Мото аккумуляторы 12 вольт
Мото аккумуляторы
Принцип работы мото аккумуляторов такой же, как и любой другой аккумуляторной батареи. Все они работают благодаря преобразованию энергии химической реакции, протекающей внутри корпуса в электричество. Тем не менее, мотоциклетные аккумуляторы имеют несколько иные параметры это обусловлено в первую очередь особенностями их эксплуатации.
Все аккумуляторы для мотоциклов
во время движения подвергаются повышенной вибрации. Это, как известно, приводит
к ускорению износа заряженных электродов и благоприятствует тому, что свинцовая
крошка, осыпаясь с пластин, оседает на дне батареи. Это в свою очередь может стать
причиной короткого замыкания или быстрому разряду аккумулятора.
Очевидно, что основная нагрузка на аккумулятор происходит во время старта
мотора, причем величина пускового тока может превышать отметку в 100 Ампер. В
настоящий момент все ведущие производители аккумуляторных батарей предлагают самые
разные модели, предназначенные для скутеров, мотоциклов, снегоходов и прочей
техники. Самыми распространенными являются, аккумуляторы типа GEL, AGM, а также классические
кислотные аккумуляторы. Во всех типах батарей в качестве электролита используется
кислота, только в разном состоянии. Выбор конкретного типа и марки аккумулятора
для мотоцикла зависит от ваших предпочтений, рекомендаций производителя и
особенностей эксплуатации транспортного средства.
Что такое «гибридная» технология производства аккумуляторов?
Сейчас при производстве автомобильных аккумуляторов часто используются кальциевые технологии. Они основаны на том, что в сплав аккумуляторных пластин добавляется кальций с целью повышения прочности и устойчивости электродов к перепадам температур и воздействию коррозии. В дополнение пластины также могут легироваться серебром или другими металлами, что положительно влияет на их рабочие параметры и мощность.
Так как это довольно дорогая в производстве технология, то и батареи, произведенные исключительно по этой технологии стоят не мало. С учетом этого инженеры стали искать варианты как сохранить высокие характеристики и при этом удешевить свою продукцию в результате появились так называемые гибридные аккумуляторные батареи.
Гибридные аккумуляторы получили более простую конструкцию. Кальций добавляется только в состав отрицательных пластин. При этом батареи имеют повышенный стартовый ток, низкий саморазряд и продолжительный срок службы. Кроме того, гибридные модели оказались не так чувствительны к глубоким разрядам, и более устойчивы к циклам старт/стоп. В итоге инженеры смогли создать современный надежный автомобильный аккумулятор, который стоит не дорого, но работает не хуже своих кальциевых и гелевых собратьев