Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11

Когда нужно заменить автоаккумулятор?

Pre-order only
0 грн.
Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! На 90% - 2025 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

Зачастую нам доводится задавать вопрос либо самим себе, либо экспертам в технических центрах: когда нужно заменить автоаккумулятор на автомобиле. Зачастую это происходит пред зимним сезоном. И это оправдано, потому что самые частые отказы аккумуляторных батарей по статистике происходят именно в это время года. Сейчас давайте рассмотрим данный вопрос подробно.

Ресурс работы автомобильного аккумулятора зависит от многих факторов. Одним из первых факторов является то, как добротно он был изготовлен на заводе-производителе и, не было ли брака при изготовлении. Также очень значимым моментом является тот факт, сколько времени ваш автоаккумулятор находился в состоянии покоя, то есть не работал, стоя в паллете на складе либо на стеллаже в магазине автозапчастей, и в каких температурных ситуациях он хранился. Если продемонстрировать, что все данные, описанные выше, соблюдены, то, что же еще влияет на долгожительство автомобильного аккумулятора?

Каждый машину  личный со своими техническими качествами и внутренним «фаршем». Следственно эксперты рекомендуют подбирать аккумулятор для авто сурово в соответствии с этими параметрами. Обыкновенно, параметры автомобильного аккумулятора, нужного для установки на ваш автомобиль указаны в начальстве по эксплуатации. Верно выбирать автоаккумуляторы той емкости, которую рекомендует автомобильный завод-производитель вашего авто. Неисполнение этого правила приводит к перезаряду либо недозаряду вашего автомобильного аккумулятора и, соответственно, стремительному выходу его из строя.

Стабильная работа автомобильного аккумулятора зависит от исправной  работы электрооборудования авто (стартер, генератор и др.), числа доп. приборов электрической энергии, безопасности крепления батареи, условий эксплуатации (натяжение ремня генератора, контроль над уровнем и плотностью электролита, чистка и смазка клемм, периодической подзарядка автомобильного аккумулятора малым током 1-2 А., частоты пусков мотора и т.д.). Генератор машины на холостых циклах и при поездках на маленькие расстояния либо по «пробкам» не обеспечивает надлежащим образом даже штатно установленное электрооборудование, не говоря уже о добавочно установленном. Зимой и летом ситуация усугубляется тем, что доводится отапливать либо охлаждать салон авто. В взаимоотношения с этим происходит непрерывный недозаряд автомобильного аккумулятора, падает его емкость, и в один день ваш авто не заводится. Также разряд автомобильного аккумулятора допустим из-за утраты электричества в неисправном электрооборудовании авто, чаще всего это неисправный реле либо неправильно установленная сигнализация. В итоге может случиться большой разряд батареи, после которого автоаккумулятор может не восстановиться до своей изначальной емкости. В этом плане в выигрышном расположении расположились автоаккумуляторы, изготовленные по спецтехнологии GEL и AGM, так как они выдерживают изредка до 300 разрядов.

Выходит,  у вас случился разряд автомобильного аккумулятора, и вы не сумели завести машину. Нужно подметить, что, допустимо, это еще не приговор и автоаккумулятор можно реанимировать. Нужно замерить уровень электролита визуально либо особым прибором ареометром, и при вероятности, если аккумуляторная батарея не запаянная, замерить плотность электролита в банках. Если аккумуляторная батарея запаянная, то есть не обслуживаемая, нужно визуально определить уровень электролита в банках. Он должен быть на 15-20 миллиметров над пластинами. Также нужно в обоих случаях замерить напряжение на клеммах автомобильного аккумулятора с нагрузкой и без нагрузки на  стенде либо нагрузочной вилкой.  Напомним, что рекомендуемая плотность электролита для типичной работы автомобильного аккумулятора должна быть 1,27 - 1,29 г/см. куб. А напряжение на клеммах автомобильного аккумулятора без нагрузки должно быть не менее 12,5 В. Если ваши приборы показывают данные цифры, значит повод того, что ваш автомобиль не заводится в чем-то другом. Допустим, что произошел обрыв в цепи автомобильного аккумулятора, если обрыва нет, мотор не запускается по причине неисправного стартера либо электропроводки. В этом случае мы рекомендуем обратиться к автоэлектрику. Если показатели плотности электролита и напряжения на клеммах далеки от требования, то батарею нужно подзарядить особым зарядным устройством. Время зарядки будет зависеть от степени разряда батареи. Хотим подметить, что если во время зарядки в одной из банок не происходит кипения электролита, то, быстрее всего, автоаккумулятор придется менять. Это допустимо либо из-за заводского брака, либо в итоге 2-3 летней энергичной эксплуатации автомобильного аккумулятора, которая привела его в состояние истирания.  Если после подзарядки автомобильного аккумулятора мотор завелся без специальных усилий, значить ваш автоаккумулятор вам еще послужит и списывать его рано.

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

Акция! HILUX Black 190Ah 1250A (L+) – профессиональный аккумулятор для внедорожников
  • Ємність:190
  • Пусковий струм:1250
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):240*135*200
5,630 грн.
MUTLU - 66 АЧ , пуск ток: 510  А, размер аккумулятора Мутлу (Турция): 278 Х 175 Х 190  мм.
  • Ємність:66
  • Пусковий струм:510
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):278*175*190
3,770 грн.
Kraftwerk 115D31R
  • Ємність:95
  • Пусковий струм:800
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):303*172*220
4,180 грн.
Reactor 6СТ 55
  • Ємність:55
  • Пусковий струм:550
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):245*177*190
0 грн.
TAB 116260
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:390EN
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):230*170*220
0 грн.
Аккумулятор PLATIN Silver 100 Ah 920 A R+ 350*175*190
  • Ємність:100
  • Пусковий струм:920
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):353*175*190
4,810 грн.
Аккумулятор PLATIN Silver 70 Ah 670 A L+ 242*175*190
  • Ємність:70
  • Пусковий струм:670
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
3,430 грн.
Reactor 6СТ 62 правый плюс
  • Ємність:62
  • Пусковий струм:620
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):245*177*190
0 грн.
Exide PREMIUM JIS EA955
  • Ємність:95
  • Пусковий струм:800
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):306*173*222
5,310 грн.
Стартерная батарея SZNAJDER 560 91 60Ач 520А (R+) - высокий пусковой ток для зимы
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:520
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):244*175*175
0 грн.
Varta Start-Stop Plus 12V 605901095
  • Ємність:105
  • Пусковий струм:950
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):393*175*190
9,600 грн.
Автомобильная батарея SZNAJDER 545 51 45Ач 300А (L+) - надежный аккумулятор для города
  • Ємність:45
  • Пусковий струм:300
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):237*127*202*227
0 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор