранить несправедливость, было решено оценивать не электричество, а энергию, выдаваемую батареей в пусковом режиме: она рассматривает и вольты, и амперы, и сек..
Прежде чем приводить все батареи к общему знаменателю, заряжая их на все 100%, проверили настоящее состояние примеров, лежавших на прилавках. Получилось не очень хорошо: остаточная резервная емкость - от 90 до 46 мин (столько минут батарея сумеет «двигать» авто с усопшим генератором; хороший показатель - не меньше 100 мин). Именно такую батарею клиент получает в магазине как заведомо исправную, заряженную и годную к незамедлительной установке на кар. Специалистам же пришлось пред испытаниями зарядить все!
6 НОМИНАЦИЙ
Объединяющим критерием выборки, как и раньше, сделали емкость - 60 А·ч. Высота приобретенных изделии различается на 11%, а заявленные токи - даже на 28%! Подметьте, первое никак не связано со вторым: Большая батарея отнюдь не обязательно является более мощной! А цены разнятся сильно. Причем «дорого» и «хорошо» - совсем не синонимы.
Оценки батареям выставляли на основании шести главных испытаний, перечисленных ниже.
Резервная емкость. Измеряется как время разряда (в минутах) током 25 А до напряжения 10,5 В. Чем дольше, тем лучше.
Наилучший итог - TYUMEN BATTERY: 108 мин. Наихудший - ПАЗ: 78 мин.
Энергетика разряда заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряют в несколько этапов: 10 с разряда заявленным током холодной прокрутки, далее разряд до напряжения 6,0 В током, уменьшенным на 40% от исходного. После этого из вольтов, амперов и сек. получают джоули. Чем выше данный показатель, тем лучше.
Наилучший итог - MEDALIST: 37,9 кДж. Наихудший - UNO: 15,17кДж.
Разряд цельным током 480 А при -18 °С. Дает возможность сравнить токовые технические параметры всех автомобильных аккумуляторов в одинаковых ситуациях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряют по аналогии с током холодной прокрутки. Чем выше напряжение на клеммах после 10 с разряда, тем лучше.
Наилучший итог - MEDALIST: 8,26 В. Наихудший - UNO: 7,49 В.
Разряд цельным током 480 А при -30 °С. Подобно предыдущему испытанию, однако уже при лютом морозе. Чем выше итог, тем лучше.
Наилучший итог - MEDALIST: 7,20 В. Наихудший - UNO и DELPHI: 6,01 В.
Пуск двигателя при разрядке 50%. Оценивает пусковые технические характеристики батареи, наполовину разряженной после езды в пробках при большом количестве включенных энергопотребителей. Подсчитывали число «пусков мотора» при токе потребления 480 А и длительности попытки 10 с с дальнейшей паузой 30 с. Испытания прекращали при снижении напряжения на клеммах до 6,0 В - продолжительность последней попытки измерили в секундах Чем больше итог, тем, безусловно, лучше.
Наилучший итог - VARTA, EXIDE и MEDALIST: 3 пуска и 4 с. Наихудший - UNO: 1 пуск и 1 с.
Восстановление после полного разряда. Имитирует обстановку, вызванную полным разрядом батареи (позабыли отключить свет и т. п.). Батареи на все 100% разряжали током 6 А и выдерживали в таком состоянии 2 суток. После этого опять заряжали и оценивали резервную емкость: чем она больше, тем лучше.
Наилучший итог - ЗВЕРЬ: 107 мин. Наихудший - ПАЗ и COBAT Energy: 79 мин.
ЧТО И КАК ОЦЕНИВАЛИ
Амперы, вольты, минуты, килограммы, градусы - из протокола ФГУ «21 НИИИ МО РФ». Баллы расставляли так: в любом виде испытаний брали наилучший и наихудшие выходы, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл.
Все остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому расположению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости глава показал 108 мин, а отстающий - 78 мин, то участник с результатом 97 мин получал 3,53 балла.
Энергетику разряда оценивали следующим образом. На первом этапе батарею разряжали заявленным током в течение 10 с - напряжение не должно упасть ниже 7,5 В. На втором этапе, после короткой паузы, батарею разряжали током в 60% от заявленного до напряжения 6,0 В, измеряя время разряда. Данный электричество, помноженный на продолжительность разряда и на среднее напряжение 2-го этапа, как раз и характеризует приведенную энергию разряда.
Вводить весовые показатели, повышающие важность одного параметра по отношению к иному, мы умышленно не стали: все параметры признали эквивалентными. В то же время приведенные нами цифры позволяют любому желающему составить свой личный рейтинг.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)