Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11

Коммутационная и защитная аппаратура авто

Под заказ
0 грн.
Звоните, пишите в Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! 2024 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

 

 

На современных машинах используется однопроводная система передачи электрической энергии с всеобщим соединением на “массу” (кузов) авто, двухпроводным подключением обеспечены только отдельные покупатели, скажем, стояночные огни, звуковые сигналы. Схема электрооборудования объединяет в цельный комплекс источники электрической энергии и приборов, агрегаты охраны и коммутации электрических цепей. Отечественным эталоном предусмотрены 2 вида схем - принципиальная схема и схема соединений.

Принципиальная схема облегчает осознавание тезиса действия электрооборудования, поиск неисправностей, и дает полное представление о взаимодействии всех изделий электрооборудования. На ней основные питающие цепи располагаются горизонтально, а покупатели электрической энергии включаются между ними и “массой” машины. Схема соединения показывает действительное расположение изделий электрооборудования на автомобиле, а также фактическое подключение их в бортовую сеть машины с указанием выхода из пучка всего провода, расположения переходных колодок, деталей охраны цепи и т.д.

Общая электрическая схема машины состоит из отдельных функциональных систем - источников электроснабжения, агрегатов зажигания, приборов внешнего освещения и сигнализации и т.д. При 'подключении' электропотребителей в сеть нужно следовать определенным рекомендациям эталонов.

Кратковременно работающие сильные покупатели (стартер, прикуриватель), а также приборы, работа которых нужна в аварийных случаях (звуковой сигнал, аварийная сигнализация, розетка переносной лампы, подкапотная лампа) подключаются к линии аккумулятор-генератор либо аккумулятор-амперметр там, где стоит амперметр. Покупатели, включаемые при работающем моторе, подсоединяются в цепь питания через выводы выключателя зажигания. Сюда относятся отопитель, стеклоочиститель, контрольно-измерительные приборы, фонарь заднего хода и указатели поворотов. На машинах с дизельным мотором они: включаются через выключатель приборов и стартера. Все приборы наружного света подключаются через выключатель наружного освещения. Аварийная сигнализация указателей поворота управляется своим выключателем.

Все электрические цепи, помимо цепей зажигания и пуска, обязаны быть защищены от коротких замыканий и перегрузок. Охрана от коротких замыканий в цепях зажигания и пуска не вводится, чтобы не снижать их безопасность.

Тем не менее, современные системы электрозажигания имеют схемную охрану от перегрузок. Вступление предохранителей в цепь заряда аккумуляторной батареи не является непременным, однако многие иностранные компании ставят предохранитель и в эту цепь. Допустима охрана одним предохранителем нескольких электрических цепей, но такая групповая охрана не допускается для аварийных цепей и взаимозаменяемых устройств.

Маркировка выходов изделий электрооборудования и соответствующее обозначение их на схемах отечественных автомашин все более приближается к принятой на зарубежных машинах и, в частности, допускаемой немецким эталоном DIN 72 552.

Буквенные индексы конкретизируют номерные обозначений выходов. Маркировка проводов по цвету изоляции обеспечивает удобство при их монтаже и ремонте. Сплошная расцветка выполняется в 10 цветов, комбинированная - добавочно на цветную расцветку наносятся полосы либо кольца белого, черного, красного либо голубого цвета. Использование цветных проводов на автомобиле подчиняется определенным правилам. Все соединения изделий с корпусом машины ("массой") обязаны выполняться проводами одного цвета. Провод, соединяющий коммутирующий прибор (выключатель, переключатель) либо предохранитель с линией электроснабжения, должен иметь тот же цвет, что и провод сети, к которой происходит подключение.

Участки цепи, проходящие через разборные либо неразборные контактные соединения, обязаны выполняться проводом идентичной расцветки. Участки цепи, поделенные контактами реле, предохранителями, резисторами и т. п. обязаны иметь разную расцветку. Расцветка проводов, проложенных в различных жгутах, может повторяться.

 

 

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

Kraftwerk H190R
  • Ёмкость:190
  • Пусковой ток:1150
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):513*223*223
5 970 грн.
ROCKET SMF 75D23L
  • Ёмкость:65
  • Пусковой ток:580
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):232*173*225
2 790 грн.
Аккумулятор PLATIN Silver 60 Ah 640 A L+ 242*175*190
  • Ёмкость:60
  • Пусковой ток:640
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
2 780 грн.
MEDALIST 720 18
  • Ёмкость:220
  • Пусковой ток:1200
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):512*277*220
9 480 грн.
Plazma 6СТ-62 А1
  • Ёмкость:62
  • Пусковой ток:540
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
2 020 грн.
WinMAXX 560 011 052 SMF
  • Ёмкость:60
  • Пусковой ток:520
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
2 150 грн.
MEDALIST 560 31
  • Ёмкость:60
  • Пусковой ток:535
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):244*175*190
2 350 грн.
Ista - VOLTA 6СТ 60 АзЕ
  • Ёмкость:60
  • Пусковой ток:540
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):242*175*190
1 940 грн.
VARTA BLUE Dynamic 12V 540127033
  • Ёмкость:40
  • Пусковой ток:330
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):187*127*227
2 350 грн.
FORSE 6СТ 60 АЗ
  • Ёмкость:60
  • Пусковой ток:600
  • Схема выводов:L+
  • ДШВ (мм):240*175*175
2 150 грн.
Exide PREMIUM JIS EA954
  • Ёмкость:95
  • Пусковой ток:800
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):306*173*222
4 470 грн.
SZNAJDER 575 20
  • Ёмкость:75
  • Пусковой ток:720
  • Схема выводов:R+
  • ДШВ (мм):275*175*190
3 150 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор