Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Система электрооборудования большинства легковых автомашин- 12-вольтная с негативной массой.
Автоаккумулятор заряжается генератором, тот, что приводится ремнем от шкива коленчатого вала.
Загвоздки с аккумуляторной батареей могут быть вызваны как самой батареей, так и системой электрооборудования к которой она подсоединена. Если у вас начались загвоздки с аккумулятором не стоит сразу бежать в магазин и приобретать новейший, для начала стоит проверить систему электрооборудования и состояние самого автомобильного аккумулятора - допустимо примитивно в электрике завелся "жучек" пожирающий автоаккумулятор во время простоя, либо же по причине частых коротких поездок примитивно разрядился автоаккумулятор. Стоит рассматривать что причины разрядки автомобильного аккумулятора на автомобиле могут быть как в самом аккумуляторе, так и в электрооборудовании авто. Как это определить будет написано ниже, а пока "безопасность раньше всего" - меры предосторожности:
При практически любой работе с системой электрооборудования нужно соблюдать дополнительную осторожность, чтобы не повредить полупроводниковые приборы (диоды и транзисторы) и избежать поражения электрическим током.
Пред работой с системой электрооборудования неизменно снимайте кольца, часы и т.д. Даже при разъединенном аккумуляторе может случиться емкостная разрядка, если зажим питания компонента нечаянно закорочен металлическим предметом. Это может вызвать шок либо мощный ожог.
Не путайте зажимы автомобильного аккумулятора. Детали типа генератора, электронных устройств управления либо всякие другие, имеющие полупроводниковую схему, могут быть безвыходно повреждены.
При запуске мотора с использованием проводов большого сечения и пускового приборы либо отдельного автомобильного аккумулятора, следует подсоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Это также относится и при подсоединении автомобильного аккумулятора к зарядному устройству.
Никогда не отсоединяйте полюса батареи, генератора, всякую электрическую электропроводку либо контрольно-измерительные приборы на работающем моторе.
Не допускайте, чтобы мотор вращал отключенный от системы электрооборудования генератор.
Никогда не проверяйте работоспособность генератора, закорачивая его выходные контакты с землей.
При работе с системой электрооборудования следите, чтобы минусовый провод автомобильного аккумулятора был отсоединен.
Пред применением дуговой сварки на автомобиле, отсоедините автоаккумулятор, генератор и детали типа электронного приборы управления зажиганием и системы впрыска горючего, чтобы защитить их от повреждения.
Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, раньше чем отключать батарею, удостоверитесь что Вы знаете код !
При слабой уровня заряда автомобильного аккумулятора следует его подзарядить в соответствии с рекомендациями описанными ниже.
1. При малом годовом пробеге машины каждые 3 месяца проверяйте плотность электролита, чтобы определить состояние автомобильного аккумулятора. Измерьте плотность электролита ареометром и сравните итоги со дальнейшей таблицей. Обратите внимание, что приведенные плотности электролита даны для температуры 15°С. Для каждых 10°С ниже 15°С вычтите 0.007, а для каждых 10°С выше 15°С - прибавьте 0.007.
2. Если состояние
автомобильного аккумулятора верно неведомо, проверьте плотность электролита в каждой
ячейке. Сделать это можно при помощи
автомобильного ареометра. Разница в 0.040 (либо больше) между всякими
ячейками указывает на потерю электролита либо на износ внутренних пластин.
3. Если разница плотности электролита в разных ячейках составляет 0.040 (либо
больше), автоаккумулятор должен быть заменен. Если эта разница ниже 0.040,
однако автоаккумулятор разряжен, его следует зарядить как описано дальше .
Необслуживаемый автоаккумулятор:
1. В случаях, когда установлен
герметичный необслуживаемый автоаккумулятор, дозаправка и проверка плотности
электролита в каждой ячейке не допустимы. Состояние автомобильного аккумулятора
может быть проверено, лишь с использованием соответствующего индикатора либо
вольтметра.
2. Необслуживаемые автоаккумуляторы как правило оборудован встроенным индикатором
степени уровня заряда.
Индикатор находится в верхней стенке корпуса
автомобильного аккумулятора и уровень заряда автомобильного аккумулятора можно
определить по цвету. Если индикатор зеленый, то автоаккумулятор на все 100%
заряжен. По мере разрядки автомобильного аккумулятора, индикатор становится более
темным и, в конце концов, черным, что обозначает, что автоаккумулятор нужно
зарядить. Если индикатор становится светлым/желтым, то уровень электролита в
аккумуляторе низок, а значит автоаккумулятор должен быть заменен. Не пытайтесь
в это время заряжать автоаккумулятор либо запускать мотор от внешнего ресурса.
3. Для испытания автомобильного аккумулятора с поддержкой вольтметра,
объедините вольтметр с клеммами автомобильного аккумулятора. Итоги такого
измерения будут точны, лишь если автоаккумулятор не подвергался зарядке в
течение предыдущих 6 часов. Если это условие нарушено, включите фары и оставьте
их на 30 сек. После выключения фар подождите 4 - 5 минут и сделайте замеры. Все
другие электрические цепи обязаны быть отключены. Удостоверитесь, что все двери
отменно закрыты.
4. Если измеренное напряжение поменьше 12.2 V, то автоаккумулятор на все 100%
разряжен, тогда как напряжение 12.2 - 12.4 V указывает на его частичную
разряженность.
5. Если автоаккумулятор нужно зарядить, снимите его с машины и исполните
зарядку как описано дальше .
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)