Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
В настоящий момент об аккумуляторе припоминают только тогда, когда машина категорично отказывается заводиться. Как правило, такая напасть случается зимой и в самый неподходящий момент. Чтобы сходственного казуса с вами не приключилось, придется позабыть о расхожем заблуждении, что современная батарея вовсе не требует внимания.
Что предлагают?
Для начала напомним, АКБ исполняет в автомобиле 3 функции - запускает мотор, питает некоторые электрические устройства, скажем сигнализацию и телефон, когда мотор не действует, и помогает генератору, если тот не справляется с нагрузкой. Конструкция аккумуляторов не менялась с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота.
Автоаккумуляторы бывают 2-х типов: обслуживаемые и необслуживаемые. 1-ые были очень распространены прежде, сейчас их в продаже фактически не обнаружить - всю продукцию с конвейера скупает армия. Мороки с ними много: надобно регулярно проверять ярус электролита, доливать до определенной отметки дистиллированную воду, следить за плотностью... Необслуживаемые не требуют вмешательства вовсе: поставил батарею на машину и лет на 5 про нее позабыл. Такие автоаккумуляторы изредка снабжаются индикатором состояния, тот, что сигнализирует, если батарею необходимо подзарядить либо заменить. Однако, показания их нередко неточны.
По используемой спецтехнологии современные необслуживаемые батареи условно дозволено поделить на 3 вида: с малосурьмяными сплавами электродов, гибридные батареи (плюсовой электрод - малосурьмяный, а минусовый - свинцово-кальциевый) и батареи, у которых все электроды изготовлены из свинцово-кальциевого сплава. У первой категории автомобильных аккумуляторов расход влаги приблизительно 4-6 г/А.ч, они теряют около 45-50% емкости за 8 месяцев бездействия за счет саморазряда. К этой категории относится множество отечественных аккумуляторов. У гибридных расход влаги поменьше, 1,5-2 г/А.ч, а 50% емкости от саморазряда они теряют приблизительно за 11-12 месяцев. Наконец, последняя группа автомобильных аккумуляторов гарантирует вовсе небольшой расход, 1 г/А.ч, следственно они производятся без пробок, а их саморазряд - менее 50% за 18 месяцев. Европа уже давным-давно перешла на производство исключительно таких аккумуляторных батарей. Конечно же, на работоспособности кара не скажется, по какой спецтехнологии изготовлен аккумулятор. И малосурьмянистая, и кальциевая батарея, скорее всего, отлично прослужит отведенный срок. Тут обстановку дозволено сравнить с той, что сложилась на рынке видеотехники. Мониторы и телевизоры с электронно-лучевой трубкой понемножку уходят в прошлое. Их как и прежде производят и приобретают, однако, если есть деньги, выбирают более современные и суперкомпактные жидкокристаллические либо плазменные. Пока в этом есть надобность, продукты предыдущего и нового поколений соседствуют на рынке, однако понемногу современные спецтехнологии вытесняют устаревшие. Так же и с аккумуляторами.
В последнее время получает все большее распространение перспективная спецтехнология AGM (Absorbed Glass Material): в батареях нет жидкого электролита, что разрешает лучше применять внутренний объем и выдавать увеличенный пусковой электричество. Однако пока такие батареи стоят слишком дорого.
Как предпочесть?
Сейчас на прилавках магазинов громадный подбор аккумуляторных батарей, различающихся по качеству и исключительно по цене. Тут, как у автомашин, - все они средства перидвижения, однако при этом есть продукция люкс- , а есть и эконом-класса.
Ведущие изготовители аккумуляторов поставляют свою продукцию на комплектацию автопроизводителям и на фирменные сервисные сети. Это самые современные разработки. На рынок, как правило, те же компании поставляют автоаккумуляторы предыдущего поколения, от того что многие автопроизводители ставят условие, чтобы та же продукция какое-то время не попадала на вторичный рынок.
Следовательно, на конвейер поставляют более идеальные модели и с точки зрения внутреннего устройства, и с точки зрения габаритов, стартерных токов и иных характеристик. Такой аккумулятор приобрести можно на своем фирменном сервисе, однако стоить он будет очень дорого.
Безусловно, что к выбору автомобильного аккумулятора надобно подходить исходя из надобностей определенного кара. Для примера, толку от того, что аккумулятор на ветхом автомобиле чудовищно дорогой и суперсовременный, не будет. Лучше приобрести батарею, близкую по характеристикам к родной. Есть еще одно распространенное заблуждение: неважно, какой аккумулятор приобретать, только бы был свежим, и тогда дольше прослужит. Что касается свежести, то современные автоаккумуляторы «прокисают» медлительно. Целиком заряженным батареям противопоказана лишь жаркая, влажная атмосфера. А если их хранят в соответствии с техтребованиями, на сухих, прохладных складах, то и после полутора лет они будут абсолютно работоспособны. Не страшно, если АКБ на складе разряжается, основное, заряд поддерживать.
Сейчас о «дольше прослужит». Это двадцать лет назад, в эру тотального недобора, срок эксплуатации автомобильного аккумулятора был очень главен, потому что, раздобыть новый оказывалось весьма трудно... А сейчас - есть деньги, значит нет задач.
Немного того: есть целая категория людей, которые меняют машину после 3-х-четырех лет эксплуатации. Для них долгоиграющая батарея ни к чему, чай 5 лет прослужит любая. Вообще же, срок эксплуатации АКБ зависит не только от конструкции и качества ее производства, а в большей степени от соответствия батареи машине, исправности электрооборудования, условий эксплуатациии технического сервиса. Следственно сейчас основное для покупателя - безопасность работы автомобильного аккумулятора. Летом даже подсевший аккумулятор заведет автомобиль. А вот зимой... Зимой масло в моторе густое и провернуть коленчатый вал сложно. К тому же из-за езды по пробкам с включенной «печкой» батарея разряжается. Еще и световой день короткий - будь добр, включи фары. Ещё и нужно отогреть стекло, зеркала...
Усугубляют картину добавочные потребители тока (сигнализация, сильная аудиоаппаратура и т.д.).
Словом, расход тока зимой крупный, а емкость батареи в мороз уменьшается. Потому-то именно зимой и отказывают батареи. Между тем срок эксплуатации АКБ сильно сокращается чаще всего из-за недозаряда зимой. Итог примитивен: если зимой доводится зачастую ездить, да еще по пробкам, аккумулятор имеет смысл подзаряжать
Как же выбрать батарею? Электрические показатели новой АКБ обязаны быть не ниже, чем у старой. Не забудьте проследить, чтобы новая батарея по габаритам была такой же, как старая, расположение полюсных итогов (прямая и обратная полярности) тоже. Перед покупкой обязательно оглядите нет ли повреждений на корпусе.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)