Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Зарядный ряд. Обзор аккумуляторов
Обыкновенно об аккумуляторе припоминают только тогда, когда машина категорично отказывается заводиться. Как правило, такая напасть случается зимой и в самый неподходящий момент. Чтобы сходственного казуса с вами не приключилось, придется позабыть о расхожем заблуждении, что современная аккумуляторная батарея вовсе не требует внимания.
Что предлагают?
Для начала напомним, АКБ исполняет в автомобиле 3 функции - запускает мотор,
питает некоторые электрические приборы, скажем сигнализацию и телефон, когда
мотор не действует, и помогает генератору, если тот не справляется с нагрузкой.
Твердо конструкция аккумуляторов не менялась с незапамятных времен: свинцовые
пластины и кислота.
Автоаккумуляторы бывают 2-х типов: обслуживаемые и необслуживаемые. 1-ые были
очень распространены прежде, сейчас их в продаже фактически не обнаружить - всю
продукцию с конвейера скупает армия. Мороки с ними много: следует регулярно
проверять уровень электролита, доливать до определенной отметки дистиллированную
воду, следить за плотностью... Необслуживаемые не требуют вмешательства вовсе:
поставил батарею на авто и лет на 5 про нее позабыл. Сходственные
автоаккумуляторы изредка снабжаются индикатором состояния, тот, что
сигнализирует, если батарею необходимо подзарядить либо заменить. Однако,
показания их нередко неточны.
По используемой спецтехнологии современные необслуживаемые батареи условно
можно поделить на 3 вида: с малосурьмяными сплавами электродов, гибридные
батареи (плюсовой электрод - малосурьмяный, а минусовый - свинцово-кальциевый)
и батареи, у которых все электроды изготовлены из свинцово-кальциевого сплава.
У первой компании аккумуляторных батарей расход воды приблизительно 4-6 г/А.ч,
они теряют около 45-50% емкости за 8 месяцев бездействия за счет саморазряда. К
этой категории относится множество отечественных аккумуляторов. У гибридных
расход воды поменьше, 1,5-2 г/А.ч, а 50% емкости от саморазряда они теряют
приблизительно за 11-12 месяцев. Наконец, последняя группа автомобильных аккумуляторов
гарантирует вовсе небольшой расход, 1 г/А.ч, следственно они производятся без
пробок, а их саморазряд - менее 50% за 18 месяцев. Европа уже давным-давно
перешла на производство экстраординарно таких автомобильных аккумуляторов.
Конечно же, на работоспособности авто не скажется, по какой спецтехнологии
изготовлен автоаккумулятор. И малосурьмянистая, и кальциевая аккумуляторная
батарея, быстрее всего, отлично прослужит отведенный срок. Тут обстановку можно
сравнить с той, что сложилась на рынке видеотехники. Мониторы и телевизоры с
электронно-лучевой трубкой понемногу уходят в прошлое. Их по-бывшему производят
и приобретают, однако, если есть деньги, выбирают более современные и
суперкомпактные жидкокристаллические либо плазменные. Пока в этом есть надобность,
продукты предыдущего и нового поколений соседствуют на рынке, однако понемногу
современные спецтехнологии вытесняют устаревшие. Так же и с аккумуляторами.
В последнее время получает все большее распространение перспективная
спецтехнология AGM (Absorbed Glass Material): в батареях нет жидкого
электролита, что дает возможность лучше применять внутренний объем и выдавать
увеличенный пусковой электричество. Однако пока такие батареи стоят слишком
дорого.
Как выбрать?
В настоящий момент на прилавках магазинов громадный подбор аккумуляторных
батарей, различающихся по качеству и исключительно по цене. Тут, как у
автомашин, - все они средства передвижения, однако при этом есть продукция
люкс-, а есть и эконом-класса.
Ведущие изготовители аккумуляторов поставляют свою продукцию на комплектацию
автопроизводителям и на фирменные сервисные сети. Это самые современные
разработки. На рынок, как правило, те же компании поставляют автоаккумуляторы
предыдущего поколения, от того что многие автопроизводители ставят условие,
чтобы та же продукция какое-то время не попадала на вторичный рынок.
