Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи
Новая поставка! 2024 год выпуска
- Описание
- Отзывы 0
- Оплата
- Доставка
Обратите внимание на акционные зарядные устройства:
Пуско-зарядное устройство УЗП.09-12/24
--- Используется для заряда 12 V или 24 V аккумуляторов
--- Емкость аккумулятора от 30 до 250 А/ч
--- Плавная регулировка заряда
--- Амперметр , вольтметр для контроля уровня заряда
--- Пусковой ток - 200 А.
--- Режим "ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ"
Устройство предназначено для зарядки стартерных аккумуляторных батарей напряжением 12В или 24В и ёмкостью от 40 до 250Ач и для пуска двигателя легковых автомобилей при слабозаряженной А.Б. Ток заряда регулируется до . Пусковой ток до . Режим ПУСК осуществляется с помощью пульта дистанционного управления. Возможен заряд Плавная регулировка и стабилизация зарядного тока; стабилизация напряжения на батарее; индикация зарядного тока и напряжения на А.Б. с помощью стрелочного индикатора (с подсветкой); режим . Заряд аккумуляторов может производиться в одном из двух автоматических режимов: "СТАБИЛИЗАЦИЯ ТОКА" или "СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ". В устройстве предусмотрены защиты от перегрузки, КЗ, и неверной полярности при подключении к А.Б. Защита от перегрева. Система искрозащиты. Конструктивно устройство выполнено в металлическом корпусе прямоугольной формы, переносного типа (на крышке имеется ручка); на передней панели которого расположены органы управления и индикаторы рабочего состояния устройства, тока заряда и напряжения батареи.
1.ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.
Устройство пуско-зарядное УЗП.09-12/24 предназначено для заряда 12-ти и 24-вольтовых стартерных аккумуляторных батарей и облегчения запуска двигателей автомобилей с напряжением в бортовой сети 12В и 24В при слабо заряженной батарее или переохлаждённом двигателе. Устройство обеспечивает плавную регулировку и стабилизацию зарядного тока, снабжено индикатором зарядного тока и напряжения батареи, с подсветкой. Заряд аккумуляторов может производиться в одном из двух режимов: "СТАБИЛИЗАЦИЯ ТОКА" или "СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ".
В режиме "СТАБИЛИЗАЦИЯ ТОКА" устройство поддерживает установленный ток заряда, а при достижении верхнего порога напряжения на А.Б. (см.п.З) устройство автоматически отключается. При снижении напряжения на А.Б. до нижнего порога (см.п.З) устройство автоматически включается и цикл повторяется. Режим "СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ" отличается тем, что при достижении верхнего порога напряжения на А.Б., устройство не отключается, а постепенно снижает ток заряда автоматически, не допуская перенапряжения на А.Б.
В режиме "ЗАРЯД" электронная схема устройства полностью защищена от перегрузок, коротких замыканий и неправильной полярности подключения выходных зажимов. В режиме "ПУСК" устройство также защищено от неверной полярности, при подключении к А.Б. Электронная схема устройства выполнена таким образом, что напряжение для заряда аккумулятора (пуска двигателя) подаётся на выходные клеммы при подключении зажимов к аккумулятору в правильной полярности. Устройство снабжено дополнительной защитой от перегрева. В устройстве предусмотрен режим десульфатации пластин заряжаемой аккумуляторной батареи. Устройство предназначено для работы в закрытом, хорошо проветриваемом помещении.
Конструктивно устройство выполнено в металлическом корпусе прямоугольной формы с ручкой для возможности переноса. На передней панели расположены органы управления и индикаторы рабочего состояния устройства, тока заряда и напряжения заряжаемой батареи. Устройство снабжено пультом дистанционного управления режимом "ПУСК".
2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ.
Устройство зарядно-пусковое УЗП.09-12/24 1 шт.
Кабель с зажимом «+» (1,5 м) 1 шт.
Кабель с зажимом «-»(1,5 м) 1 шт.
Пульт дистанционного управления режимом "ПУСК" (3 м) 1 шт.
Руководство по эксплуатации 1 экз
З.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Напряжение питающей сети, В 220 ± 10%
Частота сети, Гц 50+1
Диапазон плавного регулирования зарядного тока, А
в режиме «заряд - 12В» от 0,1 до 20
в режиме «заряд - 24В» от 0,1 до 20
Потребляемая мощность, Вт, не более:
в режиме «заряд - 12В» 600
в режиме «пуск - 12В» 2500
в режиме «заряд-24В» 1200
в режиме «пуск - 24В» 5000
Напряжение верхнего порога (реж. заряд - 12В) ,В 15 ±0,5
Напряжение нижнего порога (реж. заряд - 12В) ,В 13 ± 0,5
Напряжение верхнего порога (реж. заряд - 24В) ,В 30 ± 0,5
Напряжение нижнего порога (реж. заряд - 24В) ,В 26 ± 0,5
Минимально допустимое напряжение на A.B., В 6
Пусковой ток, А
в режиме «пуск - 12В» 200
в режиме «пуск - 24В» 200
Климатическое исполнение УХЛ.4.2
Габариты, мм, не более 220 х 420 х 320
Масса, кг, не более 18
4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ.
Запрещается подключать устройство к сети со снятой крышкой! Для исключения перегрева устройства и выхода его из строя не допускается подключение неисправного аккумулятора. Не допускается эксплуатировать устройство вне помещения во время дождя, снега, тумана, а также в помещениях содержащих агрессивные или взрывоопасные испарения. Не допускается эксплуатировать устройство вблизи легковоспламеняющихся веществ. Не допускается включать устройство в сеть при попадании на него капель или брызг воды. Запрещается эксплуатировать устройство с деформированным корпусом. При эксплуатации устройства, необходимо подключение заземляющего проводника к соответствующей банке на корпусе. Не допускается оставлять без присмотра устройство, подключённое к сети или к аккумулятору. Запрещается эксплуатировать устройство с повреждённой изоляцией соединительных проводов. Запрещается подсоединять клемму « - » в режиме «ПУСК» к аккумуляторной батарее (п.5.3). Запрещается производить заряд аккумуляторной батареи в режиме "ПУСК".
Запрещается производить пуск двигателя с отключенной А.Б. Категорически запрещается производить пуск автомобиля с бортовой сетью 12В в режиме 24В.
5.ПОРЯДОК РАБОТЫ.
5.1 ЗАРЯД БАТАРЕИ 12В.
Установить органы управления в исходное состояние: автоматический выключатель "СЕТЬ" (поз.8) в положение "ВЫКЛ.", переключатель напряжения (поз.7) в положение "12У", переключатель режимов работы (поз.6) в положение "ЗАРЯД"; ручку установки тока заряда (поз.11) повернуть против часовой стрелки до упора, что соответствует минимальному зарядному току; тумблер "ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ" (поз.5) установить в положение "ОТКЛ.". Подсоединить к выходным клеммам устройства зарядные провода с контактными зажимами (прилагаются в комплекте): к клемме «"+12\/"» (поз.З) - провод с красным зажимом; к клемме «" - заряд"» (поз.2) - провод с чёрным зажимом. Подключить контактные зажимы к аккумуляторной батарее, соблюдая полярность: красный зажим к "+", а черный зажим к "-" аккумуляторной батареи. При нажатии на кнопку «А - V» (поз. 10) на передней панели, стрелочный индикатор (поз.22) покажет напряжение батареи. Включить вилку устройства в розетку. Включить устройство сетевым автоматическим выключателем на передней панели (при этом засветится индикатор «СЕТЬ»), Поворачивая ручку "ТОК ЗАРЯДА" по часовой стрелке, установить необходимый ток зарядки (в соответствии с паспортом на
аккумуляторную батарею). Если зарядный ток отсутствует или засветился индикатор «ЗАЩИТА» (поз. 15): поверните ручку " ТОК ЗАРЯДА " против часовой стрелки до упора, установите сетевой автоматический выключатель в положение "ВЫКЛ." и проверьте:
правильность подсоединения устройства к аккумуляторной батарее;
отсутствие короткого замыкания между выходными зажимами устройства;
надёжность контакта выходных зажимов устройства к клеммам батареи;
исправность аккумуляторной батареи (напряжение на батарее должно быть не менее 6В) При необходимости десульфатации пластин аккумуляторной батареи необходимо включить тумблер "ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ" (должен засветиться индикатор (поз. 19)). При этом во время зарядки будет происходить «тренировка» А.Б. циклами «заряд-разряд».
