

В нашем магазине предусмотрены следующие скидки:
Скидка зависит от мощности А/Ч сданного Вами аккумулятора или нескольки АКБ
За каждый А/Ч Вы получите по 3 грн.
Например:
45 А/Ч – 135 грн.
60 А/Ч – 180 грн.
100 А/Ч – 300 грн
ВНИМАНИЕ !!!:
Если вы заказываете новый аккумулятор с доставкой НОВОЙ ПОЧТОЙ и сдачей старого аккумулятора, то услуги НП по возврату б/у акб нам тоже оплачиваете Вы :
Например для АКБ 60 Ач. Доставка нового аккумулятора к Вам (70 - 100 грн) + возврат старого акб к НАМ (70 - 100 грн) = (140-200 грн)
Фактически доставка становится почти в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, тем не менее это ВЫГОДНО и вы помогаете экологии планеты.
Снизить стоимость доставки к нам старого аккумулятора можно:
1. Указать его стоимость 200 грн. (Позволит избежать комиссии за страховку.)
2. Самому запаковать старый акб в оставшуюся упаковку от нового. ( Не платим за услуги упаковки)
Если пакует Новая почта - 15 - 50 грн
Бывает они делают никому не нужный деревянный каркас - 70 -100 грн
У Вас остались вопросы, напишите в ЧАТ или перезвоните нам:
(093) 768-11-61
(066) 048-55-46
(098) 833-44-55
Рачительные обладатели в ходе использования контролируют заряженность аккумуляторных батарей.
Периодично, желанно не реже 1 раза в 2-3 месяца, даже при безотказной работе, нужно проверять уровень напряжения на клеммах батареи при неработающем и при работающем моторе, а также присутствие утраты в системе электрооборудования машины.
Все аккумуляторные автомобильные
батареи при работе теряют часть воды из электролита.
В результате падает резервный уровень электролита над пластинами и возрастает
насыщенность кислоты в электролите (возрастает его плотность), что негативно
влияет на ресурс батареи.
Скорость утраты воды главным образом зависит как от применяемых для выпуска
аккумуляторной батареи материалов, так и от состояния электрооборудования
машины.
В зависимости от сочетания всех подобных факторов она может отличаться в 10 и
даже в 30 раз.
Следственно снижение степени электролита до скептического допустимо и за 1-3
месяца (при неисправном регуляторе напряжения) и за 2-4 года.
Так что при использовании классических свинцовых обслуживаемых автомобильных
аккумуляторов доводится мириться с проверкой степени электролита не реже 1-2
раза в месяц и доливкой дистиллированной воды, а также относительно высокой
скоростью саморазряда - до 14% за месяц, которая развивается в ходе
использования и после 1,5-2 лет работы возрастает в 3-4 раза.
Следственно при длинном бездействии таких аккумуляторных батарей их нужно
подзаряжать каждые 1-2 месяца.
Чтобы исключить разряд батареи во время долгой стоянки авто,
рекомендуется отключать ее от сети, от того что, в итоге утраты электричества в
системе электрооборудования,
АКБ может разрядиться настоль, что не сумеет запустить мотор.
Если же и при отключении от бортовой сети аккумуляторная батарея стремительно
разряжается, это говорит о повышенном саморазряде для старой батареи либо о
внутреннем недостатке (коротком замыкании) для новой батареи.
Причинами повышенного саморазряда могут быть как недостаток производства, так и
нарушения условий эксплуатации либо обычный износ батареи.
Нужно усердствовать не допускать повторение больших разрядов аккумуляторной
батареи, составляющих более 40-50% от ее емкости - после них АКБ не сумеет на
все 100% зарядиться от генератора.
Допустимых причин больших разрядов аккумуляторных батарей 3.
1-й повод - утрата электричества в электросети (для примера из-за недоброкачественной проводки).
2-й повод - неисправность генератора либо регулятора напряжения.
И, наконец, 3-й повод - долговременное применение приборов сети при неработающем моторе.
Сдай старый аккумулятор
получи большую скидку на новый