Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11

От чего автоаккумуляторы умирают?

Pre-order only
0 грн.
Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! На 90% - 2025 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

 

 

"2 вещи в жизни неминуемы - смерть и налоги" - говаривал 1 известный американец. Россияне удачно оспорили вторую часть этого высказывания, однако вот с первой дела обстоят труднее. Так же как и люди, автоаккумуляторы гибнут. Все, независимо от того, сколько они стоили при жизни.

Основной повод для поломки аккумуляторов является физика электрохимического процесса зарядки и разрядки.

Получая и отдавая электричество, пластины с нанесенной на них пастой расширяются и сжимаются. Это происходит циклично много сотен и тыс. раз и в итоге происходит механическое уничтожение их конструкции. Нанесенная на решетчатые пластины паста опадает с них, скапливаясь на дне. Как итог, еще до того как рабочие поверхности оголятся и утратят способность держать заряд, накопившийся шлам замкнет позитивные и негативные пластины.

Временное решение существует. Изначально на дне аккумуляторов делались добавочные емкости-отстойники, перегороженные ребрами, в которые собирался шлам. Последующие труды конструкторов и разработчиков привели к возникновению конвертов-сепараторов. Сепараторы, как следует из наименования, разделяют негативные и позитивные пластины. Исполненные из пористого материала (полиэтилен в последнее время), они как губка пропитаны электролитом и разрешают пластинам быть расположенными фактически впритирку друг к другу.

Это значительно сокращает размеры аккумуляторов и повышает их стойкость к механическим нагрузкам, сейчас внутри их расположились плотно упакованные "пакеты", а не мотающиеся решетки. Дальше, если сепараторы закрыть с 3-х сторон, они превращаются в оригинальные конверты, в которых и накапливается опадающая с поверхности каждой пластины отработанная свинцовая паста. В итоге этого надобность в отстойнике отпадает, пакеты пластин можно фиксировать прямо на дне, что еще больше повышает стойкость и сопротивляемость к вибрациям и ударам. Высвобождается также дополнительное пространство по высоте. Его применяют, создавая добавочные запасы электролита (повышает всеобщее время жизни автомобильного аккумулятора) и систему конденсирования и сбора испаряющейся воды.

Автоаккумуляторы идентично боятся и перезаряда, и глубокой разряда.

В первом варианте происходит насыщенное окисление, уничтожение и осыпание материала плюсовых пластин, а во втором - начинается оплывание пасты с отрицательных решеток. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае неисправности электросистемы, так и при стационарной заряде автомобильного аккумулятора, когда вы отвлеклись, позабыли, в всеобщем прозевали момент, когда он начал бурлить, насыщенно разлагая воду. Кальциевые и гибридные автоаккумуляторы в значительно меньшей степени подвержены этой угрозе потому, что состав их свинца обеспечивает свойства оригинальной "самовыключаемости" - они перестают принимать электричество когда заряжены на 95-97 %%.

Глубокая разрядка происходит чаще всего по вине электросистемы (неисправный генератор), по причине ослабленного ремня генератора, окисления бесчисленных контактов, а также замыканий на корпус, когда электричество идет не к батарее, а на нагревание окружающего воздуха каждой массой машины. Возникшие неполадки легко подметить по невзначай появившимся задачам пуска мотора. Устраняются они стационарной зарядкой, а также поиском и устранением собственно причины потери электричества.

При разрядке опасны тут не лишь долгосрочные итоги (уничтожение отрицательных пластин). Абсолютно реально перейти за "рубеж невосстанавливаемости" - 2 В, когда автоаккумулятор уже невозможно будет зарядить никакими самыми разумными зарядными устройствами. Иная ситуация более простая, однако не менее опасная. Электролит разряженного автомобильного аккумулятора быстро тяготится превратиться в обыкновенную воду, а она, как известно, замерзает при минусовой температуре. Так вот, если прокачанный автоаккумулятор абсолютно сносно переносит морозы потому, что h2so4 не замерзает, то в разряженном варианте он вполне может "рвануть", не выдержав следующий морозной ночи.

 

 

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

Plazma 6 CT-190 АУ Болт
  • Ємність:190
  • Пусковий струм:1150
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):513*223*223
5,270 грн.
ROCKET SMF 54464
  • Ємність:44
  • Пусковий струм:380
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):208*175*190
2,300 грн.
Автомобильный аккумулятор POWER MF Silver 60Ah L+ – компактный размер
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:600
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
2,350 грн.
А-Мега 6СТ-60-АзЕ
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:480
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):242*175*190
2,090 грн.
BOSCH 0092S50130
  • Ємність:100
  • Пусковий струм:830 А
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):353*175*190
5,850 грн.
Kraftwerk 95D26R
  • Ємність:80
  • Пусковий струм:680
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):258*172*220
3,140 грн.
6СТ-225Аз
  • Ємність:225
  • Пусковий струм:1300
  • Схема підключення:L
  • ДШВ (мм):520*275*245
0 грн.
SZNAJDER 547 25
  • Ємність:47
  • Пусковий струм:400
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):205*175*190
0 грн.
Автоаккумулятор INTER EFB Premium Asia 75Ah полярность L+ - Ca/Ca технология
  • Ємність:75
  • Пусковий струм:700
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):260*173*225
2,990 грн.
VARTA Standard 12V 680108100
  • Ємність:180
  • Пусковий струм:1000
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):512*185*234
0 грн.
ISTA 6СТ 66 АЗ    *
  • Ємність:66
  • Пусковий струм:570
  • ДШВ (мм):275*175*190
  • Марка АКБ:ISTA
2,730 грн.
SAFA ORO 6CT- 60Aз L 540 (CZ)
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:540
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
2,730 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор