Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11

Коробка с электричеством: обзор авто аккумуляторов от AUTOMANIA.RU

Pre-order only
0 грн.
Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! 2024 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

 

 

Загвоздок с получением аккумуляторов у нас давным-давно нет - торгуют ими фактически в любом магазине автозапчастей. Но широта выбора подразумевает и сложности с выбором подходящей по качеству и цене батареи.

Все автомобильные АКБ, вне зависимости от их электрической емкости, можно с некоторой долей условности поделить на 3 компании - малообслуживаемые, необслуживаемые и необслуживаемые «кальциевые». Как показывает практика, для русских авто и подержанных иномарок больше подходят малообслуживаемые либо необслуживаемые батареи. Однако предпочтительней все же 1-й вид.

Малообслуживаемые аккумуляторы не столь чувствительны к перезаряду, по силам им вынести и большой разряд, скажем, во время долгой работы стартера зимой, когда двигатель отказывается заводиться с первой попытки. При этом контролировать ярус электролита нужно будет не чаще одного-2-х раз в г..

Обладателям же новых иномарок, у которых проблем с пуском двигателя быть не должно, можно порекомендовать кальциевые автоаккумуляторы. На таких авто при отсутствии больших разрядов они будут служить очень долго, в полтора-2 раза дольше необслуживаемых.

В большинстве случаев при покупке АКБ ведущую роль играют популярность и репутация изготовителя. Тем не менее и про технические нюансы забывать не следует. Конечно, химический состав пластин и тонкости их производства рядового клиента вряд ли заинтересуют. Однако кроме этого есть несколько прогрессивных технологических решений, наличие которых в конструкции автомобильного аккумулятора очень благотворно и, главное, их легко найти невооруженным глазом. Скажем можно проверить пакетированы ли пластины батареи.Каждая из них должна быть упакована в обособленный микропористый конверт-сепаратор. Это технологическое ухищрение предотвращает короткое замыкание между свинцовыми пластинами и продлевает срок жизни батареи. Такие пакеты отлично видны, если открыть заливную пробку.

Кстати о пробке. Чтобы водород, выделяющийся при заряде автомобильного аккумулятора, не взорвался, его нужно стравливать. В самых примитивных и недорогих АКБ для этого служит малое отверстие в пробке. Если оно забьется грязью - могут быть загвоздки. В более дорогих батареях отверстие заменяет неповторимый клапан, предотвращающий выплескивание электролита и оснащенный полостью для конденсации паров. Так вот, отлично, если пробки лишены каких-нибудь отверстий, а в крышке батареи предусмотрена система конденсации влаги и всеобщий газоотводный канал.

Малообслуживаемые автоаккумуляторы поставляются изготовителями сухозаряженными либо залитыми электролитом на заводе. Если аккумулятор приобретается «про запас», то в этом случае больше подойдет сухозаряженный, от того что он владеет долгим сроком хранения. Чтобы привести его в рабочее состояние, довольно залить электролит. Залитые на заводе автоаккумуляторы уже готовы к работе. Электролит для них подготавливается по особой рецептуре и может содержать пару десятков ингредиентов, препятствующих сульфатации батареи, осыпанию активной массы и тому сходственных неприятностей. У залитых на заводе аккумуляторов есть одно превосходство. Еще на предприятии их подвергают проверочной зарядке с контролем характеристик на особой аппаратуре, отсеивая следовательно бракованные экземпляры.

Лучше всего приобретать аккумулятор верно с теми свойствами, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины. Так он прослужит дольше при минимальных расходах. Дозволено попытаться сэкономить, приобретя АКБ меньшей емкости. При этом будьте готовы к тому, что служить он будет поменьше обыкновенного срока, подкидывая «сюрпризы» в процессе зимних пусков. При этом, покупка батареи большей, чем необходимо по автомобильному «мануалу» емкости, специального выигрыша в сроке службы добиться не получится: непрерывный недоразряд автомобильного аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и несвоевременной кончине АКБ.

При замене аккумулятора применяйте равнозначный подлинной аккумуляторной батарее. Еще одной функцией аккумуляторной батареи является работа в качестве стабилизатора напряжения в электросистеме кары. Время от времени в ней появляются сильные броски напряжения, вызванные так называемыми «переходными процессами» в сети. Аккумуляторная батарея отчасти поглощает и гораздо сглаживает пики напряжения и охраняет полупроводниковые детали от выхода из строя.

Одна из основных обычно зимних загвоздок автомобилиста пуск промерзшего во время долгой стоянки мотора. Вот здесь кондиции бортового автомобильного аккумулятора дают о себе знать в полную силу. Чтобы стартер повернул коленчатый вал холодного мотора, аккумуляторной батарее необходимо отдать гораздо больше энергии по сопоставлению с летними условиями. При этом поправление работоспособности автомобильного аккумулятора после неудачной попытки запуска происходит вдалеке не мигом: загустевший на холоде электролит медлительно проникает вовнутрь пластин. Именно следственно повторную попытку запуска мотора рекомендуют изготавливать лишь через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень стремительно. Другой раз шофер, пытаясь пустить замерзший мотор, беспрерывно вертит стартер раз за разом. В итоге такого «измывательства» аккумулятор очень стремительно «гибнет»: пластины батареи, не выдерживая непомерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

 

 

 

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

MUTLU - 35 АЧ Яп. Ст. Азия , пуск ток: 240  А, размер аккумулятора Мутлу (Турция): 196 Х 125 Х 202  мм.
  • Ємність:35
  • Пусковий струм:240
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):196*125*202
2,420 грн.
Kraftwerk 57412
  • Ємність:74
  • Пусковий струм:680
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):276*173*190
2,970 грн.
Reactor 6СТ 75 правый плюс
  • Ємність:75
  • Пусковий струм:750
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):279*177*190
0 грн.
ROCKET SMF 75D23L
  • Ємність:65
  • Пусковий струм:580
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):232*173*225
2,790 грн.
MUTLU - 240 АЧ , пуск ток: 1500  А, размер аккумулятора Мутлу (Турция): 518 Х 273 Х 216  мм.
  • Ємність:240
  • Пусковий струм:1500 А
  • ДШВ (мм):518*273*216
  • Серія:Мутлу
11,440 грн.
MEDALIST 560 68
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:510
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):231*173*225
2,350 грн.
Varta Start-Stop Plus 12V 580901080
  • Ємність:80
  • Пусковий струм:800
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):315*175*190
6,870 грн.
VARTA SILVER Dynamic 12V 600402083
  • Ємність:100
  • Пусковий струм:830
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):353*175*190
5,570 грн.
MUTLU - 84 АЧ , пуск ток: 800  А, размер аккумулятора Мутлу (Турция): 315 Х 175 Х 190  мм.
  • Ємність:84
  • Пусковий струм:800
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):315*175*190
4,100 грн.
ENERGIZER 50Ач  440A -/+ 242*175*175 ELB2440
  • Ємність:50
  • Пусковий струм:440
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*175
0 грн.
MUTLU - 60 АЧ , пуск ток: 510  А, размер аккумулятора Мутлу (Турция): 242 Х 175 Х 190  мм.
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:510
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
3,240 грн.
Exide PREMIUM EA602
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:600
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):242*175*175
2,830 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор