Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Хранить сухозаряженные батареи можно в любом неотапливаемом помещении.
Исключительное условие - они не должны подвергаться воздействию прямых лучей
солнца.
Батареи в пластмассовых моноблоках лучше беречь в закрытых помещениях с
минимальной освещенностью, так как свет ускоряет старение полимерного материала
моноблока.
При хранении сухозаряженных аккумуляторных батарей пробки обязаны быть плотно завернуты, а все герметизирующие выступы либо особые заглушки не обязаны иметь повреждений - тогда вода не попадет вовнутрь АКБ и после заливки электролита и пропитки она стремительней зарядится до стандартного рабочего состояния.
При хранении автомобильных
аккумуляторов нужно руководствоваться рекомендациями изготовителя.
Обычно рекомендуют беречь АКБ в вертикальном расположении клемами вверх на
поддонах в заводской упаковке либо на особых стеллажах.
При хранении залитых аккумуляторных батарей могут быть 2 варианта.
1. Хранение новых аккумуляторных батарей перед вводом в эксплуатацию.
2. Хранение с временным перерывом при использовании.
В обоих случаях перед началом хранения
нужно определить состояние уровня заряда батареи, измерив плотность электролита
в аккумуляторах.
Если пробки не предусмотрены конструкцией, следует измерить НРЦ батареи.
В случае, если плотность электролита ниже 1,26 г/см, либо НРЦ ниже 12,6 В, батарею следует зарядить
согласно инструкции по эксплуатации.
В АКБ с пробками после заряда уровень и плотность электролита нужно довести до
значений, обозначеных в инструкции.
Полностью заряженные
необслуживаемые батареи можно хранить до одного года.
При этом, в зависимости от их типа (сплав решеток, чистота электролита, тип
сепараторов), а также температуры окружающей среды,
саморазряд после года хранения может составить 25-60%.
Наименьший саморазряд характерен для аккумуляторных батарей с токо отводами из
свинцово-кальциевых сплавов при температуре в хранилище не выше 0°C.
Средний саморазряд при реальных ситуациях хранения в неотапливаемом помещении
составляет 25-50% в год в зависимости от типа аккумуляторной батареи.
Саморазряд автомобильных аккумуляторов
возрастает по мере их эксплуатации.
Следственно, при хранении АКБ, работавших более 1,5-2 лет, нужно не реже одного
раза в 3 месяца проверять плотность электролита либо НРЦ, и при снижении их ниже
возможных значений, указанных ранее, заряжать хранящиеся батареи.
Это разрешит исключить большой разряд и образование льда в батарее, так как у
сильно разряженных автомобильных аккумуляторов электролит низкой плотности может
замерзнуть.
При хранении АКБ с определенным временным перерывом при нерегулярном его использовании на
автомобиле следует отключать батарею от бортовой сети.
Если же это нереально, нужно в процессе бездействия подзаряжать батарею с
периодичностью, определяемой на основании данных о потреблении энергии
включенной сигнализацией.
За время бездействия АКБ не должна разряжаться более, чем на 30%.
Сливать электролит из залитых аккумуляторных батарей на время бездействия невозможно - напротив они не будут трудиться при заливке электролита после хранения.
Полюсные выводы АКБ на время хранения нужно смазать нейтральной консистентной смазкой для охраны от окисления их поверхностей.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)