Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11

Как выбрать автоаккумулятор для легкового авто

Pre-order only
0 грн.
Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! 2024 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

Пора поехать за город, передохнуть, покататься на лыжах. Все семейство комфортабельно располагается в салоне родной легковушки. Предвкушение зимнего празднования витает в воздухе. Вы как неизменно привычно, по хозяйски, вставляете ключ в замок зажигания и … «Ну что там случилось, драгоценный?».

«Что, что! Автоаккумулятор сел, вот что…накрылась премия в квартал!!» Да, друзья, данные сакраментальные слова ежеминутно в мире произносит несколько тыс. разгневанных мужчин и женщин. Выходит, пришло, как говорится, время…

С чего начать? Посоветоваться с друзьями и знакомыми? Мысль положительная. Неизменно порекомендуют проверенную марку. Но, сколько друзей, столько и суждений. Покопаться в Интернете? Тоже правильно. Правда, в океане этого гиперпространства можно заплыть не на тот остров. Что ж, вновь как неизменно, самый верный путь - собственная голова, индивидуальный навык и кое-какие особые умения. Абсолютно, нужно очаровательно понимать, что для всякой марки машины изготовитель рекомендует свой вид автомобильного аккумулятора, либо будем называть его сокращенно - АКБ (аккумуляторная аккумуляторная батарея).

«Жигулевскую» АКБ, конечно же, не будешь ставить на «ВОЛГУ». Для средней руки «иномарочки» жигулевские и волговсие АКБ абсолютно приемлемы. В этом диапазоне продемонстрированы десятки торговых марок АКБ. Мы не говорим о «Лексусах» и других вагонах - внедорожниках. Это отдельная песня, да и вряд ли обладатели подобных АВТО вникают в эту «кухню».

Выходит, первое, что нам нужно сделать - это определиться с емкостью требуемого автомобильного аккумулятора. В этом нам поможет паспортный объем мотора Вашей автомобили. Если у Вас «авто» со впрыском горючего и объемом около 1,6 л, то рекомендуемая емкость батареи должна быть не поменьше 44 А/ч. Если объем Вашего мотора, скажем, 2,5 л., то емкость АКБ должна минимум 55, а лучше 60 А/ч. Для моторов с огромным объемом Вам необходимо приобретать автоаккумулятор с емкостью в 62,66, 70 и более А/ч. Такие параметры касаются движков в 3,5 литров, ну и, как говорится, дальше, где начинается «крутизна». Если у Вас «дизель», то следует приобретать автоаккумуляторы с емкостью на 10 - 15 А/ч больше по сопоставлению с «бензином», от того что для дизеля необходимо более «крепкий», говоря простым языком, вертящий момент.

Кстати, воспользуйтесь фактическим советом. Если приобретаете автоаккумулятор зимой, опробуйте его по вероятности сразу на морозе. Это 1-й тест, когда все сразу может явиться на свои места. Чай в торговых сетях много «бэушных» АКБ, исключительно на рынках. Это уже чисто наша, русская особенность. Ориентируйтесь по ценам. «Бэушные» как правило дешевле оригинала на 20 - 40%.

Тезисе, прежний в употреблении к АКБ - это не губительно. Однако помните! Оригинал при должном уходе служит не менее 7 лет. «БУ» может не протянуть больше двух. Если приобретаете автоаккумулятор на авторынке, не спешите, не обращайте внимания на трели продавца, а собранно оглядите «аппарат», его внешний тип. Нигде не должно быть никаких трещинок, следов окисления контактов на «плюсе» - «минусе». Проведите рукой по корпусу. Он должен быть сглаженный, ровный без каких либо выпуклостей и «бугорков». Неукоснительно очень наблюдательно разглядите дату выпуска. У новых фирменных АКБ она как бы выдавлена в корпусе в виде клейма. В любом случае она должна быть очевидной и отчетливой.

Однако возвратимся к выбору емкости нашего АКБ. Если у Вас «карбюратор», то ее величина должна быть побольше, чем у «вспрыска» ед. на 5. Вообще же, если давать тут утилитарный совет, то следует сказать, что пускай емкость лучше будет чуть-чуть больше, напротив автоаккумулятор будет давать перезарядку на генератор, и в финальном результате стремительно выйдет из строя.

