Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
При эксплуатации АКБ безусловно нужно следить за ее заряженностью, для чего не реже одного раза в 2-3 месяца (даже при безотказной работе) следует проверять напряжение на ее итогах при неработающем и работающем моторе, а также неимение утрат в системе электрооборудования машины.
От того что все стартерные АКБ при эксплуатации теряют часть воды из электролита и его резервный уровень над пластинами падает, насыщенность кислоты в электролите возрастает (плотность электролита повышается). Это приводит к сокращению ресурса аккумуляторной батареи. Интенсивность потери воды мощно зависит[убрать запятую] как от материалов, используемых при изготовлении АКБ, так и от состояния электрооборудования машины. Исходя из подобных особенностей, скорость потери воды может различаться у разных моделей АКБ в 10-20 раз. Неисправный регулятор напряжения может привести к снижению степени электролита до скептического даже за 1-3 месяца вопреки заявленных изготовителем АКБ 2-4 лет.
Следует учесть, что «типичные» свинцовые обслуживаемые аккумуляторные батареи имеют довольно высокую скорость саморазряда - до 14 % в течение месяца., А за 1,5-2 года эксплуатации она может подрасти в 3-4 раза. Следственно уровень электролита в них нужно проверять не реже 1-2 раз в месяц и по необходимости доливать дистиллированную воду, доводя плотность электролита до требования. Если сходственная батарея долгое время не эксплуатировалась, она требует подзарядки каждые 1-2 месяца. [убрать абзац]В итоге утраты электричества в системе электрооборудования авто в процессе длинной стоянки АКБ может разрядиться настоль, что пуск мотора станет немыслимым. Следственно рекомендуется отключать АКБ от бортовой электросети авто, для того чтобы исключить полный саморазряд.
Если даже после отключения из сети АКБ стремительно разряжается, это свидетельствует о том, что в батарее имеется внутренний недостаток (короткое замыкание). Это случается не лишь со ветхими, однако и с новыми АКБ.
У необслуживаемых батарей на верхней панели может присутствовать индикатор в виде «глазка». При типичном зарядке АКБ «глазок» имеет зеленый цвет. При снижении заряда цвет «глазка» изменяется на белый либо черный. В этом случае АКБ нужно снять с авто и подзарядить, а если она вновь стремительно утратит заряд, то заменить ее новой.
У особенно современных моделей батарей может присутствовать электроиндикатор состояния в виде светодиода. При неработающем моторе светодиод имеет зеленый цвет, если АКБ заряжена типично, желтый, если заряд неудовлетворителен, и алый, если АКБ разряжена целиком. При работающем моторе и типичной заряде АКБ светодиод будет синим, при неудовлетворительной заряде - фиолетовым, при избыточном зарядном напряжении - белым. У самых «продвинутых» аккумуляторов существует система самодиагностики с сохранением данных на встроенной чип-карте, а также с вероятностью считывания подобных данных с поддержкой особых беспроводных устройств.
Следует чураться повторных
больших разрядов АКБ (составляющих более 40-50 % от ее емкости), т. к. после
них полная зарядка батареи от генератора станет немыслимой.
Глубокая разрядка АКБ происходит по причине утраты электричества в электросети,
которая допустима, если электропроводка имеет низкое качество, неисправны
выключатели, генератор, регулятор напряжения,
ослабло натяжение ремня генератора, при неработающем моторе долгое время
были включены сигнализация либо другие покупатели электрической энергии.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)