Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
У свинцовых стартерных аккумуляторов 2 жестко фиксированных состояния: заряженное и разряженное.
При переходе от одного состояния в другое, показатели плотности электролита и напряжения
линейно изменяются в определенных пределах.
Напряжение на полюсных итогах АКБ (НРЦ) в заряженном состоянии составляет
12,7-12,9 В, а в разряженном - 12 В и ниже.
При неисправностях электрооборудования машины несанкционированный разряд может
приводить к тому, что напряжение на полюсных итогах ниже 6 В.
При разрядке энергичных
материалов с участием h2so4 на электродах образуется сульфат свинца,
насыщенность электролита уменьшается, в итоге чего происходит снижение его
плотности.
Чем глубже происходит разряд АКБ, тем ниже плотность электролита.
В электроды конструктивно заложено такое число активного материала, которое
нужно для обеспечения заданных электрических свойств АКБ.
Соответственно, в объеме электролита содержится число h2so4, нужное для полного
применения в реакции активного вещества пластин.
Так что в конце полного разряда
АКБ h2so4 в электролите
очень немного. В конце глубокого разряда плотность электролита достигает
значения близкого к плотности воды (1,08 г/см?). Известно, что электролит
плотностью 1,28 г/см? замерзает при температуре
?65°C,
плотностью 1,20 г/см? - при ?28°C, а плотностью 1,1
г/см? - при ?7°C
Производители АКБ считают недопустимым применять в зимнее время аккумуляторы с
заряженностью менее 75% (плотность электролита 1,24 г/см?, НРЦ ?12,6В). Это продиктовано необходимостью поддержания
работоспособности АКБ, исключения вероятности возникновения льда внутри нее,
уменьшения пагубного воздействия глубокого разряда при эксплуатации зимой на ресурс
АКБ, связанного с уничтожением пластин. Получается, что если случилось
замерзание АКБ (лед во всех ячейках), значит она разрядилась в процессе работы
ниже возможного значения (нет контроля плотности электролита, неисправно
электрооборудование, снизилась мощность генератора - причин много). Бывают
случаи, когда замерзает лишь одна ячейка из 6. Это допустимо, когда у АКБ
недостаток (короткое замыкание) в одной ячейке, из-за которого в ней падает
плотность электролита и он застывает при низкой температуре окружающего
воздуха. При этом в иных ячейках АКБ электролит может не застыть, так как его плотность
осталась типичной. Данный случай образования льда вызван производственным недостатком относится к гарантийным случаям, а не к
режиму эксплуатации. Такую аккумуляторную батарею эксплуатировать не следует -
она подлежит вскрытию для установления недостатка или замене. Зимой доливать
дистиллированную воду для увеличения электролита следует лишь перед выездом
авто, либо при стационарном подзаряде аккумулятора. Это исключает вероятность
образования льда в ячейках АКБ в итоге замерзания долитой воды до того, как она
поспеет перемешаться с холодным электролитом.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)