Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11

Больше FreeDom

Под заказ
0 грн.
Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! На 90% - 2025 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 1
  • Оплата
  • Доставка

 

 

В начале 1971 года компания «Delco», которая входит в состав концерна «General Motors», сконструировала автоаккумулятор, не требовательный к обслуживанию, «Delco Freedom». Эта вариация вобрала в себя каждый мировой опыт фирмы, выпустившей с 1928 г. 300 миллионов аккумуляторов, и отменно показала себя во всех ужас мира, начиная от Америки, и Канады до Бразилии, Франции и Кореи. Через 25 лет автоаккумуляторы от «Delco Freedom» пришли и к отечественным автолюбителям. Американцы во многом усердствуют облегчить собственную жизнь. Автоаккумуляторы не являлись исключением. Еще не так давным-давно для того, чтобы автоаккумулятор типично работал, нужно было каждый г. следить за объемом и ярусом электролита, и за клеммами. Для дополнительной зарядки доводилось приобретать дорогостоящее зарядное устройство. Для электролита необходимо было тащить домой серную кислоту. Отлично если ситуация ограничивалась лишь прожженными штанами, помимо того, срок эксплуатации автомобильного аккумулятора редко был больше четырех лет.

Все схожие загвоздки могли появляться в итоге того, что в пластины из свинца внутри автомобильного аккумулятора прибавлялась сурьма. Вода в аккумуляторе тратилась, первоначально, в итоге электролиза, тот, что разлагал ее на кислород и водород, а во-вторых, в итоге испарения, которое круто усиливалось с увеличением температуры электролита. Автоаккумуляторы, как правило, располагаются в непосредственной близости от функционирующего движка, и электролит, разумеется, прогревается. Следственно, расход влаги уменьшается, и крайне коренным образом, если обнаружить выход для «борьбы» с электролитом и принять меры по «возвращению» испарительной влаги обратно в автоаккумулятор.

Добавление сурьмы может привести к тому, что электролиз влаги начинается при касательно небольшом напряжении. И чем больше оглавление сурьмы, тем стремительней и быстрее осуществляется электролиз. Разумеется, чем ниже, тем выше напряжение удерживает аккумуляторный элемент. Понижая оглавление сурьмы, дозволено достичь того, что при типичных функциональных режимах электродинамической системы кара электролиз влаги в аккумуляторах вообще не будет начат. За место сурьмы в виде легирующей добавки дозволено использовать легкой кальций. Как раз эта спецтехнология первоначально обширно применялась в аккумуляторах «Delco Freedom». Данный свинец владеет одним, правда и не очень явственным качеством. Суть в том, что сурьма образовывает в свинце крайне огромные и к тому же неоднородные кристаллические конструкции. Схожие конструкции крепко подвержены коррозии и уничтожению. В аккумуляторных элементах «Delco Freedom» данный недочет минимизирован. Герметика автомобильного аккумулятора гарантирует сохранность начальной фирменной чистоты электролита со времени выпуска и до финального дня применения. Да и непринужденно электролит сейчас, не лишь смесь h2so4 с водой. Тут и специализированные антикоррозийные присадочные детали, и субстанции, которые препятствуют оползанию активированной массы, и иные уникальные детали, которые являются «ноу-хау» компании изготовителя.

Кроме всего прочего, аккумуляторные детали «Delco Freedom» оснащаются системой сбора конденсата, и возвращения влаги обратно в электролит и иными конструктивными идеальными устройствами, всякое из которых увеличивает всеобщую безопасность и повышает срок эксплуатации изделия.

Следует обратить внимание на особенные электрохимические свойства кальциевого свинцового сплава аккумуляторов «Delco Freedom».

1.     Сопротивляемость к дополнительному заряду. При зарядном процессе «Delco Freedom» первоначально принимает электричество в стабилизационном режиме, а дальше, по достижении приблизительно 85 % насыщения беспричинно выключается. Перезарядка так же пагубна для аккумуляторов, как и продолжительное нахождение в обесточенном состоянии. В этой обстановки начинается оплывание активированной массы с поверхности пластины, а при перезаряде, крепкое окисление решетки одобрительно заряженных пластин, в итоге чего автоаккумулятор может утратить свою работоспособность. Помимо минимизации этих возможных структурированных загвоздок, сопротивляемость перезарядке противоборствует и значительно больше «зримой» угрозы, перекипанию электролита, с чем все время могут сталкиваться обладатели обычных аккумуляторов, как при зарядке в рабочих ситуациях, так и при функционирующем движке, если электродинамическая система неисправна. Обладатели аккумуляторов «Delco Freedom» могут навечно об этом забыть, им не стоит излишне переживать касательно степени электролита в аккумуляторе.

