Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11

От чего автоаккумуляторы умирают?

Pre-order only
0 грн.
Дзвоніть, пишіть у Viber / Telegram (093) 600-51-11
0 грн.
При здаче старого аккумулятораУсловия сдачи

Новая поставка! На 90% - 2025 год выпуска

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Оплата
  • Доставка

 

 

"2 вещи в жизни неминуемы - смерть и налоги" - говаривал 1 известный американец. Россияне удачно оспорили вторую часть этого высказывания, однако вот с первой дела обстоят труднее. Так же как и люди, автоаккумуляторы гибнут. Все, независимо от того, сколько они стоили при жизни.

Основной повод для поломки аккумуляторов является физика электрохимического процесса зарядки и разрядки.

Получая и отдавая электричество, пластины с нанесенной на них пастой расширяются и сжимаются. Это происходит циклично много сотен и тыс. раз и в итоге происходит механическое уничтожение их конструкции. Нанесенная на решетчатые пластины паста опадает с них, скапливаясь на дне. Как итог, еще до того как рабочие поверхности оголятся и утратят способность держать заряд, накопившийся шлам замкнет позитивные и негативные пластины.

Временное решение существует. Изначально на дне аккумуляторов делались добавочные емкости-отстойники, перегороженные ребрами, в которые собирался шлам. Последующие труды конструкторов и разработчиков привели к возникновению конвертов-сепараторов. Сепараторы, как следует из наименования, разделяют негативные и позитивные пластины. Исполненные из пористого материала (полиэтилен в последнее время), они как губка пропитаны электролитом и разрешают пластинам быть расположенными фактически впритирку друг к другу.

Это значительно сокращает размеры аккумуляторов и повышает их стойкость к механическим нагрузкам, сейчас внутри их расположились плотно упакованные "пакеты", а не мотающиеся решетки. Дальше, если сепараторы закрыть с 3-х сторон, они превращаются в оригинальные конверты, в которых и накапливается опадающая с поверхности каждой пластины отработанная свинцовая паста. В итоге этого надобность в отстойнике отпадает, пакеты пластин можно фиксировать прямо на дне, что еще больше повышает стойкость и сопротивляемость к вибрациям и ударам. Высвобождается также дополнительное пространство по высоте. Его применяют, создавая добавочные запасы электролита (повышает всеобщее время жизни автомобильного аккумулятора) и систему конденсирования и сбора испаряющейся воды.

Автоаккумуляторы идентично боятся и перезаряда, и глубокой разряда.

В первом варианте происходит насыщенное окисление, уничтожение и осыпание материала плюсовых пластин, а во втором - начинается оплывание пасты с отрицательных решеток. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае неисправности электросистемы, так и при стационарной заряде автомобильного аккумулятора, когда вы отвлеклись, позабыли, в всеобщем прозевали момент, когда он начал бурлить, насыщенно разлагая воду. Кальциевые и гибридные автоаккумуляторы в значительно меньшей степени подвержены этой угрозе потому, что состав их свинца обеспечивает свойства оригинальной "самовыключаемости" - они перестают принимать электричество когда заряжены на 95-97 %%.

Глубокая разрядка происходит чаще всего по вине электросистемы (неисправный генератор), по причине ослабленного ремня генератора, окисления бесчисленных контактов, а также замыканий на корпус, когда электричество идет не к батарее, а на нагревание окружающего воздуха каждой массой машины. Возникшие неполадки легко подметить по невзначай появившимся задачам пуска мотора. Устраняются они стационарной зарядкой, а также поиском и устранением собственно причины потери электричества.

При разрядке опасны тут не лишь долгосрочные итоги (уничтожение отрицательных пластин). Абсолютно реально перейти за "рубеж невосстанавливаемости" - 2 В, когда автоаккумулятор уже невозможно будет зарядить никакими самыми разумными зарядными устройствами. Иная ситуация более простая, однако не менее опасная. Электролит разряженного автомобильного аккумулятора быстро тяготится превратиться в обыкновенную воду, а она, как известно, замерзает при минусовой температуре. Так вот, если прокачанный автоаккумулятор абсолютно сносно переносит морозы потому, что h2so4 не замерзает, то в разряженном варианте он вполне может "рвануть", не выдержав следующий морозной ночи.

 

 

Все отзывы - 0
Оплата. Наличные, Безналичный расчет, Наложенный платеж (Новая почта)
  • Курьером по Киеву:
    • 90 грн (Доставка в день заказа! 90%)
    • Экстренная доставка на такси
  • По Киеву самовывоз:
    • бесплатно
  • По Украине:
    • Новая почта (по тарифу НП, предоплата от 100 грн.)

Покупают вместе

BOSCH 0092S40260
  • Ємність:70
  • Пусковий струм:630 А
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):261*175*220
4,060 грн.
MUTLU - 55 АЧ , пуск ток: 510  А, размер аккумулятора Мутлу (Турция): 242 Х 175 Х 175  мм.
  • Ємність:55
  • Пусковий струм:510
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*175
3,270 грн.
АКБ SZNAJDER 600 95 100Ач 850А (R+) - супермощный аккумулятор для спецтехники
  • Ємність:100
  • Пусковий струм:850
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):350*175*190
4,350 грн.
MEDALIST 585 15
  • Ємність:85
  • Пусковий струм:770
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):354*175*175
3,300 грн.
Аккумулятор PLATIN Silver Asia 55Ah 520A L+ (левый +)
  • Ємність:55
  • Пусковий струм:520
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):238*129*225
2,340 грн.
6СТ-63 Аз MULTI
  • Ємність:63
  • Пусковий струм:600
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
0 грн.
Moratti 565 069 054
  • Ємність:65
  • Пусковий струм:600
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):230*173*200*220
3,520 грн.
BOSCH 0092S40060
  • Ємність:60
  • Пусковий струм:540 А
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):242*175*190
3,380 грн.
SZNAJDER 600 11
  • Ємність:100
  • Пусковий струм:650
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):350*175*213*240
0 грн.
Kraftwerk H230
  • Ємність:230
  • Пусковий струм:1350
  • Схема підключення:L+
  • ДШВ (мм):518*276*240
7,590 грн.
FORSE 6СТ 50 АЗ
  • Ємність:50
  • Пусковий струм:440
  • ДШВ (мм):210*175*190
  • Марка АКБ:FORSE
1,880 грн.
FIAMM Ecoforce AGM 105Ah R+ — премиум автоаккумулятор с гарантией
  • Ємність:105
  • Пусковий струм:950
  • Схема підключення:R+
  • ДШВ (мм):393*175*190
7,710 грн.

Сдай старый аккумулятор

получи большую скидку на новый

Сдай старый аккумулятор
Подобрать аккумулятор