Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11

Классическое (традиционное) исполнение аккумуляторных батарей

Pre-order only
0 грн.
Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! 2024 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

       

 

          Основы традиционного типа батарей произошли уже в начале 20-го столетия и помаленьку трансформировались до современного состояния по мере возникновения новых материалов и технологий, но их эксплуатационные недочеты при этом сохранились. Батареи традиционного типа производят как в моноблоках с отдельными крышками, герметизируемыми битумной смазкой, так и в моноблоках с единой крышкой, герметизируемой контактно-тепловой сваркой. Аккумуляторные батареи с отдельными крышками собирают в одном многоячеечном корпусе - моноблоке, исполненном из эбонита либо иной кислотостойкой пластмассы, поделенном перегородками на отдельные камеры-ячейки (банки), по числу аккумуляторов в батарее. В ячейках размещен блок, который состоит из чередующихся позитивных и негативных электродов, поделенных сепараторами . Он представляет собой обособленный аккумулятор напряжением 2 Вольт. Пространство между дном моноблока и верхними кромками закрепляющими электроды опорных призм служит для накаливания шлама - осадка, образующегося при эксплуатации в итоге оплывания частиц энергичной массы правильных электродов. Когда объем шламового пространства заполняется, происходит замыкание нижних кромок разноименных электродов и аккумулятор теряет работоспособность. Электроды состоят из энергичной массы, нанесенной на токоотвод решетчатой конструкции - решетку. Сепараторы разделяют участвующие в электрохимических перевоплощениях реагенты, а также обеспечивают вероятность диффузии электролита от одного электрода к иному. Сторона сепаратора, обращенная к правильному электроду для упрощения доступа электролита к поверхности энергичной массы, исполнена ребристой. Борн, тот, что служит наружным токоотводом автомобильного аккумулятора, ступенчато соединяет соседние акб между собой в батарею. К выводным борнам крайних аккумуляторов батареи привариваются полюсные выводы и, служащие для соединения батареи с внешней электрической цепью. Плюсовой и минусовый выводы имеют различный диаметр, что дает возможность исключить вероятность переполюсовки при подключении аккумуляторная батарея к бортовой цепи машины. В верхней части блока электродов размещают щиток, предохраняющий верхние кромки сепараторов от повреждения при замерах степени и плотности электролита. Всякий аккумулятор после установки блока электродов в камеру-ячейку моноблока закрывают сверху отдельной пластиковой либо эбонитовой крышкой . В ней делают по 2 отверстия с втулками для выводных борнов блока электродов. Между ними расположено резьбовое отверстие для заливки электролита и периодического сервиса автомобильного аккумулятора в ходе использования. После заливки электролита резьбовое отверстие закрывают пробкой из полиэтилена, имеющей малое вентиляционное отверстие, предуготовленное для выхода газов при эксплуатации. Для герметичной укупорки новых сухозаряженных батарей в верхней части пробки над вентиляционным отверстием исполнен глухой прилив. Для обеспечения типичной эксплуатации данный прилив, после заливки электролита в батарею, нужно срезать. Вследствие особенным характеристикам термопластичной пластмассы возникли аккумуляторные батареи с всеобщей крышкой в моноблоке из сополимера пропилена с этиленом. В моноблоке поставлены электродные блоки, состоящие из разноименных электродов и поделенных сепараторами. Данные блоки объединены между собой при помощи укороченных межэлементных соединений через отверстия в перегородках моноблока. Крышка сделана цельной на все 6 аккумуляторов батареи. Свойства термопластичной пластмассы дозволили применить для обеспечения герметизации аккумуляторная батарея с всеобщей крышкой способ контактно-тепловой сварки, обеспечивающий сохранение герметичности как по периметру, так и между отдельными аккумуляторами при любой температуре (от ?50°C до 70°C).

 

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

Exide START-STOP AGM EK800
  • Ємність:80
  • Пусковий струм:800
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):315*175*190
6,220 грн.
VARTA BLUE Dynamic 12V 560409054
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:540
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):242*175*175
3,490 грн.
MEDALIST 560 30
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:535
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):244*175*190
2,350 грн.
SZNAJDER 555 17
  • Ємність:55
  • Пусковий струм:480
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):205*175*190
0 грн.
BOSCH 0092S40060
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:540 А
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
3,280 грн.
SZNAJDER 550 65
  • Ємність:50
  • Пусковий струм:420
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):205*175*190
2,250 грн.
ROCKET SMF NS40ZS
  • Ємність:35
  • Пусковий струм:300
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):197*129*224
1,950 грн.
MUTLU - 80 АЧ Азия , пуск ток: 660  А, размер аккумулятора Мутлу (Турция): 262 Х 175 Х 205  мм.
  • Ємність:80
  • Пусковий струм:660
  • ДШВ (мм):262*175*205
  • Серія:Мутлу
4,800 грн.
BOSCH  0092S30130
  • Ємність:90
  • Пусковий струм:720
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):353*175*190
0 грн.
ТORNADO 6СТ-60 А1
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:510 А
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
0 грн.
Centra Plus CB621
  • Ємність:62
  • Пусковий струм:540
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
2,570 грн.
Kraftwerk 90D23R
  • Ємність:70
  • Пусковий струм:600
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):231*172*220
2,630 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор