

В нашем магазине предусмотрены следующие скидки:
Скидка зависит от мощности А/Ч сданного Вами аккумулятора или нескольки АКБ
За каждый А/Ч Вы получите по 3 грн.
Например:
45 А/Ч – 135 грн.
60 А/Ч – 180 грн.
100 А/Ч – 300 грн
ВНИМАНИЕ !!!:
Если вы заказываете новый аккумулятор с доставкой НОВОЙ ПОЧТОЙ и сдачей старого аккумулятора, то услуги НП по возврату б/у акб нам тоже оплачиваете Вы :
Например для АКБ 60 Ач. Доставка нового аккумулятора к Вам (70 - 100 грн) + возврат старого акб к НАМ (70 - 100 грн) = (140-200 грн)
Фактически доставка становится почти в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, тем не менее это ВЫГОДНО и вы помогаете экологии планеты.
Снизить стоимость доставки к нам старого аккумулятора можно:
1. Указать его стоимость 200 грн. (Позволит избежать комиссии за страховку.)
2. Самому запаковать старый акб в оставшуюся упаковку от нового. ( Не платим за услуги упаковки)
Если пакует Новая почта - 15 - 50 грн
Бывает они делают никому не нужный деревянный каркас - 70 -100 грн
У Вас остались вопросы, напишите в ЧАТ или перезвоните нам:
(093) 768-11-61
(066) 048-55-46
(098) 833-44-55
Аккумуляторные батареи бывают сухозаряженные - без электролита, а также залитые заряженные. В последнее время получают все большее распространение так называемые необслуживаемые батареи. Они различаются увеличенным объемом электролита, специальной конструкцией электродов и сепараторов, и это разрешает реже доливать в них дистиллированную воду.
Не так давным-давно в арсенале автомобилистов возникли щелочные автоаккумуляторы. Электролитом в них служит раствор резкого калия в дистиллированной воде либо в традиционной кипяченой воде - в этом, кстати, одно из их превосходств. Плотность электролита фактически не зависит от степени заряженности батареи и должна поддерживаться равной 1,25 г/см3 при температуре 25оС. Щелочные автоаккумуляторы неприхотливы в эксплуатации, долговечны (срок эксплуатации до 10 лет), малочувствительны к перезаряду и недозаряду. Временно снятую с машины щелочную батарею рекомендуется беречь в разряженном состоянии.
В настоящий момент уже примерно не производят батареи в эбонитовых корпусах с
отдельными крышками для всякого автомобильного аккумулятора. Они тяжелые и
непрочные, однако имеют одно значимое превосходство: когда выходит из строя
одна банка, нет необходимости выбрасывать всю батарею, довольно заменить
неисправный элемент.
Корпуса современных автомобильных аккумуляторов делают, как правило, из
полипропилена. Данный материал не лишь легок и крепок, однако и примерно
прозрачен. Ярус электролита в полипропиленовом корпусе виден снаружи. Тоководы,
соединяющие сегменты батареи, расположились внутри корпуса. Вследствие этому
гораздо падает риск замыкания автомобильного аккумулятора на массу машины.
Крышки аккумуляторов в современных батареях закрывают сверху всеобщей панелью,
которая охраняет их от грязюки и не дает брызгам электролита попасть через
вентиляционные отверстия наружу.
Сдай старый аккумулятор
получи большую скидку на новый