Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Перед монтажом батареи оглядите место ее установки. Если металлическая площадка под установку АКБ ничем не защищена, на ней могут оказаться потертости краски, а также следы коррозии. Их нужно удалить: зачистить поврежденные места шкуркой, покрыть грунтовкой, а после этого покрасить автомобильной эмалью. Площадку под АКБ скрупулезно протираем и пылесосим для удаления песка и грязюке. Если площадка под АКБ закрыта пластиковой пластиной, снимаем ее (изредка для этого нужно отвернуть несколько болтов либо гаек) и осматриваем металл под ней. После этого проводим операции, описанные выше. Пластину также очищаем и протираем от грязюке.
Изредка АКБ установлена в специальном кожухе (Renault, Citroen и др.), реже - в «ящике» с крышкой (Mazda3). Кожух либо ящик также можно отвернуть для ревизии и чистки металлических элементов кузова, расположенных под ним. Но ни в коем случае не следует удалять кожух либо «ящик» на все 100%! Дело в том, что АКБ очень эмоциональна к перегреву и может «пострадать» при отсутствии теплоизоляции. Не меняйте место установки АКБ, даже если Вам кажется, что Вы обнаружили лучшее, более комфортное. Это может повлечь нарушение развесовки авто и ухудшение его управляемости и курсовой стабильности при движении. Рассматривать это следует и тем, кто устанавливает на авто вторую, дополнительную АКБ, - обладателям тяжелых внедорожников и пикапов с дизельными моторами большого объема. Если Вы устанавливаете ветхую батарею, оглядите ее со всех сторон на предмет трещин и подтекания электролита. Это небезопасно не лишь для кузова, лакокрасочное покрытие которого электролит легко разъедает, вызывая коррозию. Так как он представляет собой кислоту, то опасен и для иных узлов: пластмассы, резины, тканей (одежды), может удивлять глаза и кожу. При попадании электролита на руки, лицо либо в глаза промойте поврежденные места слабым раствором соды, а в тяжелых случаях обратитесь к врачу.
Скрупулезно очистите и оглядите крышку батареи. На ней тоже не должно быть трещин. Поврежденную батарею следует заменить (ремонтировать ее нет смысла). При установке новой батареи нужно удалить с нее полиэтиленовую упаковочную пленку. Оглядите газоотводные отверстия - они обязаны быть открытыми. Неизменно верно подключайте клеммы проводов к выходам батареи! Помните, что автоаккумуляторы бывают «прямой» и «обратной» полярности. Как это определить? Разверните АКБ итогами к себе. У АКБ «прямой» полярности «минус» окажется справа, а «плюс» слева (сантиметров. рис.). У АКБ «обратной» полярности выводы расположены напротив. Это не значит, что одна из аккумуляторных батарей дрянней либо редко встречается в продаже. Легко необходимо узнать пред покупкой, АКБ какой полярности устанавливается на Ваш кар. Если есть сомнения - обратитесь к продавцу-референту. Добавочно «подстраховывает» от неправильного подключения цвет силовых проводов. К «плюсовому» итогу АКБ обыкновенно прикрепляется алый провод. Труднее, если оба провода имеют черный цвет. В этом случае сомнения также помогут позволить эксперты.
Пред подключением нужно зачистить выводы АКБ и клеммы силовых проводов. Клеммы зачищают как изнутри (места их контакта с итогами АКБ), так и снаружи. После установки и плотной затяжки клемм необходимо смазать их снаружи техническим вазелином либо «Литолом-24» для охраны контактов от попадания на них воды и окисления. Исключительно важно сделать это, если силовые провода имеют медные, а не свинцовые клеммы. Силовые провода также требуют внимания. Раньше всего, они не обязаны иметь видимых повреждений: трещин изоляции, исключительно в местах перегибов и потертостей там, где провод проходит возле элементов мотора либо кузова. При движении авто силовые провода не обязаны мотаться, задевать за движущиеся компоненты (крыльчатку вентилятора системы охлаждения, ремень привода генератора и др.), а также касаться жгучих деталей мотора (скажем, выпускного коллектора). Если провода мотаются, попросите мастера зафиксировать их, он сделает это с поддержкой пластмассовых хомутов. Также эксперт может проверить безопасность крепления контакта «плюсового» провода к итогу стартера, а также крепление «массового» («минусового») провода к кузову и мотору. Если данные соединения замаслены либо окислены, это может вызвать затруднения при пуске мотора, исключительно зимой.
К безопасности крепления батареи также предъявляются повышенные нормы. Жесткость крепления - залог долговечности АКБ, так как ее вибрация содействует несвоевременному осыпанию пластин в банках и зачастую приводит к внутренним замыканиям. Регулярно осматривайте и подтягивайте детали крепления батареи (прижимные планки, пластины и др.).
Все приведенные выше рекомендации объективны как для тех автомашин, у которых батареи расположены в моторном отсеке, так и для тех, на которых место для батареи отведено в багажнике (некоторые модели Mеrcedes, BMW и др.).
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)