Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11
3 930 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 6
- Оплата
- Доставка
Пуско-зарядное устройство для 12в АКБ от 6 до 500 А/ч
Заряжает током до 35 А, в процессе заряда возникает эффект десульфатации.
Заряд с плавной регулировкой стаб. тока 0-30 Ампер
Пусковой режим - ток 80А.
Буферный режим хранения аккумулятора
6 видов электронной защиты, в том числе и защита от перезаряда аккумулятора,
автоматическое выключение.
ПУСКОЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТАБИЛИЗАЦИЯ ЗАРЯДНОГО ТОКА БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ ХРАНЕНИЯ АКБ 6
ВИДОВ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАЩИТ
АИДАм-30
12В 0-30/80А
ДЛЯ 12В АКБ 6-500А/ЧАС ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
АИДАм-30 - ПУСКОЗАРЯДНОЕ
УСТРОЙСТВО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
12В 0-30/80А
Защита бортового компьютера и электронных систем автомобиля во время запуска
двигателя.
Автоматически поддерживает установленный зарядный ток до конца заряда.
Работоспособно при напряжении в сети ниже 200В.
3 режима работы:
1 - заряд АКБ емкостью от 6 до 500 А/час с плавной регулировкой тока от 0 до 30А;
2 - пусковой режим током до 80А;
3 - буферный режим хранения АКБ.
6 видов электронных защит:
1 - от перегрузок;
2 - от перегрева;
3 - от коротких замыканий;
4 - от обратной полярности;
5 - защита АКБ от избыточного зарядного напряжения;
6 - защита электронного оборудования автомобиля, компьютера и АКБ при пуске.
1 НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА
1.1. Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) «АИДАм-30» предназначено для зарядки 12В
аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью 6 - 500А/час стабилизированным током
0-ЗОА, для помощи аккумуляторной батарее при пуске двигателя автомобиля и для
хранения АКБ в буферном режиме.
1.2. Электронная схема ПЗУ представляет собой импульсный преобразователь со
схемой управления, содержащей цепи обратной связи по выходному току и
напряжению. Поэтому при малом весе и габаритах устройство имеет высокую
мощность.
1.3. ПЗУ имеет электронную защиту от перегрузок, перегрева, коротких замыканий
и от обратной полярности, защищает АКБ от избыточного зарядного напряжения.
Сохраняет работоспособность при пониженном напряжении в сети.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1. Напряжение питания, В 160-240
2.2. Частота питающей сети, Гц 50-60
2.3. Номинальное напряжение заряжаемой АКБ, В 12
2.4. Номинальный стабилизированный ток заряда, А 0-30±10%
2.5. Максимальный пусковой ток, А 80
2.6. Порог срабатывания защиты, В 3
2.7. Напряжение хранения АКБ, В 13,8
2.8. Напряжение пуска двигателя, В 13,8
2.9. Потребляемая мощность не более, Вт 950
2.10. Масса не более, кг 1,5
2.11. Габариты, мм 140x120x190
3. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. Заряд АКБ необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении вдали от
источников тепла и огня, от хранилища взрывоопасных и горючих веществ с
соблюдением всех норм противопожарной и электробезопасности.
3.2. Устанавливать ПЗУ только на негорючую поверхность.
3.3. Во время работы устройство может нагреваться, поэтому необходимо
обеспечить ему хорошую вентиляцию.
3.4. Не допускать нагрева АКБ выше 45 °С.
3.5. Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
а) включать устройство в сеть переменного тока при снятых деталях корпуса;
б) допускать попадание влаги и электролита во внутрь ПЗУ;
в) допускать попадание химически активных жидкостей (электролит, бензин и т.д.)
и воды на устройство и провода;
г) подключать ПЗУ с поврежденной изоляцией сетевого шнура;
д) закрывать вентиляционные отверстия;
е) ронять устройство;
ж) самостоятельно разбирать и ремонтировать ПЗУ.
3.6. Подключение и отключение аккумуляторной батареи производить только в
обесточенном состоянии устройства. По окончанию работ отключать устройство
сети.
4.П0РЯД0К РАБОТЫ С УСТРОЙСТВОМ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Индикатор «АВАРИЯ» светится в СЛЕДУЮЩИХ случаях:
1) АКБ не подключена к ПЗУ,
2) напряжение на клеммах АКБ ниже ЗВ,
3) АКБ подключена к ПЗУ обратной полярностью
4.2. РЕЖИМ «ЗАРЯД»
4.2.1. Установить переключатель в положении «ЗАРЯД». Подсоединить устройство к
АКБ.
4.2.2. Подключить устройство к сети. Загори! индикатор «СЕТЬ». Если горит
индикатор «АВАРИЯ» см п.4.1. Установить регулятором необходимый ток заряда АКБ.
ПЗУ будет автоматически поддерживать установленный зарядный ток до конца
заряда.
4.2.3. В самом конце заряда срабатывает защита АКБ от избыточного зарядного
напряжения, ток автоматически уменьшится почти в 1,5 раза и его невозможно
увеличить регулятором, что говорит о том, что АКБ зарядилась.
Вентилятор охлаждения включается и выключается автоматически.
4.3. РЕЖИМ «ПУСК»
4.3.1. Установить переключатель в положение «ПУСК». Подсоединить устройство к
АКБ.
4.3.2. Подключить устройство к сети. Загорятся индикаторы «СЕТЬ» и «ПУСК».
Амперметр показывает текущее значение зарядного тока. Если горит индикатор
«АВАРИЯ» см. п.4.1.
4.3.3. Для более уверенного пуска можно выдержать паузу 3 - 5 минут для подзарядки
и «разогрева» АКБ, а затем включить ключом зажигания стартер автомобиля на
время не более 5-7 секунд и запустить двигатель. Отключить устройство от сети,
затем от аккумулятора.
4.3.4. Если двигатель не запустился в течение 5-7 секунд, то, не отключая устройства,
выдержать паузу от 5 до 10 минут. При этом желательно воспользоваться режимом
«ЗАРЯД» и установить регулятор тока на «Мах». Затем вернуться в режим «ПУСК» и
произвести запуск двигателя повторно.
4.3.5. Если после трех включений двигатель не запустился, то, во избежание
перегрева стартера и АКБ, убедиться в исправности АКБ, двигателя и в хорошем
контакте между зажимами устройства и клеммами АКБ. Помните, что устройство не
заменяет батарею, а служит для помощи аккумуляторной батарее при пуске двигателя.
4.4. РЕЖИМ «ХРАНЕНИЕ АКБ»
4.4.1. Установить переключатель в положение «ХРАНЕНИЕ АКБ». Подсоединить
устройство к АКБ.
4.4.2. Подключить устройство к сети. Светятся индикаторы «СЕТЬ» и «ХРАНЕНИЕ».
Амперметр показывает текущее значение зарядного тока, который постепенно
уменьшится почти до 0A. Если светится индикатор «АВАРИЯ» см. п.4.1.
4.4.3.Применяется для хранения АКБ в буферном режиме по окончанию зарядки или в
межэксплуатационный период для поддержания неограниченно долго в 100%
заряженном состоянии. При этом АКБ не разрушается избыточным током и
напряжением, не подвергается сульфатации, что увеличивает срок ее службы.
5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
5.1. ПЗУ прошло настройку и проверку соответствия требованиям технических
условий ТУУ31.1-01413856-24-2000 и признается годным к эксплуатации.
5.2. Изготовитель гарантирует исправную работу ПЗУ при соблюдении требований
инструкции по эксплуатации в течение 12 месяцев со дня продажи.
5.3. Не принимаются гарантийные претензии по неисправностям из-за несоблюдения
вышеперечисленных требований инструкции по эксплуатации или применения
устройства не по назначению, а так же по ПЗУ, имеющим механические повреждения.
5.4. Изготовитель оставляет за собой право вносить конструктивные и
схемотехнические изменения, не влияющие на качество изделия.
Все отзывы - 6
-
7 ноября 2016 16:46Заголовок о.0Отзыв "С товаром получите авто коврик в ПОДАРОК." А коврика не було :/
-
7 ноября 2016 09:51Заголовок НормОтзыв Оцінити пуск не мав можливості. Але заряджає прекрасно. Думав міняти акумулятор (65ВА) з причини "здох", т.я. після 8 годин сусідської "надійної совєцької" зарядки на 5А спочатку ледве крутив стартер, а потім взагалі не завівся. Поставив на 10 годин АИДА-30, зараз крутить як дзига. Люди пишуть про іскріння при підключенні до акума - не було такого, коли в розетку вставляєш - так. Колективу магазину подяка за оперативність, оплатив - наступного дня й приїхало, вночі зарядився, не довелося шукати зарядне щоб зранку виїхати. Дякую!
-
24 августа 2013 01:45Заголовок зуОтзыв К зарядке претензий никаких ,не искрит если соблюдать порядок описаный в инструкции . При доставке Новой почтой повредили пластик лицевой панели , оно и не удивительно -прибор ехал в двух пакетиках, это убило наповал .На моей памяти просто не было бытовых приборов без упаковки ,как минимум картонная коробка , чаще с пенопластом. Но не наш производитель ,ему то ли дорого то вообще всё равно что будет с его товаром после производства ...странно и обидно что наши даже недешовое преподносят вот так. Так же посчитали нормальной упаковку и отпра! витель и перевозчик , потому на пакете даже не было специальных знаков предупреждающих о том что с грузом надо аккуратно обращатся -хрупкий. Должен отметить что проблем с обменом товара не возникло -сразу на почте отказался его принимать, и сотрудники магазина оперативно выслали целый экземпляр уже упакованый в картон.
-
19 марта 2011 22:48Заголовок АИДА 30Отзыв Плохо, что искрит при подключении к аккуму. Причем производитель признает, что это норма. А соседство автомобиля, аккумулятора и искр - сами понимаете.
-
2 февраля 2011 11:59Заголовок ЗарядноеОтзыв малинькое но удалинькое крутит двигло что бешаный.
-
27 декабря 2010 16:09Заголовок ПускозарядныеОтзыв Моща для зарядки и запуска авто, роботает нормально и радует то что есть засчита от перезаряда.
Средняя оценка покупателей:
5.00 из 5 звезд
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)