Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11

Больше FreeDom

Pre-order only
0 грн.
Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! 2024 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 1
  • Оплата
  • Доставка

 

 

В начале 1971 года компания «Delco», которая входит в состав концерна «General Motors», сконструировала автоаккумулятор, не требовательный к обслуживанию, «Delco Freedom». Эта вариация вобрала в себя каждый мировой опыт фирмы, выпустившей с 1928 г. 300 миллионов аккумуляторов, и отменно показала себя во всех ужас мира, начиная от Америки, и Канады до Бразилии, Франции и Кореи. Через 25 лет автоаккумуляторы от «Delco Freedom» пришли и к отечественным автолюбителям. Американцы во многом усердствуют облегчить собственную жизнь. Автоаккумуляторы не являлись исключением. Еще не так давным-давно для того, чтобы автоаккумулятор типично работал, нужно было каждый г. следить за объемом и ярусом электролита, и за клеммами. Для дополнительной зарядки доводилось приобретать дорогостоящее зарядное устройство. Для электролита необходимо было тащить домой серную кислоту. Отлично если ситуация ограничивалась лишь прожженными штанами, помимо того, срок эксплуатации автомобильного аккумулятора редко был больше четырех лет.

Все схожие загвоздки могли появляться в итоге того, что в пластины из свинца внутри автомобильного аккумулятора прибавлялась сурьма. Вода в аккумуляторе тратилась, первоначально, в итоге электролиза, тот, что разлагал ее на кислород и водород, а во-вторых, в итоге испарения, которое круто усиливалось с увеличением температуры электролита. Автоаккумуляторы, как правило, располагаются в непосредственной близости от функционирующего движка, и электролит, разумеется, прогревается. Следственно, расход влаги уменьшается, и крайне коренным образом, если обнаружить выход для «борьбы» с электролитом и принять меры по «возвращению» испарительной влаги обратно в автоаккумулятор.

Добавление сурьмы может привести к тому, что электролиз влаги начинается при касательно небольшом напряжении. И чем больше оглавление сурьмы, тем стремительней и быстрее осуществляется электролиз. Разумеется, чем ниже, тем выше напряжение удерживает аккумуляторный элемент. Понижая оглавление сурьмы, дозволено достичь того, что при типичных функциональных режимах электродинамической системы кара электролиз влаги в аккумуляторах вообще не будет начат. За место сурьмы в виде легирующей добавки дозволено использовать легкой кальций. Как раз эта спецтехнология первоначально обширно применялась в аккумуляторах «Delco Freedom». Данный свинец владеет одним, правда и не очень явственным качеством. Суть в том, что сурьма образовывает в свинце крайне огромные и к тому же неоднородные кристаллические конструкции. Схожие конструкции крепко подвержены коррозии и уничтожению. В аккумуляторных элементах «Delco Freedom» данный недочет минимизирован. Герметика автомобильного аккумулятора гарантирует сохранность начальной фирменной чистоты электролита со времени выпуска и до финального дня применения. Да и непринужденно электролит сейчас, не лишь смесь h2so4 с водой. Тут и специализированные антикоррозийные присадочные детали, и субстанции, которые препятствуют оползанию активированной массы, и иные уникальные детали, которые являются «ноу-хау» компании изготовителя.

Кроме всего прочего, аккумуляторные детали «Delco Freedom» оснащаются системой сбора конденсата, и возвращения влаги обратно в электролит и иными конструктивными идеальными устройствами, всякое из которых увеличивает всеобщую безопасность и повышает срок эксплуатации изделия.

Следует обратить внимание на особенные электрохимические свойства кальциевого свинцового сплава аккумуляторов «Delco Freedom».

1.     Сопротивляемость к дополнительному заряду. При зарядном процессе «Delco Freedom» первоначально принимает электричество в стабилизационном режиме, а дальше, по достижении приблизительно 85 % насыщения беспричинно выключается. Перезарядка так же пагубна для аккумуляторов, как и продолжительное нахождение в обесточенном состоянии. В этой обстановки начинается оплывание активированной массы с поверхности пластины, а при перезаряде, крепкое окисление решетки одобрительно заряженных пластин, в итоге чего автоаккумулятор может утратить свою работоспособность. Помимо минимизации этих возможных структурированных загвоздок, сопротивляемость перезарядке противоборствует и значительно больше «зримой» угрозы, перекипанию электролита, с чем все время могут сталкиваться обладатели обычных аккумуляторов, как при зарядке в рабочих ситуациях, так и при функционирующем движке, если электродинамическая система неисправна. Обладатели аккумуляторов «Delco Freedom» могут навечно об этом забыть, им не стоит излишне переживать касательно степени электролита в аккумуляторе.

2.     Скорость независимой разрядки аккумуляторов «Delco Freedom» примерно в 15 раз ниже, чем у стандартных сурьмянистых (24 процентов в месяц вопреки 20-25 процентов). По требованию такие автоаккумуляторы дозволено продолжительное время (до года) беречь в домашних ситуациях.

3.     Аккумуляторные детали «Delco Freedom» примерно на 30% меньше обычных и владеют при этом 40% превосходством по каждому техническим показателям, включая электричество холодящего пуска. Аккумуляторные детали «Delco Freedom» монтируются на автомашины самых знаменитых марок, таких как, «Cadillac», «Opel», «Pontiac», «Peugeot», «Шевроле», «Honda», «Citroen», BMW. И отчего бы, собственно, не установить его нам? Разве ваша машина не заслуживает многим больше Freedom?

 

 

Все отзывы - 1
  • Игорь Борисович
    09 february 2012 16:41
    Отзыв ДЕЛКО FreeDom отличный аккумулятор. Отработал на моей Ваз 2108 с 1997 по 2011 не разу не заряжал. По возможности хочю купить такойже.
    Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
    • Курьером по Киеву:
      • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
      • Экстренная доставка на такси
    • По Киеву самовывоз:
      • бесплатно
    • По Украине:
      • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

    Покупают вместе

    Kraftwerk 46B19R
    • Ємність:42
    • Пусковий струм:370
    • Схема підключення:L+
    • ДШВ (мм):187*127*220
    1,720 грн.
    ENERGIZER 50Ач  440A -/+ 242*175*175 ELB2440
    • Ємність:50
    • Пусковий струм:440
    • Схема підключення:L+
    • ДШВ (мм):242*175*175
    0 грн.
    Flagman 6СТ-60 АзЕ
    • Ємність:60
    • Пусковий струм:510
    • Схема підключення:R+
    • ДШВ (мм):242*175*190
    2,000 грн.
    SZNAJDER 600 33
    • Ємність:100
    • Пусковий струм:680
    • Схема підключення:R+
    • ДШВ (мм):304*322*304*323*198*218
    0 грн.
    Flagman power 6CТ-60 АЗ / АзЕ
    • Ємність:60
    • Пусковий струм:510
    • ДШВ (мм):242*175*190
    • Вага, кг:14,8
    2,000 грн.
    Moratti 560 059 057
    • Ємність:60
    • Пусковий струм:600
    • Схема підключення:R+
    • ДШВ (мм):242*175*175
    2,270 грн.
    Аккумулятор PLATIN Silver Asia 100Ah 920A R+ (правый +)
    • Ємність:100
    • Пусковий струм:920
    • Схема підключення:R+
    • ДШВ (мм):305*176*222
    4,340 грн.
    MEDALIST 585 14
    • Ємність:85
    • Пусковий струм:720
    • Схема підключення:L+
    • ДШВ (мм):307*173*225
    2,620 грн.
    TAB 121960
    • Ємність:60
    • Пусковий струм:510EN
    • Схема підключення:L+
    • ДШВ (мм):242*175*190
    0 грн.
    Moratti 5 550 060 055
    • Ємність:55
    • Пусковий струм:550
    • Схема підключення:R+
    • ДШВ (мм):207*175*175
    1,950 грн.
    SZNAJDER 956 07
    • Ємність:60
    • Пусковий струм:480
    • Схема підключення:R+
    • ДШВ (мм):242*175*190
    0 грн.
    Kraftwerk 125D31R
    • Ємність:105
    • Пусковий струм:850
    • Схема підключення:L+
    • ДШВ (мм):303*172*220
    4,100 грн.

    Сдай старый аккумулятор

    получи большую скидку на новый

    Сдай старый аккумулятор
    Подобрать аккумулятор