ПРИМЕЧАНИЕ: в режиме "ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ" время зарядки будет несколько дольше, чем в обычном режиме.
Заряд аккумуляторной батареи можно производить в одном из двух режимов. Для заряда в режиме «СТАБИЛИЗАЦИЯ ТОКА», установите переключатель режимов (поз.9) в отжатое положение. Для заряда в режиме «СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ», установите переключатель режимов в нажатое положение.
В режиме «СТАБИЛИЗАЦИЯ ТОКА» светятся индикаторы: «СЕТЬ» - поз.20 «СТАБ. ТОКА»-поз. 17 «ЗАРЯД ИДЁТ»-поз. 18
Произведите заряд аккумуляторной батареи, ток заряда стбилизирован и поддерживается на заданном уровне.
Когда напряжение на батарее достигнет верхнего порога (см п.3), устройство автоматически прервет процесс заряда. При этом на стрелочном индикаторе зарядный ток упадёт до нуля, погаснут индикаторы «СТАБ. ТОКА» и «ЗАРЯД ИДЁТ». В таком состоянии устройство будет находиться до момента, когда напряжение на батарее не опуститься до нижнего порога (см. п.З), после чего устройство включится и продолжит заряд в установленном режиме.
В режиме «СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ» светятся индикаторы:
«СЕТЬ» - поз.20 «СТАБ. ТОКА»-поз. 17 «ЗАРЯД ИДЁТ»-поз. 18
Произведите заряд аккумуляторной батареи. При заряде А.Б., ток заряда стабилизирован и поддерживается на заданном уровне.
Когда напряжение на батарее достигнет верхнего порога, устройство перейдёт в режим стабилизации напряжения, и будет поддерживать напряжение на батарее на уровне верхнего порога, ток заряда будет постепенно снижаться. В этом режиме будут светиться следующие индикаторы: «СЕТЬ» - поз.20
«СТАБ. НАПРЯЖЕНИЯ» - поз. 16 «ЗАРЯД ИДЁТ»-поз. 18
Когда Вы заметите, что снижение зарядного тока прекратилось, и стрелка индикатора зарядного тока находится в зелёном секторе шкалы - аккумулятор можно считать заряженным.
ПРИМЕЧАНИЕ: величину остаточного тока нужно контролировать при отключенном режиме «ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ».
ПРИМЕЧАНИЕ: степень зараженности батареи определяют по плотности электролита, в соответствии с паспортом на аккумуляторную батарею. Во время заряда аккумулятора температура электролита не должна превышать 45°С. Если температура окажется выше, то необходимо уменьшить зарядный ток или прервать зарядку на время, необходимое для остывания электролита.
После окончания зарядки все органы управления установить в исходное состояние, отсоединить вилку от розетки, отсоединить зажимы от аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ: если в процессе заряда возникла необходимость посмотреть напряжение на батарее, необходимо убрать зарядный ток до минимального и нажать на кнопку "A-V".
В случае если А.Б. зарядить не удается, рекомендуем прервать 1арядку, отключить устройство от сети, от аккумулятора и проверить исправность аккумуляторной батареи.
ВНИМАНИЕ! При срабатывании тепловой защиты во время заряда А.Б., будут светиться индикаторы "ПЕРЕГРЕВ" и "ЗАЩИТА", устройство отключится. После остывания силовых моментов устройство автоматически включится.
ВНИМАНИЕ! Если вы подготовили устройство для заряда 12-вольтовой батареи, а, случайно, подключили 24-вольтовую батарею, необходимо отключить выключатель "СЕТЬ", поменять батарею и далее по п.5.1.
5.2 ЗАРЯД БАТАРЕИ 24В.
Для заряда батареи с напряжением 24В подсоедините провод с красным зажимом к клемме «"+24V"» (поз.4) и установите переключатель напряжения (поз.7) в положение "24V". В остальном, процедура заряда батареи аналогична описанной в п. 5.1
5.3 ПУСК ДВИГАТЕЛЯ С БАТАРЕЕЙ 12В.
Установить органы управления в исходное состояние: сетевой автоматический выключатель в положение "ВЫКЛ.", переключатель напряжения в положение "12V", переключатель режимов работы в положение "ПУСК"; ручку установки тока заряда повернуть против часовой стрелки до упора; тумблер "ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ" установить в нижнее положение. Подсоединить пульт дистанционного управления (ДУ) к разъёму "Д.У." (поз. 12).
ВНИМАНИЕ: Подключать пульт «ДУ» только при выключенном сетевом выключателе.
Подсоединить к выходным клеммам устройства пусковые провода с контактными зажимами (прилагаются в комплекте): к клемме «"+ 12V"» - провод с красным зажимом; к клемме «"- пуск"» (поз.1) - провод с чёрным зажимом. Подключить контактный зажим красного цвета - к клемме "+" аккумулятора, а зажим черного цвета на корпус автомобиля вдали от аккумуляторной батареи, карбюратора и топливных магистралей. Включить вилку устройства в розетку. Установить переключатель режимов работы в положение «ПУСК». Включить устройство сетевым автоматическим выключателем.
В этом состоянии устройство находится в ждущем режиме и готово к подаче пускового тока по команде с пульта дистанционного управления. Включите стартер автомобиля, с одновременным нажатием кнопки на пульте ДУ и произведите пуск двигателя, за время не более 10 сек. При нажатии кнопки на ДУ должен загореться индикатор пуска на передней панели устройства (поз.21).ВНИМАНИЕ: если пусковой ток не подаётся, проверьте полярность подключения устройства к бортовой сети и исправность аккумуляторной батареи (напряжение на батарее должно быть не менее 6В).
Если двигатель запустился, отпустите кнопку на пульте ДУ, включите устройство сетевым автоматическим выключателем, отсоедините пусковые провода от автомобиля и от батареи, отсоедините устройство от сети.
ВНИМАНИЕ: отсоединяйте сначала чёрный зажим от корпуса автомобиля, затем отсоедините красный зажим от клеммы "+" аккумулятора.
Если двигатель не запустился, отпустите кнопку на пульте ДУ, повторите пуск через 2-3 минуты. Если двигатель не запустился после двух-трех попыток - отключите устройство сетевым автоматическим выключателем, переключите кабель с черным зажимом к клемме «- заряд», установите переключатель режимов работы в положение "ЗАРЯД", включите сетевой выключатель и произведите подзаряд батареи в течение 10-20 минут. После этого отключите сетевой выключатель, переключите кабель с черным зажимом к клемме «- пуск», установите переключатель режимов работы в положение "ПУСК", включите сетевой выключатель, повторите запуск двигателя. после запуска двигателя выключите и отсоедините устройство как это описано выше.
