Johnson Controls представляет новый облик аккумуляторов VARTA на рынке
Johnson Controls – признанный эксперт в области создания современных аккумуляторных батарей, обновляет один из своих главных брендов VARTA.
Изменения коснулись логотипа, слогана и даже дизайна продукции. В интернете стартует всеобщая компания под девизом: «Всё начинается с VARTA».
Преимущества новой кампании для автосервисов и оптовиков
Полное обновление бренда VARTA выгодно первым делом для оптовых закупщиков и
партнеров-автосервисов. В концерне отметили, что цель этого нововведения лучше
позиционировать торговую марку VARTA и показать потенциальным клиентам, что используемые
в производстве технологии определяют ключевые направления развития всей
отрасли.
Благодаря более чем 125-летнему опыту и победам в самых разных профессиональных тестах, продукция под маркой VARTA пользуется популярностью у автолюбителей во многих странах не только Европы, но и СНГ. Они заслужили глубокое доверие профессионалов и любителей. Аккумуляторы VARTA – это совершенные технологии и высокая надежность. Новая рекламная компания направлена на то, чтобы донести это до как можно большего числа потенциальных потребителей, которые пока мало знакомы в преимуществами использования аккумуляторов Варта.
Отдельно отмечается развитие такого направления, как сервис. Например, с помощью реализации новой программы VARTA Start-Stop-Service компания оказывает беспрецедентную поддержку автосервисам в случаях замены аккумуляторов технологии Start-Stop. Замена и монтаж данных батарей играет очень важную роль.
Благодаря внедрению инновационной технологии Start-Stop-AGM и использованию более прочной и надежной решетки PowerFrame® батареи Варта считаются одними из лучших в этом сегменте.
Эта кампания, которая стартует в СМИ будет самой масштабной в истории концерна. Она запускается сразу по всей Европе, охватит более 5 миллионов пользователей в 20 странах. Обновленный дизайн выражает стремление марки к максимальному качеству и функциональности. «Теперь батареи Varta будет еще легче отличить между собой и проще узнать.