Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
К сожалению, часто неисправности, возникающие в каких-нибудь изделиях системы электрооборудования транспортного средства, ложно принимают за неисправность аккумуляторной батареи, которая является в настоящий момент неотделимым элементом пусковой системы. Для уверенного пуска мотора важно и состояние контактов соединительных проводов с полюсными итогами батареи, и состояние крепления силовых проводов к стартеру и массе авто. Плотная окисная пленка, которая со временем образуется на контактирующих поверхностях под действием воды, высокой температуры, паров бензина и масел, имеет очень высокое сопротивление. Следственно, при прохождении электричества через окисную пленку падение напряжения бывает настоль мощным, что даже при полностью заряженной батарее не происходит прокручивание коленвала мотора. При этом штатный вольтметр машины будет показывать, что напряжение на АКБ падает примерно до нуля. Следовательно, окисная пленка имитирует обрыв цепи внутри батареи, обрыв во внешней цепи либо полную потерю работоспособности батареи. Тем не менее стоит лишь зачистить контакты между полюсными наконечниками проводов и итогами батареи, как та же самая аккумуляторная батарея уверенно запустит мотор транспортного средства. Следственно нужно периодично проверять и своевременно зачищать контактные поверхности наконечников проводов и полюсных выходов АКБ.
Стартер в системе пуска мотора - это ключевой аппарат, предуготовленный для потребления максимальной мощности от АКБ. Следственно его неисправности зачастую ложно по неопытности относят на счет батареи. Скажем, люфт, возникающий при износе втулок, в которые размещены концы якоря стартера, может привести к тому, что за счет перикоса якоря во время пуска мотора он зацепится за статор и остановится. При повторной попытке пуска мотора остановки якоря может не случиться, но допустимо многократное повторение таких случаев, вплотную до окончательной потери работоспособности стартера и конечно, аккумуляторная батарея не имеет никакого отношения к данному виду отказов.
Еще 1 элемент электрооборудования, тот, что может сбить с толку неопытного автомобилиста, - провод, соединяющий АКБ с массой машины. Как правило, имеется 2 соединительных провода:
- от АКБ к кузову транспортного средства;
- от кузова (либо АКБ) ДК мотору.
2-й соединительный провод зачастую находится вне поля зрения автомобилиста (под мотором). Это значительно затрудняет оценку состояния соединения, которое под действием воды и дорожной пыли может покрываться окисью и грязищею. Это может привести к огромному увеличению переходного сопротивления, то есть снижению разрядного электричества и даже отказу пусковой системы. А, между тем, АКБ в данном случае ни в чем не виновен.
Во всех случаях сомнений в работоспособности батареи нужно проверить состояние АКБ путем измерения плотности электролита и (либо) величины равновесного НРЦ. Можно так же попытаться при помощи этой батареи запустить мотор на ином, заведомо исправном автомобиле. Удачный пуск на исправном автомобиле снимет обвинения с незаслуженно подозреваемой исправной АКБ.
Заряженность батареи в ситуациях реальной эксплуатации зависит главным образом от режима работы авто, исправности генератора и регулятора напряжения, исправности приборов энергии и состояния электропроводки, натяжения ремня привода генератора и наличия доп. (внештатных) приборов. При внештатной работе либо появлении неисправностей электрооборудования может целиком разрядиться абсолютно исправная аккумуляторная аккумуляторная батарея. Ее полный заряд в неподвижных ситуациях с дальнейшим тестированием на соответствие установленным критериям оценки подтвердит, что поводом разряда батареи являлась неисправность электрооборудования, которое нужно скрупулезно проверить для определения и устранения его неисправности, послужившей правдивой поводом разряда батареи.
Приведенные выше обстоятельства могут проявляться как по отдельности, так и в комплексе на машинах старше 5-6 лет и создавать затруднения при пуске мотора и в теплое время, даже зимой. Следственно исключительно востребованным становится проведение предупредительного контроля состояния изделий электрооборудования, что дает возможность избежать неожиданных отказов и увеличивает срок работы всего автомобиля, в том числе и АКБ.
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)