При интенсивной эксплуатации устройства температура силовых элементов внутри корпуса может подняться выше допустимой, при этом сработает тепловая защита, которая включит индикатор "ПЕРЕГРЕВ" (поз. 14) и заблокирует кнопку на пульте ДУ. Необходимо отключить устройство сетевым автоматическим выключателем, отсоединить устройство от автомобиля и дать время для остывания в течении 20 - 30 минут.
5.4 ПУСК ДВИГАТЕЛЯ С БАТАРЕЕЙ 24В.
Для пуска двигателя с напряжением батареи 24В подсоедините провод с красным зажимом к клемме «"+24\/"» (поз.4) и установите переключатель напряжения (поз.7) в положение "24\/". В остальном, пуск двигателя аналогичен описанному в п. 5.1
6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Изготовитель гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований, описанных в настоящей инструкции по эксплуатации. Изготовитель не несет ответственность за ущерб, причиненный владельцу эксплуатацией или неисправностью изделия.
Гарантийный срок эксплуатации устройства составляет 12 месяцев со дня продажи. В течение гарантийного срока владелец имеет право ни бесплатный ремонт изделия, если неисправность произошла по вине изготовителя.
Право на бесплатный ремонт теряется, если: изделие использовалось не по назначению;
изделие эксплуатировалось не в соответствии с требованиями настоящей инструкции по эксплуатации; изделие использовалось в условиях, оказывающих на него разрушающее воздействие (ударные и вибрационные нагрузки, повышенная влажность и т.п.); изделие подвергалось ремонту вне гарантийной мастерской, имеет следы постороннего проникновения или самостоятельного ремонта;
изделие имеет следы механических повреждений, ударов, небрежного обращения или транспортировки; повреждения вызваны воздействием температуры, попаданием влаги, пыли, грязи;
повреждения вызваны повышенным (пониженным) напряжением питающей электросети;
серийный номер изделия не совпадает с номером, указанным в паспорте, если серийный номер удален (неразборчив), а так же при отсутствии паспорта или карточки гарантийного обслуживания.
7. В О З М О Ж Н Ы Е Н Е И С П Р А В Н О С Т И И М Е Т О Д Ы И Х У С Т Р А Н Е Н И Я.
ВОЗМОЖНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ |
ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА |
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
При подключении устройства к сети не светится индикатор "СЕТЬ". Стрелочный индикатор не показывает ток заряда аккумулятора (отсутствует зарядный ток), светится индикатор "ЗАЩИТА". Устройство выдаёт заниженный пусковой ток. Невозможно установить максимальный ток заряда в режиме "СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ". |
Нет контакта в сетевой розетке. Нет контакта на клеммах аккумуляторной батареи. Перепутана полярность при подключении к А.Б. Напряжение на клеммах А.Б. менее 6В (см.п.2). Плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи или к корпусу автомобиля. Плохой контакт в сетевой розетке (розетка и вилка могут нагреваться). Сетевая проводка не рассчитана на подключение нагрузки мощностью 5кВт. Напряжение в электросети менее 220В. |
Вызвать электрика для ремонта или замены сетевой розетки. Обеспечить надёжный контакт (зачистить клеммы аккумулятора и т. д.). Подключите батарею соблюдая полярность. Замените аккумуляторную батарею. Обеспечить надёжный контакт (зачистить клеммы аккумулятора и т. д.). Вызвать электрика для ремонта или замены сетевой розетки. Вызвать электрика для замены сетевой проводки. Сетевая проводка должна быть выполнена медным проводом сечением не менее 2,5 мм2. О проблемах с электросетью сообщите Вашему электрику. |
|
В процессе заряда напряжение на А.Б. достигло верхнего порога (см.п. 2) и автоматика перешла в режим стабилизации напряжения. При этом ток заряда будет снижаться независимо от положения регулятора "ТОК ЗАРЯДА". Это нормальная работа устройства. |
Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
- Курьером по Киеву:
- 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
- Экстренная доставка на такси
- По Киеву самовывоз:
- бесплатно
- По Украине:
- Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)