Знаете, как выбрать аккумулятор?
Редакция новостного портала Info уже давно хотела разобрать такую проблему, как выбор автомобильного аккумулятора, а именно самые распространенные ошибки при его выборе. Исследование длилось довольно долго, и наконец, мы готовы поделиться с вами его результатами. Итак, что нужно учесть при выборе этого нехитрого прибора, и где именно можно легко оступиться?
Первое, что опрошенные нами покупатели учитывают в последнюю очередь или не учитывают вовсе, это полярность аккумуляторной батареи. А что с ней может быть не так, спросите вы. Каждый аккумулятор имеет «плюс» и «минус», ничего нового пока не придумали. Это действительно так. Только вот размещены эти две клеммы могут быть по-разному. Поэтому, чтобы не стать жертвой собственной невнимательности, перед походом в магазин загляните под капот автомобиля и запомните расположение силовых кабелей.
Каждый покупатель знает, что особое внимание нужно обращать на емкость батареи. Но не одним этим параметром важно руководствоваться. Очень небольшой процент опрошенных согласился с нами, что емкость напрямую зависит от типа батареи. Это может бить кальций, гибрид или AGM, и в каждом случае количество Ампер часов, которое можно использовать без вреда для батареи, разное. Если вы отдали предпочтение гибридной или AGM батарее, можно, не боясь, разряжать ее на 70%. А вот кальциевая батарея не выдержит разряда даже на 40%.
Каждый электроприбор важно проверить при покупке. Аккумулятор не является исключением, его обязательно стоит проверить тестером. Как оказалось, об этом знают далеко не все автомобилисты. Брать можно только такую батарею, которая разряжена не более, чем на 40%. Если тестер показал, что батарея разряжена больше положенного, будьте уверены, что на складе она лежит не меньше года. Об этом можно узнать и без тестера, просто взглянув на дату изготовления аккумулятора. К сожалению, не все покупатели могут ее расшифровать и обращаются за помощью к продавцу. Далеко не каждому из них можно верить, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам научиться читать эту маркировку.
Стоит ли говорить, что для автомобиля с мощным двигателем и множеством установленной электроники устанавливать маломощный аккумулятор нет смысла? Оказывается, некоторые об этом не знают или просто не предают этой рекомендации должного значения. Маломощный аккумулятор не протянет и полгода на автомобиле с 3-х литровым двигателем. Лучше не проверять это на практике и прислушаться к нашим советам. А мы постараемся и дальше снабжать вас только свежей и проверенной информацией.