Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11

Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы

Pre-order only
0 грн.
Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! На 90% - 2025 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

 

 

В изготовлении аккумуляторв случились метаморфозы технологических процессов. Возникло новое оборудование для производства аккумуляторов. Следствием этих изменений стало происхождение и распространение, так называемых, необслуживаемых батарей.

У обыкновенных кислотных батарей, как известно, ключевым поводом выхода из строя является понижения степени электролита. Поводом понижения степени электролита в аккумуляторе является электролиз влаги в процессе электрохимической реакции. Для поддержания работоспособности автомобильного аккумулятора доводится переодически контролировать ярус электролита в нем и переодически доливать дистиллированную влагу.       

Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы позволяют эксплуатировать их без доливки дистиллированной воды в течение долгого времени. Расход влаги у необслуживаемых батарей так мал, что с крышек даже убрали отверстия для доливки дистиллированной воды, а саму крышку герметично запаяли.

Неимение отверстий для заливки электролита у необслуживаемых батарей вызывает некоторые трудности при их эксплуатации. Во-первых у этих аккумуляторов стало нереально контролировать ярус и плотность электролита. Контроль плотности электролита - главной способ диагностики сульфатации аккумуляторных пластин.

Во-вторых - неимение возможности доливать дистиллированную воду для поддержания уровня электролита в аккумуляторе, также уменьшает допустимый источник автомобильного аккумулятора. Необслуживаемый аккумулятор, тот, что функционирует даже при очень малом воздействии негативных факторов, может достичь расчетных значений по длительности работы.

В-третьих при эксплуатации многие необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы, после устранения какого-нибудь долгого недостатка в электрооборудовании авто, оказывается непригодным к последующей работе.
В этом случае в более выигрышном расположении оказываются автомобильные автоаккумуляторы, у которых есть отверстия с пробками для доливки дистилята. В случае отказа в работе такого автомобильного аккумулятора, измерение плотности электролита в банках разрешает, во многих случаях, простейшим методом получить больший объем информации для принятия дальнейших решений и методов устранения причин.

Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы, как правило, оснащены индикатором состояния заряженности- гидрометром.
Индикатор - это шар-поплавок зеленого цвета, тот, что расположен над пластинами в одной из банок аккумуляторной батареи. Шар всплывает, когда электролит достигает определенной плотности и опускается при достижении тоже определенной плотности электролита.

1.     Такой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи при достижении минимальной заряженности автомобильного аккумулятора порядка 65% емкости, то есть индикатор уже показывает что аккумулятор заряжен на все 100%. Последующее увеличение плотности электролита, при зарядке до 100 процентов емкости, не меняет показания индикатора. Это 1 из недостатков такого индикатора.

 

2.     Другим недостатком такого индикатора является то что информация относится лишь к одной банке, а не ко всем.

 

3.     Следующий недочет гидрометра-индикатора состоит в том что, если ярус электролита в банке понизится до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи вовсе прекращается.

 

Конструктивные метаморфозы у необслуживаемых батарей вызывали и новые нормы к эксплуатационному оглавлению их. Обладатели авто, решившие применять необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы без отверстий для доливки дистиллированной воды, обязаны очень внимательно относиться в первую очередь к исправной работы электрооборудования.
А именно нужно следить:

·      чтобы был исправен генератор,

·      чтобы отменно работал регулятор напряжения,

·      чтобы отсутствовали утечеки электричества в системе электрооборудования либо сигнализации.

 

 

Невзирая на то что в наименовании аккумуляторов такого типа и присутствует слово "необслуживаемые", обслуживать их все таки нужно, правда и поменьше. Необслуживаемые автоаккумуляторы в ходе использования тоже требуют и периодической зарядки.

 

 

 

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

АКБ BOSCH EFB TE0 777 190Ah полярность L+ – для коммерческого транспорта
  • Ємність:190
  • Пусковий струм:1050
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):240*135*200
10,260 грн.
Kraftwerk 54459
  • Ємність:44
  • Пусковий струм:420
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):207*173*190
2,260 грн.
Батарея автомобильная BOSCH EFB TE0 888 240Ah полярность L+ – для тяжелой техники
  • Ємність:240
  • Пусковий струм:1200
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):518*276*242
12,590 грн.
Hankook MF 85D23FL 68Аз 600А R
  • Ємність:68
  • Пусковий струм:600
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):235*175*220
3,480 грн.
АКБ MOLL EFB 84Ah R+ – улучшенный цикл заряда
  • Ємність:84
  • Пусковий струм:800
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):315*175*190
6,040 грн.
Автомобильный аккумулятор ISTA 7 Series 50Ah полярность R+ – недорогой вариант
  • Ємність:50
  • Пусковий струм:480
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):207*175*190
2,000 грн.
6СТ-90 АзЕ MULTI
  • Ємність:90
  • Пусковий струм:720
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):352*175*190
0 грн.
VARTA BLACK Dynamic 12V 545412040
  • Ємність:45
  • Пусковий струм:400
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):207*175*190
0 грн.
MEDALIST 560 69
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:510
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):231*173*225
3,020 грн.
MEDALIST 560 31
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:535
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):244*175*190
3,020 грн.
Аккумуляторная батарея BOSCH EFB Asia S4E 400 65Ah полярность R+ – азиатский стандарт
  • Ємність:65
  • Пусковий струм:650
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):232*173*225
4,120 грн.
АКБ для авто INTER Eco 140Ah полярность L+ - надежный запуск двигателя
  • Ємність:140
  • Пусковий струм:900
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):513*189*223
4,490 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор