Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Основными критериями выбора аккумулятора во все времена считались безопасность, долговечность и вероятность гарантировать неимение загвоздок с пуском мотора при практически любых погодных ситуациях. Последнее исключительно актуально в российской федерации - для большинства регионов нашей страны затяжные и холодные зимы являются, скорее, правилом, чем исключением.
Абсолютно логичным выглядит стремление изготовителей АКБ привести все технические характеристики аккумуляторных батарей в соответствие с требованиями покупателей. Сейчас уже вряд ли кто-либо занимается такими процедурами, как долив электролита, измерение его плотности, регулярная подзарядка АКБ при помощи зарядных устройств. Все это, а также многое другое - итог внедрения в производство новейших спецтехнологий, основными из которых являются CA/CA и SB/CA. Что кроется за этими сокращениями, а также в чем заключаются различия современных спецтехнологий производства аккумуляторных батарей, мы испробуем разобраться в данной статье.
CA/CA и SB/CA или…
Начнем, вероятно, с того, что еще 10-20 лет назад у нас в стране в ходу были так называемые «обыкновенные» либо малосурьмянистые автоаккумуляторы. Их недочеты восхитительно знакомы каждому автомобилисту со стажем. Это крупные габариты при невысокой емкости, надобность регулярного сервиса, низкий показатель пускового тока, огромный саморазряд при простое, коррозия пластин и другие факторы, значительно снижающие источник автомобильных аккумуляторов.
Для решения этих задач были изобретены 2 спецтехнологии, которые предполагают производство пластин с использованием кальция. Причем, в одном из случаев из кальциевого свинца выпускаются и минусовые и плюсовые пластины, во втором - лишь минусовые. Отличительная черта таких АКБ - неимение гидролиза при нагреве, что в сочетании с герметичным корпусом автомобильных аккумуляторов на все 100% исключает их сервис. Электролит не испаряется, значит, и доливать дистиллированную влагу нет необходимости.
2-ое превосходство также находится в плоскости химии. При изготовлении негативных пластин из кальциевого свинца также исключается их сульфирование, которое является постоянным «спутником» глубокой разрядки в традиционных аккумуляторах. Другими словами, опасный разряд в настоящий момент - не губителен для АКБ.
Альтернативы нет
Следовательно, выбирая современные CA/CA либо SB/CA аккумуляторы, мы отдаем
предпочтение низкому ярусу саморазряда, чудесным пусковым качествам,
выносливости. Их не необходимо обслуживать, батареи безвредны в эксплуатации.
За счет этих превосходств, автоаккумуляторы, производимые по гибридной и
кальциевой спецтехнологии, фактически вытеснили с рынка обычные для прошлого
столетия малосурьмянистые аккумуляторы. Встретить их в продаже теперь
исключительно трудно по причине отсутствия потребности.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)