Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Система запуска мотора, как следует из наименования, предуготовлена для запуска мотора машины. Система обеспечивает вращение мотора со скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных машинах наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Система запуска мотора входит в состав электрооборудования машины. Питание системы осуществляется непрерывным током от аккумуляторной батареи.
Система запуска имеет следующее устройство:
- стартер с тяговым реле и механизмом привода;
- замок зажигания;
- комплект соединительных проводов.
Стартер создает нужный вертящий момент для вращения коленвала мотора. Он представляет собой электродвигатель непрерывного электричества. Конструктивно стартер состоит из статора (корпуса), ротора (якоря), щеток со щеткодержателем, тягового реле и механизма привода.
Тяговое реле обеспечивает питание обмоток стартера и работу механизма привода. Для выполнения своих функций тяговое реле имеет обмотку, якорь и контактную пластину. Внешнее подключение к тяговому реле осуществляется через контактные болты.
Механизм превода предуготовлен для механической передачи вертящего момента от стартера на коленвал мотора. Конструктивными элементами механизма являются: рычаг привода (вилка) с поводковой муфтой и демпферной пружиной, муфта свободного хода (обгонная муфта), ведущая шестерня. Передача вертящего момента осуществляется путем зацепления ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика коленвала.
Замок зажигания при включении обеспечивает подачу непрерывного электричества от аккумуляторной батареи к тяговому реле стартера.
Система запуска, устанавливаемая на бензиновые и дизельные моторы, имеет аналогичную конструкцию. Для упрощения запуска дизельных моторов в холодное время система запуска может оборудоваться свечами накаливания, которые подогревают воздух во впускном коллекторе. С этой же целью на машинах используются системы предпускового подогрева.
Последующим становлением системы запуска мотора являются:
- система механического запуска мотора;
- система умственного доступа в авто и запуска мотора;
- система Стоп-Старт;
- система непосредственного запуска Direct Start.
Работа системы запуска осуществляется следующим образом. При повороте ключа в замке зажигания электричество от аккумуляторной батареи поступает на контакты тягового реле. При протекании электричества по обмоткам тягового реле происходит втягивание якоря. Якорь тягового реле перемещает рычаг механизма привода и обеспечивает зацепление ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика.
При движении якорь также замыкает контакты реле, при котором происходит питание током обмоток статора и якоря. Стартер начинает вращаться и раскручивает коленвал мотора.
Как лишь происходит запуск мотора, циклы коленвала круто нарастают. Для предотвращения поломки стартера срабатывает обгонная муфта, которая отсоединяет стартер от мотора. При этом стартер может продолжать вращаться.
При повороте ключа в замке зажигания стартер останавливается. Возвратная пружина тягового реле перемещает якорь, тот, что в свою очередь возвращает механизм привода в начальное расположение.
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)