

В нашем магазине предусмотрены следующие скидки:
Скидка зависит от мощности А/Ч сданного Вами аккумулятора или нескольки АКБ
За каждый А/Ч Вы получите по 3 грн.
Например:
45 А/Ч – 135 грн.
60 А/Ч – 180 грн.
100 А/Ч – 300 грн
ВНИМАНИЕ !!!:
Если вы заказываете новый аккумулятор с доставкой НОВОЙ ПОЧТОЙ и сдачей старого аккумулятора, то услуги НП по возврату б/у акб нам тоже оплачиваете Вы :
Например для АКБ 60 Ач. Доставка нового аккумулятора к Вам (70 - 100 грн) + возврат старого акб к НАМ (70 - 100 грн) = (140-200 грн)
Фактически доставка становится почти в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, тем не менее это ВЫГОДНО и вы помогаете экологии планеты.
Снизить стоимость доставки к нам старого аккумулятора можно:
1. Указать его стоимость 200 грн. (Позволит избежать комиссии за страховку.)
2. Самому запаковать старый акб в оставшуюся упаковку от нового. ( Не платим за услуги упаковки)
Если пакует Новая почта - 15 - 50 грн
Бывает они делают никому не нужный деревянный каркас - 70 -100 грн
У Вас остались вопросы, напишите в ЧАТ или перезвоните нам:
(093) 768-11-61
(066) 048-55-46
(098) 833-44-55
Ремонт необслуживаемых батарей включает в себя лишь поправление поврежденного корпуса, потому как замену свинцовых пластин произвести не получается. В случае необходимости независимого проведения ремонта автомобильного аккумулятора, следует воспользоваться одним из нескольких методов. Чаще всего неполадки с аккумулятором появляются из-за механического воздействия либо старения пластин, ввиду чего, для устранения загвоздки, необходимо произвести замену нерабочего элемента. Некоторые автосервисы предлагают разобрать 2 неработающих автомобильного аккумулятора, собрав из них 1, с новыми пластинами и корпусом. Следует старательно вырезать с верхней стороны корпуса автомобильного аккумулятора прямоугольник, четко соответствующий силуэту банки, а после этого отделить контактную перемычку от соседней банки. После окончания следует собрать работоспособные пластины в банку с дальнейшей установкой ее в начальное расположение при соединении контактной линии.
Контактная линия собирается при помощи свинцовой пластины, припаиваемой либо прикручиваемой болтами, и только после этого устанавливается вырезанная часть корпуса, которую следует герметично заклеить. Если вы обратитесь в автосервисы регионов, эксперты произведут запайку корпуса тепловой сваркой, разогрев полагаемое соединение до размягчения пластмассы, а после этого плотно прижав детали. В случае, когда щель огромная, нужно добавить вырезанную из иного автомобильного аккумулятора полосу. Сходственным методом выпускают заделывание трещины в аккумуляторе, заблаговременно слив и просушив электролит. Кроме запайки, на сегодняшний день существует уйма клеев, вследствие использованию которых получается соединить пластмассовые детали. Для склеивания разных повреждений корпуса аккумуляторов лучше всего подойдут эпоксидные клеи, именуемые в народе «холодной сваркой», потому как кислота их фактически не разъедает. Чтобы клей герметично склеивал детали и, при этом, долго держался, пред его нанесением следует не лишь очистить поверхность от засорения, однако также обезжирить и просушить ее. Затвердевая уже через несколько минут после нанесения, через 2 часа клей обеспечивает сцепление поверхностей, в которые можно бесстрашно заливать электролит, не забывая провести двойную зарядку и разрядку новой банки.
Сдай старый аккумулятор
получи большую скидку на новый