Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 1
- Оплата
- Доставка
Обратите внимание на акционные зарядные устройства:
Пускозарядное устройство Шаман - 60
--- Используется для заряда 12 V жидкостных стартерных аккумуляторов
--- Емкость аккумулятора от 20 до 120 А/ч
--- Плавная регулировка заряда
--- Облегчения запуска двигателей
--- Пусковой ток - 60 А.
--- Ток заряда регулируется до 6А
Устройство зарядно-пусковое УЗП.08-12/80 предназначено для заряда 12-вольтовых гелевых и жидкостных стартерных аккумуляторных батарей ёмкостью от 20 до 80Ач и облегчения запуска двигателей легковых автомобилей с бортовой сетью 12В, при слабо заряженной батарее. Ток заряда регулируется до 6А. Пусковой ток до 6 А. Пусковой ток до 80А (реальных). Устройство обеспечивает плавную регулировку зарядного тока, снабжено индикатором (с подсветкой) тока зарядки и напряжения на батарее. В режиме «ЗАРЯД» устройство защищено от перегрузок и коротких замыканий. В режиме «ПУСК» все защиты отсутствуют. Устройство предназначено для работы в закрытом, отапливаемом, хорошо проветриваемом помещении. Конструктивно устройство выполнено в металлическом корпусе прямоугольной формы (180х128х330мм), переносного типа. На передней панели расположены органы управления и индикаторы рабочего состояния устройства, тока заряда и напряжения заряжаемой батареи.
1.ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.
Устройство зарядно-пусковое УЗП.08-12/60 предназначено для заряда 12-вольтовых стартерных аккумуляторных батарей и облегчения запуска двигателей легковых автомобилей при слабо заряженной батарее.
Устройство обеспечивает плавную регулировку зарядного тока, снабжено индикатором (с подсветкой) тока зарядки и напряжения на батарее.
В режиме «ЗАРЯД» устройство защищено от перегрузок, и коротких замыканий. В режиме «ПУСК» все защиты отсутствуют.
Устройство предназначено для работы в закрытом, отапливаемом, хорошо проветриваемом помещении.
Конструктивно устройство выполнено в металлическом корпусе прямоугольной формы, переносного типа.
На передней панели расположены :
переключатель режимов работы устройства «ПУСК»/«ЗАРЯД» ;
регулятор «ТОК ЗАРЯДА» ;
переключатель режимов работы стрелочного индикатора «A-V» . А- режим амперметра (ток заряда батареи); V- режим вольтметра (напряжение на батарее);
индикатор «ЗАЩИТА» . Указывает на срабатывание системы защиты устройства в режиме заряда A.B.;
индикатор «ПУСК» . Указывает о включении режима «ПУСК»;
стрелочный индикатор зарядного тока и напряжения на батарее.
На задней панели расположены :
держатель с сетевым предохранителем ;
клема крепления защитного заземления ;
сетевой шнур с вилкой ;
выходные шнуры с зажимами .
ВНИМАНИЕ!
ЗАРЯДНО-ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО УЗП.08-12/60 «ШАМАН-60» НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Напряжение питающей сети, В 220 ± 10%
Частота сети, Гц 50±1
Диапазон регулировки зарядного тока, А от 1 до 6
Потребляемая мощность, Вт, не более:
в режиме «ЗАРЯД» 110
в режиме «ПУСК» 800
Минимально допустимое напряжение на A.B., В 6
Максимальное напряжение на A.B. в режиме «ЗАРЯД»,В 14,9 ± 0,1
Номинальный пусковой ток, А 60
Максимальное время пуска, с, не более 20
Время перерыва между попытками пуска, мин., не менее 5
Климатическое исполнение УХЛ.4.2 (ГОСТ15150-69)
Габариты, мм, не более 180 х 128 х 330
Масса, кг, не более 7
ПРИМЕЧАНИЕ 1: возможен заряд глубоко разряженных аккумуляторных батарей.
3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ.
Устройство зарядно-пусковое УЗП.08-12/60 1 шт.
Паспорт 1 экз.
Карточка гарантийного обслуживания 1 шт.
Вставка плавкая ВПТ6-1-8А 1 шт.
Упаковочная коробка 1 шт.
4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Запрещается подключать устройство к сети со снятой крышкой!Подключать и отключать нагрузку необходимо при отключенном от сети устройстве. Не допускается подключение к устройству неисправного аккумулятора. Не допускается эксплуатировать устройство вне помещения во время дождя, снега, тумана, а также в помещениях, содержащих агрессивные или взрывоопасные испарения. Не допускается эксплуатировать устройство вблизи легковоспламеняющихся веществ. Не допускается включать устройство в сеть при попадании на него капель или брызг воды. Запрещается эксплуатировать устройство с деформированным корпусом.Не допускается эксплуатировать устройство при отсутствии или неисправности заземляющего проводника (заземляющий проводник подключать к клемме, см.рис2, поз.З). Не допускается оставлять без присмотра устройство, подключённое к сети или к аккумулятору.
ВНИМАНИЕ! Запрещается подключать устройство к аккумулятору обратной полярностью.
5. ПОРЯДОК РАБОТЫ. 5.1 ЗАРЯД БАТАРЕИ.
Ручку регулятора установки тока «ТОК ЗАРЯДА» (рис.1, поз.4) повернуть против часовой стрелки до упора, что соответствует минимальному зарядному току.
