Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11

Осенний марафон (тест АКБ от журнала «За Рулем»)

Pre-order only
0 грн.
Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! 2024 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

 

 

Осень - самое время скептически оценить состояние аккумуляторной батареи и при необходимости заменить ее новенькой. Какой? Тест-марафон длиною в 29 автомобильных аккумуляторов проводит журнал «За Рулем».

По сопоставлению с испытаниями прошлых лет возникли суще­ственные различия. Чтобы мак­симально уравнять шансы всех участников, специалисты журнала больше не рассматривали при расстановке мест аккумуляторов их цену - она влияла на рейтинг батареи лишь при равенстве технических показате­лей. Но ввели тест, оценивающий по­ведение батареи, по неосторожности разряженной обладателем авто (не вы­ключил фары!). Помимо того, была изменена оценка заявленного то­ка холодной прокрутки. Проверка это­го тока по эталону вывела в лиде­ры «слабаков», поставив батареи с боль­шим заявленным током в заведомо невыгодную обстановку. Конечно, выдать 600 А куда труднее, чем, скажем, 470 А. Чтобы устранить несправедливость, было решено оценивать не электричество, а энергию, выдаваемую батареей в пу­сковом режиме: она рассматривает и воль­ты, и амперы, и сек..

Прежде чем приводить все бата­реи к общему знаменателю, заряжая их на все 100%, проверили настоящее со­стояние примеров, лежавших на при­лавках. Получилось не очень хоро­шо: остаточная резервная емкость - от 90 до 46 мин (столько минут бата­рея сумеет «двигать» авто с усопшим генератором; хороший показатель - не меньше 100 мин). Именно такую ба­тарею клиент получает в магази­не как заведомо исправную, заряжен­ную и годную к незамедлительной установке на кар. Специалистам же пришлось пред испытаниями зарядить все!

 

6 НОМИНАЦИЙ

Объединяющим критерием выборки, как и раньше, сделали емкость - 60 А·ч. Высота приобретенных из­делии различается на 11%, а заяв­ленные токи - даже на 28%! Подметьте, первое никак не связано со вторым: Большая батарея отнюдь не обязательно яв­ляется более мощной! А цены раз­нятся сильно. Причем «дорого» и «хорошо» - совсем не синонимы.

Оценки батареям выставляли на основании шести главных испыта­ний, перечисленных ниже.

Резервная емкость. Измеряется как время разряда (в минутах) током 25 А до напряжения 10,5 В. Чем доль­ше, тем лучше.

Наилучший итог - TYUMEN BATTERY: 108 мин. Наихудший - ПАЗ: 78 мин.

Энергетика разряда заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряют в не­сколько этапов: 10 с разряда заявлен­ным током холодной прокрутки, да­лее разряд до напряжения 6,0 В током, уменьшенным на 40% от исходного. После этого из вольтов, амперов и сек. получают джоули. Чем выше данный показа­тель, тем лучше.

Наилучший итог - MEDALIST: 37,9 кДж. Наихудший - UNO: 15,17кДж.

Разряд цельным током 480 А при -18 °С. Дает возможность сравнить токовые технические параметры всех автомобильных аккумуляторов в одина­ковых ситуациях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряют по ана­логии с током холодной прокрутки. Чем выше напряжение на клеммах по­сле 10 с разряда, тем лучше.

Наилучший итог - MEDALIST: 8,26 В. Наихудший - UNO: 7,49 В.

Разряд цельным током 480 А при -30 °С. Подобно предыдущему ис­пытанию, однако уже при лютом морозе. Чем выше итог, тем лучше.

Наилучший итог - MEDALIST: 7,20 В. Наихудший - UNO и DELPHI: 6,01 В.

Пуск двигателя при разрядке 50%. Оценивает пусковые технические характеристики батареи, наполовину разряженной по­сле езды в пробках при большом коли­честве включенных энергопотребите­лей. Подсчитывали число «пусков мото­ра» при токе потребления 480 А и дли­тельности попытки 10 с с дальнейшей паузой 30 с. Испытания прекращали при снижении напряжения на клеммах до 6,0 В - продолжительность последней попытки измерили в секундах Чем больше итог, тем, безусловно, лучше.

Наилучший итог - VARTA, EXIDE и MEDALIST: 3 пуска и 4 с. Наихудший - UNO: 1 пуск и 1 с.

Восстановление после полного разряда. Имитирует обстановку, вы­званную полным разрядом батареи (позабыли отключить свет и т. п.). Ба­тареи на все 100% разряжали током 6 А и выдерживали в таком состоянии 2 суток. После этого опять заряжали и оценивали резервную емкость: чем она больше, тем лучше.

Наилучший итог - ЗВЕРЬ: 107 мин. Наихудший - ПАЗ и COBAT Energy: 79 мин.

ЧТО И КАК ОЦЕНИВАЛИ

Амперы, вольты, минуты, килограм­мы, градусы - из протокола ФГУ «21 НИИИ МО РФ». Баллы расставляли так: в любом виде испытаний брали наилучший и наихудшие выходы, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл.

Все остальные участники получа­ли промежуточные баллы согласно то­му расположению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К при­меру, если при замере резервной емко­сти глава показал 108 мин, а отстаю­щий - 78 мин, то участник с результа­том 97 мин получал 3,53 балла.

Энергетику разряда оценивали следующим образом. На первом этапе батарею разряжали заявленным током в тече­ние 10 с - напряжение не должно упасть ниже 7,5 В. На втором этапе, после короткой паузы, батарею раз­ряжали током в 60% от заявленно­го до напряжения 6,0 В, измеряя вре­мя разряда. Данный электричество, помноженный на продолжительность разряда и на сред­нее напряжение 2-го этапа, как раз и характеризует приведенную энергию разряда.

Вводить весовые показатели, повышающие важность одного па­раметра по отношению к иному, мы умышленно не стали: все параметры признали эквивалентными. В то же вре­мя приведенные нами цифры позволя­ют любому желающему составить свой личный рейтинг.

 

 

 

 

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

SZNAJDER 545 84
  • Ємність:45
  • Пусковий струм:300
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):237*127*202*228
0 грн.
Flagman 6CТ-100 АЗ
  • Ємність:100
  • Пусковий струм:800
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):353*175*190
3,410 грн.
TAB 116360
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:390EN
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):230*170*220
0 грн.
Plazma Original 6СТ-60 А1
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:480
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
1,880 грн.
Energy BOX 6СТ-60 AзЕ
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:540 А
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):242*175*190
1,950 грн.
Kraftwerk 95D26R
  • Ємність:80
  • Пусковий струм:680
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):258*172*220
3,000 грн.
SZNAJDER 546 25
  • Ємність:46
  • Пусковий струм:400
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):205*175*175
0 грн.
Exide EXCELL EB500
  • Ємність:50
  • Пусковий струм:450
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):207*175*190
2,500 грн.
SZNAJDER 575 19
  • Ємність:75
  • Пусковий струм:680
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):275*175*190
3,150 грн.
TORNADO 6СТ-140 Аз
  • Ємність:140
  • Пусковий струм:850 А
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):513*189*223
0 грн.
GLOBAL 544 64
  • Ємність:44
  • Пусковий струм:350
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):208*175*190
0 грн.
BOSCH 0092S40190
  • Ємність:40
  • Пусковий струм:330 А
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):187*127*227
2,780 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор