Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11

Готовь сани летом, а аккумулятор - осенью: какой аккумулятор поставить на автомобиль

Pre-order only
0 грн.
Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! 2024 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

Зима, как известно, неизменно приходит непредвиденно. Рано выползаешь из кровати, тащишься в гараж либо на стоянку, садишься в замерзшую за ночь автомобиль, поворачиваешь ключ зажигания… А в результат?- взамен урчания двигателя беззащитное кряхтение. Аккумулятор «сдох». Классно, если рядом окажется кто-то, кто даст «прикурить». Это поможет, однако ненадолго?- аккумулятор все равно придется менять.

Какой приобрести? Подбор крупный: дорогие и недорогие, черные и разноцветные, отечественные и привозные. В таком изобилии дозволено и запутаться. Следственно многие автомобилисты, чтобы не тратить время на раздумья, решают приобрести дорогую привозную батарею.

Качество сборки гарантировано, однако есть несколько пунктов, которые стоит учесть. Привозные автоаккумуляторы разрабатываются для Европы, где, как известно, более мягкие погодные данные. А фактически во всех привозных (включая корейский и турецкие) применяются электроды из свинцово-кальциевого сплава, тот, что снижает выкипание электролита.

Однако «устает» такая батарея от перепадов температур значительно сильнее, чем классическая батарея из малосурьмянистого сплава. Все потому, что кальций в электродах сильно снижает способность автомобильного аккумулятора восстанавливаться после больших разрядов, исключительно при низких температурах.

Помимо этого, кальциевые автоаккумуляторы своенравны в отношении качества работы электрооборудования авто.

Иная крайность?- поставить под капот самую недорогую батарею. Можно обнаружить аккумулятор по доступной цене, тот, что свой срок отрабатывает по-добросовестному. Правда, надобно посматривать за его состоянием? - скорее всего, придется раз-иной подлить дистиллированную воду. В большинстве недорогих автомобильных аккумуляторов электроды из сплава свинца с сурьмой, которые содействуют выкипанию, исключительно на подержанных машинах.

Следственно те, кто хочет не только сэкономить, однако еще поставить аккумулятор и позабыть о нем года на 3, выбирают середнячков (в полном смысле слова). Тем более что разница в цене по сопоставлению с батареями бюджетной категории получается маленькая.

Подбор в среднем ценовом диапазоне шире. Это касательно недорогой импорт: Корея, Польша, Украина. Есть еще частные марки. По наименованию как бы  импорт, а где-нибудь в самом низу обнаруживается надпись мелким шрифтом: «Сделано в российской федерации (Казахстане) специально для…»

В среднем классе достаточно отечественных марок. В начале нового тысячелетия современные спецтехнологии добрались и до Украины, и на рынке возникло несколько брэндов, которые применяют ту самую кальциевую спецтехнологию. Одни изготовители, козыряя тем, что в их батареях расход влаги отсутствует, умалчивают о слабой стабильности к холодам и глубокому разряду. Другие добросовестно рекомендуют в случае глубокого разряда применять отличное зарядное устройство, которое дает возможность заряжать непрерывным током и обеспечивает в конце разрядки напряжение не менее 16 В.

Оптимальные пропорции классики и новинок гармонируют в аккумуляторах, произведенных по гибридной технологии Calcium Plus (изредка на этикетке ее обозначают знаком Ca+, Ca/Sb). В этих батареях соблюдена золотая середина: минусовые электроды содержат кальций, а плюсовые - типичный сплав свинца и сурьмы. Реально гибридные батареи объединили в себе лучшие свойства обеих спецтехнологий без характерных недостатков. Их преимущества: выносливость, высокие пусковые токи, низкий расход влаги и классная переносимость глубокого разряда.

Схожий подход в свое время успешно применили конструкторы танка Победы Т-34. На полях сражений ему противоборствовали «тигры» и «пантеры»?- с более толстой броней и огневым вооружением, однако тяжелые, неторопливые и своенравные в сервисе. Наш же Т-34 даже теперь описывается специалистами как лучшее сочетание огневой мощи, брони и мобильности. Сбалансированная конструкция дозволяла ему выходить победителем из схваток.

Итак, гибридные аккумуляторные батареи заслуженно считаются универсальным решением для практически любых условий эксплуатации. Эта спецтехнология в российской федерации возникла в 2005 г.. Сибирская фирма «Аккумуляторные Спецтехнологии» начала изготавливать батареи под маркой «АКТЕХ», которая и теперь считается так сказать корифеем гибридного стиля. Если учесть, что качество и стоимость автомобильных аккумуляторов от русских изготовителей гармонируют оптимально, то такие автоаккумуляторы дозволено уверенно охарактеризовать фразой «Поставил и позабыл».

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

Аккумулятор PLATIN Silver Asia 95Ah 830A L+ (левый +)
  • Ємність:95
  • Пусковий струм:830
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):305*176*222
4,070 грн.
TAB 116135
  • Ємність:35
  • Пусковий струм:240EN
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):197*129*222
0 грн.
VARTA BLUE Dynamic 12V 560127054
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:540
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
3,400 грн.
Varta Start-Stop 560500056
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:560
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):242*175*190
3,510 грн.
Moratti 650044100
  • Ємність:150
  • Пусковий струм:1000
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):509*175*182*208
4,900 грн.
6СТ-77 АзЕ MULTI
  • Ємність:77
  • Пусковий струм:720
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):277*175*190
0 грн.
ENERGIZER PLUS 45Ач 330A  +/-  238*129*227 EP45JXTP (тонкие клемы)
  • Ємність:45
  • Пусковий струм:330
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):238*129*227
0 грн.
ROCKET SMF NX110-5
  • Ємність:70
  • Пусковий струм:600
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):260*173*222
2,050 грн.
Centra Heavy CF1853
  • Ємність:185
  • Пусковий струм:1150
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):513*223*223
8,670 грн.
6СТ-200 Аз Feon
  • Ємність:200
  • Пусковий струм:1250
  • ДШВ (мм):518*240*242
  • Вага, кг:52
0 грн.
Kraftwerk 85D26R
  • Ємність:75
  • Пусковий струм:630
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):258*172*220
2,810 грн.
TAB 121955
  • Ємність:55
  • Пусковий струм:480EN
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*175
0 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор