Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
У каждой АКБ есть свой конструктивный ресурс. Его применение индивидуально для всякого авто.
Безотказность работы батареи зависит от технических показателей
электрооборудования, режима и условий эксплуатации автомашины.
Отказ батареи в работе может наступить по причине низкой заряда, когда ее
работоспособность неудовлетворительна для пуска мотора.
Нужно подметить, что именно в этом режиме работы множество шоферов оценивают ее
пригодность.
Однако при наступлении отказа приговаривать батарею к замене следует лишь после
тщательной проверки ее показателей - замера плотности электролита, наличия его
над пластинами, замера напряжения на полюсных итогах АКБ без нагрузки и с
нагрузкой (на нагрузочную вилку-пробник, либо на стенде).
Если плотность электролита во всех ячейках АКБ типичная либо близка к норме
(1,25-1,28 г/см?), то нужно проверить на обрыв
цепи внутри АКБ.
Если обрыва нет, значит отказ в пуске мотора случился по иным причинам (скажем,
из-за стартера либо проводки).
При низкой плотности электролита во всех ячейках батарею следует зарядить до
стабилизации плотности.
Время заряда будет зависеть от величины электричества, а значение плотности
электролита у заряженной батареи при типичном объеме электролита должно быть
1,27±0,1 г/см?.
Проверку
заряженной АКБ можно осуществить в режиме пуска мотора (в техцентре ее
проверяют на стенде).
Если АКБ работоспособна (уверенно вертит стартер), менять ее рано.
Когда измерение плотности электролита показало, что в одной из ячеек она очень
низкая, при подзарядке в этой ячейке нет «кипения» электролита, а его плотность
не возрастает, АКБ следует менять.
При малом сроке эксплуатации такое допустимо из-за заводского недостатка, а по
истечении более 2-3 лет работы - в итоге натурального истирания.
Единовременно все 6 аккумуляторов в батарее достигают состояния низкой
работоспособности (помимо глубокого разряда) при долгой работе в режиме
излишнего заряда (перезаряда) - это происходит при нарушении работы регулятора
напряжения, а также при высокой интенсивности применения машины (режим
«такси»).
В этом состоянии изношенные электроды владеют повышенным сопротивлением в
режиме пуска (при наличии типичной плотности электролита), напряжение АКБ круто
падает за одну-2 попытки пуска мотора, после чего наступает отказ.
Электролит в ячейках АКБ приобретает темный (изредка красноватый) цвет,
связанный с уничтожением активного вещества пластин.
В этом случае АКБ также нужно менять.
Труднее проводить диагностику автомобильных аккумуляторов, не имеющих пробок
заливных горловин.
При отказе измерение напряжения на полюсных итогах АКБ (НРЦ) не дает результата
о причинах его снижения: большой разряд либо недостаток.
Следственно аккумуляторную батарею нужно вначале зарядить.
Если заряд допустим в режиме инструкции по эксплуатации, а напряжение в конце
заряда достигло рекомендованных величин (15,5-16,0 В), АКБ проверяют на
автомобиле в режиме пуска мотора.
Допустима также проверка в техцентре либо гарантийной мастерской на стенде,
либо особыми приборами, скажем, BAT 121 компании Bosch.
По выходам испытания принимают решение о пригодности АКБ для ее последующего
применения.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)