Установить переключатель режимов работы (рис.1, поз.1) в положение «ЗАРЯД».
Подключите контактные зажимы к аккумуляторной батарее, соблюдая полярность,красный зажим к "+", а чёрный зажим к "-" аккумуляторной батареи, при этом включится подсветка стрелочного индикатора. При нажатии на кнопку «А - V» на передней панели (рис.1,поз.5), стрелочный индикатор (рис.1,поз.З) покажет напряжение батареи.
Включите вилку устройства (рис.2,поз.4) в розетку 220В.
Поворачивая ручку регулятора «ТОК ЗАРЯДА» по часовой стрелке, установите пострелочному индикатору необходимый ток заряда (в соответствии с паспортом на аккумуляторную батарею).
Если зарядный ток - отсутствует, отключите зарядное устройство от сети и проверьте:
правильность подсоединения устройства к аккумуляторной батарее;
отсутствие короткого замыкания между выходными зажимами устройства;
надёжность контакта выходных зажимов устройства с клеммами батареи;
исправность аккумуляторной батареи.
Произведите заряд аккумуляторной батареи. При необходимости можно увеличить или уменьшить ток заряда.
По достижении максимального напряжения на батарее устройство переходит в режим стабилизации напряжения, не допуская перезарядку А.Б. Зарядный ток будет плавно уменьшаться. Когда стрелка вернётся в зелёный сектор стрелочного индикатора аккумулятор можно считать заряженным (см. ПРИМЕЧАНИЕ 3).
ПРИМЕЧАНИЕ 2:если в начале процесса заряда напряжение на клеммах батареи было менее 11В, устройство позволяет установить максимальный зарядный ток (6А, см. п.З). Во время заряда A.B. напряжение на клеммах будет повышаться, а ток заряда может незначительно снижаться.
ПРИМЕЧАНИЕ 3:степень заряженности батареи определяют по плотности электролита, в соответствии с паспортом на аккумуляторную батарею. Во время заряда аккумулятора температура электролита не должна превышать предельно допустимую для заряжаемой A.B. (см. паспорт на A.B.). Если температура окажется выше, то необходимо уменьшить зарядный ток или прервать зарядку на время, необходимое для остывания электролита.
ПРИМЕЧАНИЕ 4:контроль напряжения на заряжаемой A.B. проводите (если в этом есть необходимость) при отсутствии зарядного тока (поверните ручку регулятора тока против часовой стрелки до упора, отключите устройство от сети), нажмите на кнопку "А - V".
После окончания процесса заряда поверните ручку регулятора «ТОК ЗАРЯДА» против часовой стрелки до упора, отключите устройство от сети, отсоедините кабели от аккумулятора, очистите зажимы от остатков электролита.
5.2 ПУСК ДВИГАТЕЛЯ.
Установите органы управления (см.рис.1) в исходное состояние:
переключатель режимов работы устройства в положение «ЗАРЯД»;
ручку регулятора «ТОК ЗАРЯДА» в крайнее положение против часовой стрелки, что соответствует минимальному зарядному току.
Подключите контактные зажимы (рис.2, поз.1 и 2)соблюдая полярность:красный зажим к клемме «+» аккумуляторной батареи, а черный зажим на корпус автомобиля вдали от аккумуляторной батареи, карбюратора и топливных магистралей.
Включите вилку устройства в розетку 220В. Установите ручку регулятора «ТОК ЗАРЯДА» в крайнее положение по часовой стрелке, что соответствует максимальному зарядному току. Установите переключатель режимов работы устройства в положение «ПУСК». При этом светится индикатор (поз.2).
Включите стартер автомобиля и произведите пуск двигателя за время не более 10 сек. Если двигатель не запустился, установите переключатель режимов работы в положение «ЗАРЯД» и оставьте в таком положении на время не менее 5 минут для подзарядки аккумулятора и охлаждения устройства. После этого повторите запуск двигателя.
После запуска двигателя установите органы управления в исходное состояние и отсоедините устройство от сети, а затем и от автомобиля. „
ВНИМАНИЕ! Отсоединяйте сначала чёрный зажим от корпуса автомобиля, затем отсоедините красный зажим от клеммы "+" аккумулятора.
ВНИМАНИЕ!Врежиме«ПУСК»не допускайте замыкания зажимов и не путайте полярность при подкпючении- устройство может выйти из строя.
ВНИМАНИЕ! Устройство подключенное к батарее в режиме «ПУСК» не должно находиться более 1 минуты. Это может привести к перегреву устройства и выходу его из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ 5: во избежание интенсивной коррозии зажимов необходимо после каждого процесса заряда батареи или пуска двигателя очищать их от остатков электролита.
ВНИМАНИЕ! При длительных перерывах в работе, устройство должно храниться в сухом отапливаемом помещении, и обязательно в положении - ножками вниз.
ПРИЯТНЫХ ВАМ ПОЕЗДОК ПО ДОРОГАМ МИРА!
Все отзывы - 1
-
20 october 2011 09:02Заголовок объективное мнениеОтзыв Это реально одно из лучших пусковых устройств ВООБЩЕ и В ПРИНЦИПЕ, и с технической, и с любой др. точки зрения... Пусковой ток действительно 60А!!! Потому что практически во всех других случаях (в любых др. пусковых устройствах, и отечественных, и вообще непонятно каких...): если написано на коробке 200А, то, в лучшем случае, реальный пусковой 20А!!!
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)