Двенадцать вариантов разрушения нового АКБ

Pre-order only
0 грн.

Новая поставка! 2023 год выпуска

0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

Зачастую встречаются следующие нарушения правил эксплуатации автомобильных аккумуляторов:

1. Заряд током безмерно огромный силы, превышающим типичный в несколько раз. Перегрев электролита, коробление электродов, реже - уничтожение сепараторов, осыпание активной массы и т.п. Это обыкновенно происходит при форсированных режимах заряда с применением сильных зарядных устройств, исключительно в ситуациях неконтролируемого заряда.
2. Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля приводит к систематическому перезаряду. Падает уровень электролита, возрастает его плотность. Если долить до стандартного уровня электролит, а не дистиллированную воду, аккумулятор очень стремительно прийдет в негодность. Если ничего не доливать, то сульфатация электродов обеспечена, обнаженные детали электродов стремительно коррозируют, активная масса, правильных пластин, набухает, выкрашивается, теряет механическую крепкость, оплывает. Аккумулятор стремительно снижает емкость, электролит становится мутным. В таких случаях аккумулятор становится абсолютно непригодным к эксплуатации.
3. Перегрев автомобильного аккумулятора. Известно, что при возрастании температуры электролита выше +35 градусов активизируются процессы истирания электродов, а если температура возрастает еще выше, то аккумулятор выйдет из строя.
4. Засорение электролита, то источник автомобильного аккумулятора сокращается катастрофически стремительно. Эта ситуация нередка, скажем когда оставили авто на солнце под тентом темного цвета, а аккумулятор нужно протирать чистой мягкой тряпкой, смоченной в нашатырном спирте либо растворе кальцинированной соды. Если хотя бы очень маленькая часть засоряющих веществ попадает в электролит - аккумулятор обречен.
5. Добавление в электролит недистилята. Это достаточно частая ситуация когда нет под рукой хорошей дистилированой воды, и доливают в электролит обычную воду. Электроды выходят из строя, а аккумулятор идет на склад вторсырья.
6. Еще стремительней выходит из строя новая батарея, если для нее приготовить электролит на основе технической Н2SO4.
7. Короткое замыкание может вывести АКБ молниеносно. Чаще всего это происходит при неосмотрительном обращении с инструментом возле батареи, либо в итоге повреждения изоляции силового кабеля.
8. Крайне распространенная ситуация это пониженное напряжение бортовой сети. 

Аккумуляторная батарея хронически разряжена, понижена плотность электролита. Нередки случаи глубоких разрядов, скажем, после пуска мотора стартером. Снижаются основные энергетические технические параметры батареи, исключительно в зимний период. Систематический недозаряд может привести к переполюсовке автомобильного аккумулятора при эксплуатации.
9. Размораживание аккумуляторной батареи. Моноблок лопается, электролит вытекает после оттаивания. Это происходит в мощные морозы при снижении плотности электролита ниже возможных значений.
Традиционно такое происходит, если долить дистиллированную влагу в электролит и не принять ни каких мер для того, чтобы она перемешалась с электролитом, либо после нескольких бесплодных попыток пуска стартером холодного мотора, оставив на морозе разряженный АКБ.
10. Использование сильного пускового устройства. Если использовать сильный неспециализированный источник электричества для пуска холодного мотора, то можно мгновенно «взорвать» аккумуляторную батарею. При подключении постороннего устройства к батарее сила электричества заряда может быть настоль огромный, что электролит буйно вскипает, и вентиляционные отверстия не в состоянии сбросить выдающиеся газы.
11. Запредельный разряд стартерными токами. Зачастую при затруднённом пуске мотора аккумулятор разряжают до такой степени, что якорь стартера перестает проворачиваться. Такие большие разряды приводят к тому, что пластины очень стремительно коробятся, осыпаются, и батарея выходит из строя.
12. Повышенная плотность электролита. По различным причинам в аккумуляторе тратится вода, понижается уровень и возрастает плотность электролита, и если не доливать дистиллированную воду аккумулятор разрушится.

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

Varta ULTRA dynamic 595901085
  • Ємність:95
  • Пусковий струм:850
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):353*175*190
0 грн.
ISTA 6СТ 44 АЗ    *
  • Ємність:44
  • Пусковий струм:420
  • ДШВ (мм):210*175*190
  • Марка АКБ:ISTA
0 грн.
TAB 116360
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:390EN
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):230*170*220
0 грн.
GLOBAL 544 64
  • Ємність:44
  • Пусковий струм:350
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):208*175*190
0 грн.
Flagman 6СТ-190 АЗ
  • Ємність:180
  • Пусковий струм:1250
  • ДШВ (мм):513*223*217
  • Вага, кг:49
5,360 грн.
Kraftwerk 86-550
  • Ємність:95
  • Пусковий струм:980
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):231*172*200
3,050 грн.
BOSCH 0092S40260
  • Ємність:70
  • Пусковий струм:630 А
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):261*175*220
3,750 грн.
BOSCH  0092S30070
  • Ємність:70
  • Пусковий струм:640
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):278*175*175
0 грн.
ТІТАН JC12070ER
  • Ємність:70
  • Пусковий струм:540
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):265*175*225
0 грн.
WinMAXX 575 046 071 SMF
  • Ємність:75
  • Пусковий струм:710
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):278*175*175
2,580 грн.
VOLTA 6СТ 180 АЗ
  • Ємність:180
  • Пусковий струм:1000
  • ДШВ (мм):490*210*235
  • Марка АКБ:VOLTA
5,070 грн.
ПРОВОДА ПРИКУРИВАНИЯ АИДАм, которые не горят при запуске 700 ач, 3,2 м
600 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор