Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11

Как определить, что АКБ пора менять?

Pre-order only
0 грн.
Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! На 90% - 2025 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

У каждой АКБ есть свой конструктивный ресурс. Его применение индивидуально для всякого авто.

Безотказность работы батареи зависит от технических показателей электрооборудования, режима и условий эксплуатации автомашины.
Отказ батареи в работе может наступить по причине низкой заряда, когда ее работоспособность неудовлетворительна для пуска мотора.
Нужно подметить, что именно в этом режиме работы множество шоферов оценивают ее пригодность.
Однако при наступлении отказа приговаривать батарею к замене следует лишь после тщательной проверки ее показателей - замера плотности электролита, наличия его над пластинами, замера напряжения на полюсных итогах АКБ без нагрузки и с нагрузкой (на нагрузочную вилку-пробник, либо на стенде).
Если плотность электролита во всех ячейках АКБ типичная либо близка к норме (1,25-1,28 г/см
?), то нужно проверить на обрыв цепи внутри АКБ.
Если обрыва нет, значит отказ в пуске мотора случился по иным причинам (скажем, из-за стартера либо проводки).
При низкой плотности электролита во всех ячейках батарею следует зарядить до стабилизации плотности.
Время заряда будет зависеть от величины электричества, а значение плотности электролита у заряженной батареи при типичном объеме электролита должно быть 1,27±0,1 г/см
?.
Проверку заряженной АКБ можно осуществить в режиме пуска мотора (в техцентре ее проверяют на стенде).
Если АКБ работоспособна (уверенно вертит стартер), менять ее рано.
Когда измерение плотности электролита показало, что в одной из ячеек она очень низкая, при подзарядке в этой ячейке нет «кипения» электролита, а его плотность не возрастает, АКБ следует менять.
При малом сроке эксплуатации такое допустимо из-за заводского недостатка, а по истечении более 2-3 лет работы - в итоге натурального истирания.
Единовременно все 6 аккумуляторов в батарее достигают состояния низкой работоспособности (помимо глубокого разряда) при долгой работе в режиме излишнего заряда (перезаряда) - это происходит при нарушении работы регулятора напряжения, а также при высокой интенсивности применения машины (режим «такси»).
В этом состоянии изношенные электроды владеют повышенным сопротивлением в режиме пуска (при наличии типичной плотности электролита), напряжение АКБ круто падает за одну-2 попытки пуска мотора, после чего наступает отказ.
Электролит в ячейках АКБ приобретает темный (изредка красноватый) цвет, связанный с уничтожением активного вещества пластин.
В этом случае АКБ также нужно менять.
Труднее проводить диагностику автомобильных аккумуляторов, не имеющих пробок заливных горловин.
При отказе измерение напряжения на полюсных итогах АКБ (НРЦ) не дает результата о причинах его снижения: большой разряд либо недостаток.
Следственно аккумуляторную батарею нужно вначале зарядить.
Если заряд допустим в режиме инструкции по эксплуатации, а напряжение в конце заряда достигло рекомендованных величин (15,5-16,0 В), АКБ проверяют на автомобиле в режиме пуска мотора.
Допустима также проверка в техцентре либо гарантийной мастерской на стенде, либо особыми приборами, скажем, BAT 121 компании Bosch.
По выходам испытания принимают решение о пригодности АКБ для ее последующего применения.

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

Moratti 565 069 054
  • Ємність:65
  • Пусковий струм:600
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):230*173*200*220
3,520 грн.
SZNAJDER 960 07
  • Ємність:100
  • Пусковий струм:720
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):350*175*190
0 грн.
АКБ FIAMM Ecoforce AFB Asia 65Ah R+ — оригинальный аккумулятор для автомобиля
  • Ємність:65
  • Пусковий струм:650
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):232*173*225
4,700 грн.
SZNAJDER 650 32
  • Ємність:150
  • Пусковий струм:750
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):513*189*224
0 грн.
SZNAJDER 680 13
  • Ємність:180
  • Пусковий струм:900
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):513*189*224
0 грн.
Акция! PLATIN Silver MF 55Ah 520A (L+)(h=175) – необслуживаемый аккумулятор
  • Ємність:55
  • Пусковий струм:520
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):207*175*190
1,580 грн.
Аккумулятор PLATIN Silver 75 Ah 750 A R+ 278*175*175
  • Ємність:75
  • Пусковий струм:750
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):278*175*175
3,420 грн.
Автоаккумулятор MOLL X-Tra Charge 85Ah R+ – повышенная надежность
  • Ємність:85
  • Пусковий струм:800
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):315*175*190
5,280 грн.
VARTA BLUE Dynamic 12V 545156033
  • Ємність:45
  • Пусковий струм:330
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):238*129*227
2,580 грн.
ENERGIZER PREMIUM 54Ач 530A  -/+  207*175*190  EM54L1
  • Ємність:54
  • Пусковий струм:530
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):207*175*190
2,930 грн.
TAB 116170
  • Ємність:70
  • Пусковий струм:540EN
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):266*172*220
0 грн.
SZNAJDER 555 17
  • Ємність:55
  • Пусковий струм:480
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):205*175*190
0 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор