Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11

Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы

Под заказ
0 грн.
Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! На 90% - 2025 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

 

 

В изготовлении аккумуляторв случились метаморфозы технологических процессов. Возникло новое оборудование для производства аккумуляторов. Следствием этих изменений стало происхождение и распространение, так называемых, необслуживаемых батарей.

У обыкновенных кислотных батарей, как известно, ключевым поводом выхода из строя является понижения степени электролита. Поводом понижения степени электролита в аккумуляторе является электролиз влаги в процессе электрохимической реакции. Для поддержания работоспособности автомобильного аккумулятора доводится переодически контролировать ярус электролита в нем и переодически доливать дистиллированную влагу.       

Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы позволяют эксплуатировать их без доливки дистиллированной воды в течение долгого времени. Расход влаги у необслуживаемых батарей так мал, что с крышек даже убрали отверстия для доливки дистиллированной воды, а саму крышку герметично запаяли.

Неимение отверстий для заливки электролита у необслуживаемых батарей вызывает некоторые трудности при их эксплуатации. Во-первых у этих аккумуляторов стало нереально контролировать ярус и плотность электролита. Контроль плотности электролита - главной способ диагностики сульфатации аккумуляторных пластин.

Во-вторых - неимение возможности доливать дистиллированную воду для поддержания уровня электролита в аккумуляторе, также уменьшает допустимый источник автомобильного аккумулятора. Необслуживаемый аккумулятор, тот, что функционирует даже при очень малом воздействии негативных факторов, может достичь расчетных значений по длительности работы.

В-третьих при эксплуатации многие необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы, после устранения какого-нибудь долгого недостатка в электрооборудовании авто, оказывается непригодным к последующей работе.
В этом случае в более выигрышном расположении оказываются автомобильные автоаккумуляторы, у которых есть отверстия с пробками для доливки дистилята. В случае отказа в работе такого автомобильного аккумулятора, измерение плотности электролита в банках разрешает, во многих случаях, простейшим методом получить больший объем информации для принятия дальнейших решений и методов устранения причин.

Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы, как правило, оснащены индикатором состояния заряженности- гидрометром.
Индикатор - это шар-поплавок зеленого цвета, тот, что расположен над пластинами в одной из банок аккумуляторной батареи. Шар всплывает, когда электролит достигает определенной плотности и опускается при достижении тоже определенной плотности электролита.

1.     Такой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи при достижении минимальной заряженности автомобильного аккумулятора порядка 65% емкости, то есть индикатор уже показывает что аккумулятор заряжен на все 100%. Последующее увеличение плотности электролита, при зарядке до 100 процентов емкости, не меняет показания индикатора. Это 1 из недостатков такого индикатора.

 

2.     Другим недостатком такого индикатора является то что информация относится лишь к одной банке, а не ко всем.

 

3.     Следующий недочет гидрометра-индикатора состоит в том что, если ярус электролита в банке понизится до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи вовсе прекращается.

 

Конструктивные метаморфозы у необслуживаемых батарей вызывали и новые нормы к эксплуатационному оглавлению их. Обладатели авто, решившие применять необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы без отверстий для доливки дистиллированной воды, обязаны очень внимательно относиться в первую очередь к исправной работы электрооборудования.
А именно нужно следить:

·      чтобы был исправен генератор,

·      чтобы отменно работал регулятор напряжения,

·      чтобы отсутствовали утечеки электричества в системе электрооборудования либо сигнализации.

 

 

Невзирая на то что в наименовании аккумуляторов такого типа и присутствует слово "необслуживаемые", обслуживать их все таки нужно, правда и поменьше. Необслуживаемые автоаккумуляторы в ходе использования тоже требуют и периодической зарядки.

 

 

 

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

ISTA 6СТ 100 АЗ  *
  • Ёмкость:100
  • Пусковой ток:800
  • ДШВ (мм):350*175*190
  • Марка АКБ:ISTA
3 520 грн.
VARTA BLUE Dynamic 12V 540125033
  • Ёмкость:40
  • Пусковой ток:330
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):187*127*227
2 410 грн.
АКБ SZNAJDER 550 65 50Ач 420А (L+) - аккумулятор шнайдер с увеличенным сроком службы
  • Ёмкость:50
  • Пусковой ток:420
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):205*175*190
2 370 грн.
Flagman 6CТ-90 АЗ
  • Ёмкость:90
  • Пусковой ток:700
  • ДШВ (мм):353*175*190
  • Вес кг:22,4
3 230 грн.
Автомобильный АКБ GLOBAL Asia SMF 50Ah R+ — цена, гарантия
  • Ёмкость:50
  • Пусковой ток:580
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):202*173*225
3 040 грн.
BOSCH  0092S60130
  • Ёмкость:95
  • Пусковой ток:850
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):353*175*190
8 640 грн.
WinMAXX 580 043 074 SMF
  • Ёмкость:80
  • Пусковой ток:740
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):278*175*190
3 140 грн.
Аккумулятор PLATIN Silver Asia 72Ah 720A L+ (левый +)
  • Ёмкость:72
  • Пусковой ток:720
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):260*170*220
3 610 грн.
MUTLU - 55 АЧ Азия , пуск ток: 500  А, размер аккумулятора Мутлу (Турция): 207 Х 175 Х 168  мм.
  • Ёмкость:55
  • Пусковой ток:500
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):207*175*168
3 270 грн.
SZNAJDER CARBON 575 08
  • Ёмкость:75
  • Пусковой ток:720
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):276*175*175
3 780 грн.
BOSCH 0092S50040
  • Ёмкость:61
  • Пусковой ток:600 А
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):242*175*175
3 660 грн.
MEDALIST 570 29
  • Ёмкость:70
  • Пусковой ток:550
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):272*173*225
3 940 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор