Автомобильные аккумуляторы и условия эксплуатации

26 сентября 2022

Автомобильные аккумуляторы и условия эксплуатации

  Ваш автомобиль не должен испытывать затруднений при запуске. При появлении подобных проблем необходимо позаботиться о приобретении нового аккумулятора. На сегодняшний день аккумуляторы автомобильные Medalist производства США и Южной Кореи являются наилучшим выбором. Акб Medalist пользуются спросом у автомобилистов благодаря своему качеству. Технический прогресс в Америке достиг серьезных высот и поэтому производимая там продукция технического назначения отличается своей безупречностью. Марка Medalist давно известна и за пределами американского континента. Medalist Аккумуляторы, которые предназначены для установки, как в легковых автомобилях, так и грузовых. Так же стоит отметить, что Medalist Аккумулятор, имеющий все необходимые сертификаты соответствия. Продукция имеет полипропиленовый корпус. Они комплектуются крышками, которые не позволяют кислоте вытечь наружу. Данные аккумуляторы могут храниться без производства подзарядки до полутора лет, что так же подтверждает их уровень качества.

Аккумуляторы автомобильные невероятно сильно зависят от тех погодных условий, в которых они эксплуатируются. Так, например, не все автовладельцы знают, что  максимальная эффективность работы аккумуляторов будет достигаться при температуре окружающей среды в 27 °C. Если же температура опустится до - 18 °C, то эффективность работы авто аккумулятора упадет на 40%. Именно с этим связан тот факт, что зимой аккумуляторы быстрее теряют заряд и часто становятся причиной того, что машина морозным утром отказывается заводиться.

С учетом этой зависимости при выборе аккумулятора для легкового автомобиля необходимо  учитывать климатические особенности, в которых ему придется затем работать. Чем холоднее в вашем регионе зима, тем мощнее должен быть аккумулятор, в противном случае ему с большой вероятностью не хватит энергии для пуска мотора.

Автомобильные аккумуляторы не меньше страдают и от перегрева: так называемый «горячий старт» требует от батареи не меньше мощности, чем  самый лютый мороз. В первую очередь это относится к авто, оснащенным двигателями большого объема, и имеющих высокую компрессию, а также к автомобилям, в которых используются системы кондиционирования воздуха.

Планируете купить автомобильный аккумулятор в Киеве? Обязательно учтите наши рекомендации. Если сомневаетесь, что же выбрать, лучше обратитесь к консультанту, он обязательно подскажет, какую стартерную батарею лучше выбрать.

Аккумуляторы - стабильный источник постоянного напряжения, они незаменимы в отдельных конструкция и приборах. Но конечно нет вечных вещей на земле, так и с аккумуляторами, проходит время и они уже не пригодны для использования, что делать? Выбрасывать и купить новый? Можно конечно, но лучше попробовать их ремонтировать.

 

 

Восстановление емкости свинцового аккумулятора

Несмотря на то, что все больше на рынке появляется необслуживаемых автомобильных аккумуляторов, многие автовладельцы продолжают отдавать предпочтение свинцово-кислотным моделям, так как они дешевле современных гелевых и кальциевых аккумуляторов.

Давайте рассмотрим из чего состоят свинцовые аккумуляторы, как они работают и как можно их отремонтировать.

Внутри такого автомобильного аккумулятора находятся 2 разнозаряженные свинцовые пластины (плюс и минус), которые погружены в серную кислоту (электролит). Чаще всего такие аккумуляторы выходят из строя при повреждении пластин или, когда слишком сильно упадет уровень электролита и его своевременно не восстановили.

Тем не менее, свинцово-кислотные батареи можно восстановить и отремонтировать. Самый простой и доступный способ – подзарядка батареи токами небольшой величины. Такой способ позволяет вернуть аккумулятору способность принимать заряд и восстановить его емкость. При циклическом заряде, по мере того, как аккумулятор будет набирать емкость, плотность электролита будет постепенно повышаться. Когда она станет нормальной, а напряжение на пластинах достигнет 2,5-2,7 В заряд нужно прекратить. Повторить подобную процедуру рекомендуется 5-8 раз. Зарядный ток устанавливают в 10 раз меньше номинальной емкости восстанавливаемого аккумулятора. Если емкость батареи 1000 А/час, ток нужно установить на уровне 80-100 миллиампер.