Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Ситуация, когда после крепких ночных морозов машина отказывается заводиться, вовсе не редкость. Во дворах городских многоэтажек утром можно увидеть мерзнущих рядом с машиной бедолаг. Мы верим, что наши советы, которые мы расказали в этой статье будут Вам полезны.
Выходит, утром в мороз вы сели в автомобиль, перед тем как повернуть ключ зажигания, проверьте, что все потребители электричества отключены: вентилятор печки, фары, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла. Испробуйте чуть-чуть провернуть мотор стартером. При условии, что машина исправна - она должна заводиться в практически любой мороз со 2-го раза. Для этого необходимо всего-то несколько условий:
- работоспособный автоаккумулятор;
- подходящее (зимнее) масло;
- новые свечи;
- новые фильтры;
- целые провода и трамблер;
- отсутствие воды в баке и на проводке.
Практика
Главный повод отказа мотора в мороз - автоаккумулятор. Для начала рекомендуется его «разогреть». То есть включить зажигание, а после этого дальний свет на 15-20 сек.. Это следует для того, чтобы электролит согрелся и емкость его повысилась. После того как прогрели автоаккумулятор, можно пробовать запускать мотор. На машинах с механической коробкой передач делать это необходимо с выжатой педалью сцепления - так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если мотор авто инжекторный, педали газа касаться не нужно. Да, не забудьте отключить фары!
Автомобили с карбюраторными моторами ведут себя по-разному. Одна заводится с открытым «подсосом», другая требует закрытого, однако выжатой педали газа. К этому моменту необходимо подходить индивидуально. Если после нескольких циклов мотор не завелся, подождите минуту, дайте передохнуть стартеру, тот, что хорошо нагревается при пуске, и акб. После этого пробуйте еще раз. Если после 5-7 попыток мотор молчит, то следует проверить все системы авто.
Зачастую поводом того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм автомобильного аккумулятора. Их нужно прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, огромное сопротивление окисла противодействует заряду автомобильного аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.
Вообще лучше в крепкие морозы удерживать автоаккумулятор дома. Если завестись нужно позарез, то можно испробовать «прикурить». Провода, как и трос, обязаны быть всегда в машине. Если вы заблаговременно подсоединили их к своей машине, то вам вряд ли откажут. Вначале соедините плюсовые клеммы аккумуляторов, при отключенном моторе «донора» «минус» можно «накинуть» на мотор, а не на ваш автоаккумулятор. Так обеспечивается наилучший контакт. При этом также следует помнить о «заливании» свечей и о необходимости делать перерывы между попытками. После этого следует завести мотор 2-й автомашины и дать поработать несколько минут. После этого, заглушив «донора», пробуйте завести свою авто.
Если и так мотор не пускается - остается 1 метод: на тросе. Однако не включайте для запуска первую передачу. Традиционно заводят со 2-й либо даже с третьей, от того что вашу машину так меньше тащить, помимо того, обеспечивается прямолинейность движения и меньше скольжения колес. Как лишь мотор запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему вновь заглохнуть, единовременно выжмите сцепление и отключите передачу. Лишь после этого сигнальте и тормозите.
Когда мотор заведется, не следует торопиться отпускать педаль сцепления - лучше подождать пару минут. Отпускать педаль следует медлительно, если в данный момент вы услышите, что мотор начинает глохнуть, лучше опять выжать сцепление и подождать еще минуту. Карбюраторный мотор придется прогревать 10-15 минут, за это время прогреется и кпп даже при том, что рычаг стоит в нейтральном расположении. Для инжекторного довольно 2-х минут - одна на мотор и одна на коробку.
Вот мотор завелся
Завести мотор в мороз - полбеды, если вы намедни вечером поставили машину на ручник. Необходимо испробовать тронуться с места. Если машина отказывается это делать, можете себя поздравить: примерзли тормозные колодки. Отогревать их можно кипятком. Это лучше, чем пытаться круто «дернуть» автомобиль - накладки колодок могут отойти - однако не от барабана, а от самой колодки. Есть подлинный нетрудоемкий метод, однако он занимает много времени - надеть подходящий кусок шланга на выхлопную трубу и потоком жгучего выхлопа испробовать отогреть тормозной барабан. По слухам, помогает.
В крепкий мороз пока салон авто не прогрелся, не стоит включать магнитолу - простоявшая ночь на морозе, она может быть не готова к работе «в минусе». Лучше подождать несколько минут, чем отдавать деньги за ремонт аппаратуры. Выехав со стоянки, 1-ые 400 метров пути постарайтесь ехать со скоростью не более 40 километров в час - амортизаторам тоже нужно прогреться.
Позаботьтесь заблаговременно
Вообще в морозы добавочно подсаживает и без того ослабший автоаккумулятор сигнализация. Если авто хранится на охраняемой стоянке - лучше оставлять его без «охраны», тем самым повышая шансы завестись утром. Для того чтобы без загвоздок открыть двери, в кармане одежды необходимо всю зиму удерживать баллончик с составом, тот, что именуется «размораживатель замков». Стоит он копейки, однако мощно помогает, когда ключ отказывается даже «лезть» в скважину. Если размораживателя под рукой не оказалось, придется проверять на себе дедовский способ - греть ключ зажигалкой.
Кстати, если заблаговременно пред морозами в замок впрыснуть тот же размораживатель либо WD-40, вода туда фактически не попадает. Не стоит пользоваться для растворения льда и обработки замков тормозной жидкостью. Замок может открыться, однако к вечеру замерзнет снова, потому что в различие от спецжидкостей тормозная не отталкивает воду, вытесняя ее из замка. К тому же она легко портит автомобильную краску.
Также в мощные морозы ночью можно выходить прогревать мотор. Либо уплатить сторожам на стоянке, чтобы они прогревали вашу машину в течение ночи. По возможности ставьте ее в гараж. Даже в неотапливаемом температура на 5-7 градусов выше уличной. А это «2 крупные разницы» - минус 27 либо минус 20.
Если завестись все-таки не получается, а времени у вас довольно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого довольно снять с мотора одну из автомобильных свечей зажигания и оглядеть ее. При наличии отложений черного (либо очень темного) цвета, топливная смесь довольно богата, это говорит о том что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях довольно заменить свечи, и запуск мотора нормализуется.
Если темный нагар на снятой свече отсутствует либо он белый, разговор идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником загвоздки зачастую служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас непрерывно будут загвоздки - придется его заменить.
При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать движок с использованием различных присадок повышающих октановое число бензина. Еще 1 метод, тот, что зачастую используют в такой обстановке, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных моторов. Но заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а после этого все это изготавливать в обратной последовательности - занятие малоприятное.
Еще одной поводом обедненной топливной смеси может явиться неудовлетворительное давление бензина в системе. Тут причин главным образом две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления бензина. Если неисправность в топливном насосе, запустить двигатель может быть нереально. Однако изредка давление бензина в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это следует осторожно, так как на крепком морозе он может лопнуть. После запуска мотора продолжать пережимать шланг не стоит. В ином случае есть высокая вероятность того, что будут забрызганы автомобильные свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это случилось и мотор заглох, дайте вероятность смеси испариться, подождав 5-10 минут. Либо почистите свечи.
Самым сложным пуском холодного мотора может явиться обыкновенная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего разговор идет о соскочившей (изредка лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления бензина в системе с впускным коллектором. Наблюдательно оглядите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к иным системам либо элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера мотора и др.), и пре наличии исправных деталей системы впрыска задач с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.
Что следует знать об автомобиле?
Автоаккумулятор. «Энергия автомобильного аккумулятора тратится на работу бензонасоса, блока управления инжектором, работу форсунок, - рассказывает эксперт автодиагностики центра Volvo Вячеслав Силин, - При первых признаках «умирания», его нужно заменить. Рекомендуется приобретать автоаккумуляторы знаменитых марок (Varta, Bosch). Среди более недорогих хорошо себя зарекомендовали аккумуляторы украинского производства - Днепропетровского аккумуляторного завода. Не приобретайте недорогие китайские либо русские «черные» автоаккумуляторы. Большая вероятность того, что после покупки такого низкосортного ресурса энергии уже через пару месяцев вы пойдете приобретать новый».
Грязный автоаккумулятор - кандидат на разрядку. Через грязь на поверхности батареи проходит ток между клеммами (по закону Ома). От того что грязь имеет достаточно высокое сопротивление, не происходит нагрева либо искрения. Однако разрядка обеспечивается гарантированно. Следственно нужно регулярно проверять и при необходимости протирать поверхность между клеммами сухой тряпкой.
