Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Основным критерием при выборе автомобильного аккумулятора является его емкость.
Автомобилестроители скрупулезно подбирают все детали электрической системы, включая генератор и автоаккумулятор по совместимости друг с другом так, чтобы получить равновесие. Начальным параметром тут является мотор - его объем и число навесных аппаратов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют с какой силой все это нужно будет прокручивать при старте. С иной стороны, генератор должен будет заряжать и данный автоаккумулятор и подавать довольно электричества на остальные, в том числе и вспомогательные системы - отопители, стеклоподъемники и т.д.
Оплошность при покупке может привести к тому, что автоаккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сопоставлению с током генератора. При этом аккумуляторная батарея будет непрерывно получать больше электричества, чем ей нужно для типичной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" автомобильного аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, абсолютно, будет "голодать" и находиться в состоянии неудовлетворительной уровня заряда. Угрозы и разорительное воздействие пере- и недо- уровня заряда детально описаны в предыдущей части этой статьи. Итог примитивен: если изготовитель вашего авто определил ему автоаккумулятор в 36, 54 либо 72 ампер-часа - усердствуйте обнаружить замену как можно более верно повторяющую оригинал.
В мире распространены 3 с половиной эталона аккумуляторов: европейский, японский, североамериканский и южноамериканский, конечный, однако сделан на основе 1го и фактически его повторяет. Отличия тут касаются формы, а не оглавления, сложились исторически также, как, скажем "левый руль" в Японии и также не поддаются логическому объяснению.
Заокеанский эталон полагает тоководы, расположенные не на верхней крышке автомобильного аккумулятора, а сбоку и, к тому же, имеющие конструкцию "резьба во-вовнутрь". Следовательно, купив Джипп Cherokee либо Шевроле Suburban и уехав на нем далеко от цивилизации (от типичных магазинов запасных частей) вы можете столкнуться с обстановкой когда продаваемые в магазинах автоаккумуляторы несовместимы с электрическими проводами авто. Настойчиво рекомендуем не резать последние и не изобретать самодельных переходников - электрическая система не любит сходственных дерзких вторжений. Придется искать подлинный "заокеанский" автоаккумулятор.
Схожая ситуация с японскими машинами. Создавая маленькие транспортные средства, японские конструкторы настоль плотно заполнили подкапотное пространство, что и аккумуляторная батарея стала уже своих европейских и заокеанских собратьев. Приобретая "подлинный" (не европейской сборки) японский либо корейский кар нужно быть готовым к тому, что на положенное ему место встанет лишь "фирменный" аппарат. Альтернативой является разгром и перестройка подкапотного пространства, что легче и дешевле - решать вам.
При выборе автомобильного аккумулятора нужно правильно прочитать его параметры, записанные на его этикетке. Попадаются, скажем, такие условные обозначения и сокращения:
12V, 55Ah, R.C. 90 min, LOAD TEST 200 A, CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255
12V - номинальное напряжение 12 в;
55 Ah - емкость автомобильного аккумулятора, в данном случае 55 ампер/часов.
Емкость, по определению, это сколько тока "помещается" в аккумуляторе. Причем размеры (длина-ширина-высота) тут не так главны как особенности конструкции и, следственно, внутренние вероятности накапливать энергию. Для сопоставления это можно продемонстрировать в виде ящика, в тот, что можно поставить 3-х литровую банку и тогда емкость будет от 0 до 3 литров, либо 1 литровую, и тогда тот же показатель будет лимитирован цифрой 1.
Для определения емкости автомобильного аккумулятора на все 100% заряженную батарею разряжают низким током (в случае 55-го автомобильного аккумулятора - около 2,75А) при температуре электролита в 25 С на протяжении 20 часов, при этом в конце такой разрядки напряжение на полюсах автомобильного аккумулятора не должно быть ниже 10,5 V. Следовательно, 100-амперный автоаккумулятор должен "выдавать на гора" электричество в 5А на протяжении 20 часов так, чтобы после разрядки этим током его напряжение не опустилось ниже 10,5 V.
R.C. 90 min. - Резервная емкость (Reserve Capacity) - 90 минут.
Резервная емкость - это время (в минутах), в течение которого автоаккумулятор может поддерживать напряжение не ниже 10,5 V при токе разрядки в 25А.
Физическое значение резервной емкости - это время, которое можно проехать ночью при минимальной электрической нагрузке авто при неработающем аккумуляторе.
LOAD TEST 200 A - Нагрузочный тест 200 А.
Нагрузочный тест показывает исправен ли автоаккумулятор и может ли он удерживать нагрузку, нужную для пуска мотора. Для проверки к тоководам присоединяют сопротивление, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске авто. В бытовых и гаражных ситуациях это пробник (устройство N Э108, не путать с Э107!). После приблизительно 15 сек. под нагрузкой автоаккумулятор должен давать напряжение не поменьше 9,5 V при температуре 21 С. О той энергии, которую высвободил за данные сек. автоаккумулятор говорит раскалившееся до кросна сопротивление пробника. Чем поменьше (по емкости) автоаккумулятор, тем меньший по размеру мотор он должен вертеть и, соответственно поменьше нагрузочный тест. Точное его значение (в нашем случае - 200 А) указано на этикетке.
CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 - Электричество холодного пуска (Cold Cranking Amperes)
Наиважнейший показатель, говорящий о том, насколько сильный заряд выдаст автоаккумулятор в ситуациях зимнего пуска. Для его определения батарею выдерживают несколько часов при температуре -18 С (0 F) и замеряют электричество, тот, что она после этого выдает на протяжении 30 сек..
Электричество холодного пуска измеряется по трем различным методологиям: BCI (Battery Council International), IEC (International Electrotechnical Commission и DIN (Deutche Industri Normen). Различаются они элементами (30, 60 либо 150 сек., 7,2, 8,4 либо 6,0 V финальное напряжение) и , как итог, определяют разные итоговые значения. То, как изготовители аккумуляторов наносят их на этикетки и является последним тестом качественности аккумуляторных батарей. Важные компании указывают все 3 значения, а подозрительные фирмы - лишь 1, конечно же самый крупный, и, как правило, без его расшифровки.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)