Следовательно, на конвейер поставляют более идеальные модели и с точки зрения
внутреннего приборы, и с точки зрения габаритов, стартерных токов и иных
характеристик. Такой же автоаккумулятор можно приобрести на своем фирменном
сервисе, однако стоить он будет очень дорого.
Безусловно, что к выбору автомобильного аккумулятора следует подходить исходя
из надобностей определенного машины. Для примера, толку от того, что
автоаккумулятор на ветхом автомобиле чудовищно драгоценный и суперсовременный,
не будет. Лучше приобрести батарею, близкую по характеристикам к родной. Есть
еще одно распространенное заблуждение: неважно, какой автоаккумулятор
приобретать, только бы был свежим, и тогда дольше прослужит. Что касается
свежести, то современные автоаккумуляторы «прокисают» медлительно. На все 100%
заряженным батареям противопоказана лишь жаркая, влажная атмосфера. А если их
хранят в соответствии с техническими требованиями, на сухих, прохладных
складах, то и после полутора лет они будут абсолютно работоспособны. Не ужасно,
если АКБ на складе разряжается, основное, заряд поддерживать.
Сейчас о «дольше прослужит». Это двадцать лет назад, в эру тотального
недостачи, срок службы автомобильного аккумулятора был очень важен, потому что,
раздобыть новейший оказывалось весьма трудно... А сейчас - есть деньги, значит
нет загвоздок.
Немного того: есть целая категория людей, которые меняют автомобиль после
3-х-четырех лет эксплуатации. Для них долгоиграющая аккумуляторная батарея ни к
чему, чай 5 лет прослужит любая. Вообще же, срок службы АКБ зависит не лишь от
конструкции и качества ее производства, а в большей степени от соответствия
батареи авто, исправности электрооборудования, условий эксплуатации
технического сервиса. Следственно в настоящий момент основное для покупателя -
безопасность работы автомобильного аккумулятора. Летом даже подсевший
автоаккумулятор заведет автомобиль. А вот зимой... Зимой масло в моторе густое
и провернуть коленчатый вал сложно. К тому же из-за езды по пробкам с
включенной «печкой» аккумуляторная батарея разряжается. Еще и световой день
короткий - будь добросердечен, включи фары. Вновь же нужно отогреть стекло,
зеркала...
Усугубляют картину добавочные покупатели тока (сигнализация, сильная
аудиоаппаратура и т.д.).
Словом, расход тока зимой огромный, а емкость батареи в мороз уменьшается.
Потому-то именно зимой и отказывают батареи. Между тем срок службы батареи
сокращается чаще всего из-за недозаряда зимой. Итог примитивен: если зимой
доводится зачастую ездить, да еще по пробкам, автоаккумулятор имеет толк
подзаряжать.
Как же выбрать батарею? Электрические показатели новой АКБ обязаны быть не
ниже, чем у старой. Не позабудьте проследить, чтобы новая аккумуляторная
батарея по габаритам была такой же, как ветхая, расположение полюсных выходов
(прямая и обратная полярности) тоже. Пред покупкой обязательно освободите ее от
упаковки и оглядите, нет ли повреждений на корпусе.
Приобретать аккумуляторные приборы лучше в специализированных центрах и
автомагазинах. Подделки, перебитые даты выпуска АКБ хоть и весьма редки, однако
все же бывают. Следственно следует быть уверенным, что аккумуляторная батарея
родная и хранилась надлежащим образом.
Ну и последняя наша рекомендация. Если вам предстоит приобрести новейший
автоаккумулятор, разберитесь вначале, по какой причине вышел из строя ветхий.
Одно дело, если он подлинно состарился и выработал свой ресурс, а другое - если
неисправен генератор либо регулятор напряжения, а это означает, что новейший
автоаккумулятор прослужит недолго.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)