Выходит, с емкостью мы более - менее разобрались. Сейчас нам нужно выбрать вид нашей аккумуляторной батареи. Вообще говоря, все автоаккумуляторы для легковых автомашин являются свинцово - кислотными. Примитивно в современных АКБ свинцовые пластины заменены решетками из сплавов на основе свинца либо композитными материалами. Сам же электролит бывает в виде геля. В настоящий момент уже применяют и стекловолокно, пропитанное электролитом. Материалы, из которых изготавливают электроды, непрерывно совершенствуются. Ряд фирм - изготовителей АКБ, скажем, добавляют в сплав для производства электродов серебро. Следственно современные АКБ либо немного - обслуживаемые, то есть требующие долива дистиллята раз в 6 - 12 мес. либо же вообще необслуживаемые, которые вообще не требуют долива воды.

Все-таки основной принцип выбора типа автомобильного аккумулятора - это приобретать изделие влиятельных испытанных марок.  Вообще же марки аккумуляторов, предложенные на рынке, можно перечислять беспредельно длинно. Помимо классических кальциевых и гибридных аккумуляторов, есть АКБ так называемые малосурьмянистые. В последнее время распространены АКБ, исполненные по спецтехнологии AGM.

На что еще нужно обратить внимание при выборе автомобильного аккумулятора? Безоговорочно на габариты. Подбор габарита безусловно зависит от марки авто. Если подходить к выбору нового автомобильного аккумулятора вовсе уж с «резкий профессиональной» точки зрения, то не мешало бы исследовать и терминологию маркировок этого изделия. В российской федерации, Украине, Белоруссии маркировка отечественных изготовителей фактически идентична. Из утилитарных советов можно советовать обратить при покупке внимание на пакетированные пластины, которые упакованы в микропористые конверты - сепараторы, предотвращающие короткое замыкание между ними. Для этого необходимо примитивно открыть заливную пробку. Можете, кстати, спросить у продавца «нагрузочную вилку», чтобы измерить напряжение при нагрузке. Оно должно быть не поменьше паспортных данных. Это тоже одна из главных функциональных параметров АКБ.

Да, и не позабудьте взять гарантийный талон. Привезите автоаккумулятор домой, установите его, испробуйте завести кар. Если все в порядке, значит «все в порядке». Если нет, незамедлительно меняйте устройство. Все равно ничего уже не получится. И еще, не забывайте все же грамотно и своевременно обслуживать покупку. Это залог того, что на ближайшие 5 -7 лет Вам будет обеспечено неимение головной боли и в лютый холод, и в жару.

 

 

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

SZNAJDER 560 91
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:520
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):244*175*175
0 грн.
Аккумулятор PLATIN Silver Asia 55Ah 520A L+ (левый +)
  • Ємність:55
  • Пусковий струм:520
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):238*129*225
2,230 грн.
ENERGIZER PLUS 95Ач  830A  +/-  306*173*225  EP95JX
  • Ємність:95
  • Пусковий струм:830
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):306*173*225
0 грн.
Flagman Unipower 6CТ-60 АЗ
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:480
  • ДШВ (мм):242*175*190
  • Вага, кг:15,2
2,180 грн.
VARTA BLUE Dynamic 12V 540126033
  • Ємність:40
  • Пусковий струм:330
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):187*127*227
2,350 грн.
Flagman 6СТ-190 АЗ
  • Ємність:180
  • Пусковий струм:1250
  • ДШВ (мм):513*223*217
  • Вага, кг:49
5,360 грн.
SZNAJDER 700 13 (1)
  • Ємність:200
  • Пусковий струм:1100
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):513*224*195*222
0 грн.
TAB 121800
  • Ємність:100
  • Пусковий струм:900EN
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):353*175*190
0 грн.
MUTLU - 72 АЧ , пуск ток: 720  А, размер аккумулятора Мутлу (Турция): 278 Х 175 Х 190  мм.
  • Ємність:72
  • Пусковий струм:720
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):278*175*190
3,860 грн.
А-Мега 6СТ-55-А3
  • Ємність:55
  • Пусковий струм:510
  • ДШВ (мм):242*174*190
  • Вага, кг:15,91
2,050 грн.
SZNAJDER 562 96
  • Ємність:62
  • Пусковий струм:580
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
2,520 грн.
MEDALIST 75D23L
  • Ємність:65
  • Пусковий струм:580
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):231*173*225
2,640 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор