Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Для такой проверки нужно иметь амперметр с максимальной величиной измеряемого непрерывного тока до 10 А.
Клемму, соединенную с массой машины (и в отечественных, и в
импортных машинах - негативная), отсоединяют от полюсного контакта батареи и в
обрыв цепи включают амперметр.
При этом все потребители авто, в том числе сигнализация, должны быть отключены. При исправном
электрооборудовании и отсутствии утрат показание амперметра будет равно нулю.
В зависимости от особенностей электрооборудования определенных
авто допустимы схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах
1-2 мА. Такие утраты не оказывают пагубного воздействия при бездействии машины
в течение 1-3 месяцев, от того что за это время аккумуляторная батарея утратит
всего 0,7-4 А·ч.
При включенной сигнализации потребление тока может подрасти до 20-30 мА. Это
означает, что время бездействия авто не должно превышать в таком состоянии 3-х
недель в летнее время и 10-и дней зимой. Напротив аккумуляторная батарея разрядится от сигнализации настолько, что не
сумеет запустить холодный мотор.
Если утраты тока больше 30 мА, нужно обнаружить и устранить причину этой утраты.
Для охраны батареи от утрат электричества во время долгого бездействия авто рекомендуется отключать на это время клеммы бортовой сети от полюсных выходов аккумуляторной батареи, то есть снимать 1 из наконечников с клемы батареи.
Если аккумуляторная батарея не запустила двигатель. Запуск мотора нужно производить кратковременными попытками по 5-10 сек. с паузами между ними не менее одной минуты. Если после 3-х попыток подряд мотор не показывает «знаков жизни», правда стартер «крутит» его как обычно, нужно перестать бессмысленные попытки и поискать причину, из-за которой мотор не работает. Лишь обнаружив и устранив неисправность, следует возобновить попытки пуска, в другом случае аккумуляторная батарея разрядится.
Если же стартер плохо, очень медлительно, «с натугой»
проворачивает мотор, это говорит о потере работоспособности батареи.
Первым делом нужно проверить плотность электролита в аккумуляторе, а если нет пробок - напряжение
разомкнутой цепи (НРЦ) батареи.
Проверку НРЦ следует проводить через 15-20 минут после попытки пуска. Если НРЦ ниже 12,5 В, значит аккумуляторная батарея разряжена и ее нужно
зарядить.
Плотность электролита у разряженной батареи будет приблизительно идентичной во
всех аккумуляторах.
Единовременно с зарядом АКБ нужно устранить причину ее глубокого разряда. Если же в одном из аккумуляторов плотность электролита гораздо (более чем на
0,1 г/см?) ниже, чем в остальных, это говорит о допустимом внутреннем коротком
замыкании (КЗ). В этом случае, если аккумуляторная батарея еще не исчерпала гарантийный срок,
следует обратиться в сервисный центр либо к продавцу (с гарантийным талоном).
Бывает, что, при попытке зарядить батарею, ее владелец видит что нет напряжения на зарядном устройстве. При этом НРЦ батареи не превышает 10 В. Совместно с тем плотность электролита близка к обычной и фактически идентична (±0,01 г/см?) во всех банках. Как правило, это говорит о наличии обрыва цепи между какими либо соседними аккумуляторами.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)