Стартер. Как объяснил господин Силин, чем больше нагрузка (то есть сопротивление вращению), тем больше тепла выдается на обмотках стартера, и соответственно через них протекает большой ток. Если мотор вращается туго (плохое масло, вы забыли выжать педаль сцепления), то долгое вращение стартера может привести к его возгоранию. Не рекомендуется долго вращать мотор стартером, давайте ему «передохнуть».
Масло. Не следует на нем экономить. Во-первых, масло нужно планово менять раз в 10 тыс. км либо 2 раза в г.. На современных машинах срок замены возможен в 15 тысяч км, однако эксперты рекомендуют менять чаще. Проведите эксперимент - проверните стартером мотор на морозе 1-й раз. Остановите стартер (либо мотор) и испробуйте завести его вновь. Вы абсолютно верно подметите разницу в том, как вертит стартер 1-й раз и 2-й, когда система смазки уже обеспечила подачу масла в точки принудительной смазки.
Свечи. По слежениям экспертов, многие автомобилисты считают, что свечи - не механические приборы, и следственно могут работать долго. На самом деле нижняя часть свечи функционирует в тяжелейших ситуациях - высокая температура, высокое давление, влияние искрового разряда. Все это преводит к тому, что цоколь свечи начинает разрушаться, а электрод меняет свою геометрию, а также покрывается слоем окалины. Плановая замена свечей рекомендуется через 15-20 тыс. километров. Стоимость комплекта хороших свечей - от 100 до 200 грн. за комплект (4 шт). Проверку свечей следует делать на СТО в вакуумной камере.
Горючее. «Плохое горючее - это отдельная тема, однако даже если вы заправляетесь на хорошей бензозаправке, зимой нужно следить за уровнем горючего в баке, - продолжает Вячеслав Силин. - Не жилательно допускать забора бензина с дна бака. На дне скапливается вода, которая попадает в бак (конденсат через нехорошо закрытую пробку либо с некачественным бензином). Для ее слива есть особая пробка внизу. Если в воду попадет заборник бензонасоса - вы рискуете сразу заглохнуть. А при нуле она замерзает. Пока вы ищите причину поломки, вода успеет замерзнуть в топливопроводе, и ожидать вам теплых времен (если не разорвет трубки). Вода в системе впрыска также не позволит довести мотор до положительной температуры».
Если есть деньги, установите предпусковой подогреватель. Это восхитительный вариант: теплый салон авто утром, прогретый мотор. Бензина и энергии автомобильного аккумулятора он тратит немного, меньшее, чем при обыкновенном запуске, запускаться может как с таймера, так и с пульта. Однако есть одно но - стоимость полностью предпускового подогревателя превышает $1000.
Сигнализации с автозапуском - тоже недурной вариант. Запускает мотор утром в определенное время, прогревает. Можно применять и брелок, если машина «ночует» под окном. Правда, есть риск того, что утром стартер не прокрутит масло в застывшем за ночь моторе. Можно включить серию ночных запусков - по таймеру либо в зависимости от температуры.
Как не замерзнуть самому
Хужей обстановки, чем заглохшая машина в 27-градусный мороз среди города может быть лишь ДТП в минус 27 на лесной дороге. И то и другое абсолютно допустимо, и получить обморожение очень легко.
Всегда имейте в машине чистые перчатки для работы (лучше всего с резиновым покрытием на пальцах и ладонях), от того что ими комфортнее удерживать баллончики, ключи и т.д. Имейте с собой баллончик для замков в кармане, а не в машине.
При севшем аккумуляторе вам придется открывать автомобиль ключом, а замок у большинства фактически не применяется, от того что все применяют дистанционное открытие активаторами с брелока сигнализации. Если замок закис - не жалейте жидкости для замков - он оттает, однако не усердствуйте, чтобы не сломать ключ. Застывшие руки либо ноги можно согреть очень быстро. Для этого руками совершите 5-10 насыщенных круговых движений, а ногами по очереди покачайте также насыщенно. Это очень результативный метод.
Вот, кажется, и все. Любите свой автомобиль и следите за его «здоровьем». Тогда и рекомендации наши останутся для вас лишь теорией, а не ежедневной практикой.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)