2.     Скорость независимой разрядки аккумуляторов «Delco Freedom» примерно в 15 раз ниже, чем у стандартных сурьмянистых (24 процентов в месяц вопреки 20-25 процентов). По требованию такие автоаккумуляторы дозволено продолжительное время (до года) беречь в домашних ситуациях.

3.     Аккумуляторные детали «Delco Freedom» примерно на 30% меньше обычных и владеют при этом 40% превосходством по каждому техническим показателям, включая электричество холодящего пуска. Аккумуляторные детали «Delco Freedom» монтируются на автомашины самых знаменитых марок, таких как, «Cadillac», «Opel», «Pontiac», «Peugeot», «Шевроле», «Honda», «Citroen», BMW. И отчего бы, собственно, не установить его нам? Разве ваша машина не заслуживает многим больше Freedom?

 

 

Все отзывы - 1
  • Игорь Борисович
    9 февраля 2012 16:41
    Отзыв ДЕЛКО FreeDom отличный аккумулятор. Отработал на моей Ваз 2108 с 1997 по 2011 не разу не заряжал. По возможности хочю купить такойже.
    Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
    • Курьером по Киеву:
      • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
      • Экстренная доставка на такси
    • По Киеву самовывоз:
      • бесплатно
    • По Украине:
      • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

    Покупают вместе

    Надежный аккумулятор GLOBAL Asia EFB 95Ah R+ — авто, доставка
    • Ёмкость:95
    • Пусковой ток:760
    • Схема выводов:R+
    • ДШВ (мм):350*175*190
    5 380 грн.
    Автомобильный аккумулятор BAREN Blu polar 80Ah полярность R+
    • Ёмкость:80
    • Пусковой ток:730
    • Схема выводов:R+
    • ДШВ (мм):278*175*190
    3 910 грн.
    Аккумуляторная батарея BOSCH AGM S5A 080 70Ah полярность R+ – премиум-сегмент
    • Ёмкость:70
    • Пусковой ток:760
    • Схема выводов:R+
    • ДШВ (мм):278*175*190
    6 640 грн.
    FIAMM Titanium Pro 74Ah R+ — автоаккумулятор, доставка по Украине
    • Ёмкость:74
    • Пусковой ток:680
    • Схема выводов:R+
    • ДШВ (мм):278*175*190
    3 730 грн.
    Аккумулятор PLATIN Silver Asia 65Ah 650A R+ (правый +)
    • Ёмкость:65
    • Пусковой ток:650
    • Схема выводов:R+
    • ДШВ (мм):232*172*224
    2 920 грн.
    BOSCH 0092S50050
    • Ёмкость:63
    • Пусковой ток:610 А
    • Схема выводов:R+
    • ДШВ (мм):242*175*190
    3 660 грн.
    Exide EXCELL EB457
    • Ёмкость:45
    • Пусковой ток:300
    • Схема выводов:L+
    • ДШВ (мм):234*127*220
    2 570 грн.
    Centra Plus CB1004
    • Ёмкость:100
    • Пусковой ток:720
    • Схема выводов:R+
    • ДШВ (мм):302*172*223
    4 140 грн.
    Moratti 610 044 100
    • Ёмкость:110
    • Пусковой ток:1000
    • Схема выводов:R+
    • ДШВ (мм):393*175*190
    7 100 грн.
    Автоаккумулятор BOSCH EFB Asia S4E 420 85Ah полярность R+ – для современных авто
    • Ёмкость:85
    • Пусковой ток:800
    • Схема выводов:R+
    • ДШВ (мм):306*173*225
    5 970 грн.
    MEDALIST 560 68
    • Ёмкость:60
    • Пусковой ток:510
    • Схема выводов:R+
    • ДШВ (мм):231*173*225
    2 900 грн.
    Exide PREMIUM EA900
    • Ёмкость:90
    • Пусковой ток:720
    • Схема выводов:R+
    • ДШВ (мм):315*175*190
    4 030 грн.

    Сдай старый аккумулятор

    получи большую скидку на новый

    Сдай старый аккумулятор
    Подобрать аккумулятор